ВЭБ.РФ начинает финансирование строительства крупнейшего коммерческого ЦОД в Приморском крае

6 сентября 2022 года
#ВЭБ.РФ
Назад

ВЭБ.РФ профинансирует строительство первого коммерческого парка ЦОД высокого уровня надежности (Tier III) на территории ТОР «Надеждинская» (Приморский край).

Всего планируется создать три очереди ЦОД общей проектной мощностью до 1320 стоек и суммарным энергопотреблением порядка 10,8 МВт. В рамках первой очереди планируется создать 440 стоек. Генеральный подрядчик: ООО «Свободные Технологии Инжиниринг».

Общая стоимость проекта составляет 1,5 млрд рублей, одобренный объем участия со стороны ВЭБ.РФ – 1,2 млрд рублей.

Заместитель председателя ВЭБ.РФ Артем Довлатов:

«Развитие технологий по обработке данных имеет важное значение для технологического прогресса страны. Данный проект позволит обеспечить жесткие требования клиентов к безотказной работе, которым важно круглосуточное функционирование их систем, где качество предоставления сервиса является конкурентным преимуществом. Подписание кредитного соглашения планируется в ближайшее время».


Назад

При поддержке ВЭБ.РФ на Дальнем Востоке появится новый завод по сборке автобусов

6 сентября 2022 года
#ВЭБ.РФ
Назад

ВЭБ.РФ рассматривает участие в проекте строительства сборочного производства городских и междугородних автобусов, а также электробусов и водоробусов для локального рынка Дальнего Востока. Объем выпуска - до 1000 автобусов в год. Площадку для будущего Дальневосточного автобусного кластера планируют разместить в Хабаровске. Инициатор проекта – VOLGABUS, российский производитель широкого ряда моделей дизельных и газовых автобусов, а также электробусов и водоробусов.

Общая стоимость проекта составляет 6,5 млрд рублей, участие ВЭБ.РФ – 5,2 млрд рублей.

Это первый в регионе проект по производству современных городских и междугородних автобусов. Он подразумевает запуск сборочного производства автобусной техники, выпуск основных комплектующих, в том числе электромостов, силовой установки, элементов шасси, производство водородных энергетических компонентов и открытие научно-инжинирингового центра.

Проект «Дальневосточный автобусный кластер» также подразумевает создание туристической модели автобуса и ее полную локализация для рынка России. Объем выпуска автобусов на Дальнем Востоке позволит закрыть потребность федерального рынка в автобусах туристического класса.

Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев:

«Знаю, что госкорпорация рассматривает вопрос участия в финансировании проекта по созданию дальневосточного автобусного кластера, который планирует реализовывать компания «Бакулин Моторс Групп». Край поддерживает эту инициативу. Мы готовы выделить землю и всю инженерную инфраструктуру. Совместно с Минвостокразвития России, КРДВ проекту будет предоставлен преференциальный режим ТОР».

Заместитель председателя ВЭБ.РФ Артем Довлатов:

«Инвестиции в новое качество жизни людей в городах – одно из приоритетных направлений для государственной корпорации развития. Планы по обновлению общественного транспорта генерируют спрос на современную автобусную технику в регионе. При поддержке ВЭБ.РФ уже реализованы проекты по модернизации общественного транспорта в 15 городах, в том числе на Дальнем Востоке. Проект «Дальневосточный автобус» позволит снизить стоимость автобусов в целом, обеспечит стабильность и надежность в перевозках общественным автобусным транспортом, привнесет в регион новые технологии».

Глава группы компаний «Волгобас» Алексей Бакулин:

«Дальневосточный автобус» - это комплексный и многовекторный проект. Первое ключевое направление - локализация производства автобусов, создание высокотехнологичного производственного предприятия и обеспечение России современным общественным транспортом. Параллельно мы ставим перед собой задачу индустриализациии технологических процессов, критически необходимых для транспортного машиностроения. Таким образом, проект будет работать не только для Дальнего Востока, но и для всей нашей страны.

По данным Ростата, средний износ автобусов на Дальнем Востоке составляет 75%, а потребность рынка региона для модернизации общественного транспорта составляет 600-700 городских автобусов в год.


Назад

Электронный офис клиента в разработке

Закрыть
Написать письмо
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: CAPTCHA
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Оставить отзыв

Нам важно знать ваше мнение, чтобы сделать нашу работу еще лучше

Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваша организация
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: CAPTCHA
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.