При поддержке Группы ВЭБ.РФ в Тольятти открылся завод по производству железобетонных изделий для промышленного строительства

15 сентября 2021 года
#ВЭБ.РФ
Назад

В Тольятти Самарской области открылся завод по безотходному производству сборных железобетонных изделий для промышленного строительства «Завод ЖБИ Флоркон». Реализация инвестпроекта прошла при поддержке Группы ВЭБ.РФ – Фонда развития моногородов и Фонда развития промышленности. На предприятии создано свыше 120 новых рабочих мест.

Торжественное открытие завода прошло при участии министра экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрия Богданова, главы Тольятти Николая Ренца, заместителя генерального директора МОНОГОРОДА.РФ Ольги Макаевой и директора «Завод ЖБИ Флоркон» Владислава Куракина.

Новый завод будет выпускать до 28,8 тысяч куб. м в год железобетонных изделий из самоуплотняющегося бетона: колонны, балки, лестничные марши, стеновые панели и так далее. В результате реализации проекта компания может участвовать в возведении 3,2 стандартных логистических комплексов в год, или 320 тыс. м2 складской и логистической недвижимости.

Продукция завода будет поставляться крупным девелоперам индустриальной и складской недвижимости.

Дмитрий Богданов, министр экономического развития и инвестиций Самарской области:

«За последние три года регион прошёл уникальный путь с точки зрения трансформации инвестиционного климата. Сегодня в Тольятти мы запустили два новых завода, крупнейших и уникальных в своём роде. Также дали старт строительству третьего завода. В совокупности, только на двух предприятиях, для жителей города сегодня создано около 2 тысячи рабочих мест».

«Два года назад мы выдали компании займ на реализацию проекта. Это был первый займ Фонда под 0% годовых. Синергия трех организаций развития – Фонда МОНОГОРОДА.РФ, ФРП и КМСП привела к созданию в городе современного, высокотехнологичного производства, на котором будут работать более 120 человек. Желаем компании дальнейшего развития и новых инвестиционных проектов», - сказала заместитель генерального директора МОНОГОРОДА.РФ Ольга Макаева.

Общая стоимость инвестпроекта составляет более 700 млн рублей. Фонд развития промышленности выдал компании 244 млн рублей, а МОНОГОРОДА.РФ – порядка 250 млн рублей на создание производства. Займы выданы в том числе при гарантийном обеспечении Корпорации МСП на сумму 345 млн рублей.

Отметим, что это не единственный инвестпроект в Тольятти, который поддержал Фонд развития моногородов. Ранее МОНОГОРОДА.РФ выдал 3 займа предпринимателям моногорода на общую сумму порядка 100 млн рублей.

Напомним, Правительством РФ в рамках реформы институтов развития принято решение о ликвидации в 2021 году Фонда развития моногородов. На сегодняшний день МОНОГОРОДА.РФ продолжает принимать заявки до фактической передачи обязательств в ВЭБ.РФ. Те проекты, которые Фонд профинансировать не успеет, будут переданы на рассмотрение в госкорпорацию.

Фонд развития моногородов входит в Группу ВЭБ.РФ, деятельность которой направлена на достижение национальных целей развития. Приоритетом Группы ВЭБ.РФ является консолидация государственных и частных инвестиционных ресурсов для создания комфортных условий для жизни людей и прорывного развития страны в сфере промышленности, инфраструктуры, несырьевого экспорта, малого и среднего бизнеса, городской экономики, инноваций и информационных технологий.

Назад

«Мовиста Регионы» при поддержке ВЭБ.РФ запустила строительство трамвайного депо на маршруте «Верхняя Пышма - Екатеринбург»

15 сентября 2021 года
#ВЭБ.РФ
Назад

Российский инвестор и оператор концессионных соглашений в области развития городского общественного транспорта – компания «Мовиста Регионы» – 15 сентября 2021 года провела торжественную церемонию закладки первого камня в строительство трамвайного депо в рамках реализации концессионного соглашения по созданию системы межмуниципального электрического наземного транспорта общего пользования – трамвайной линии между городами Верхняя Пышма и Екатеринбург.

В августе 2021 года компания «Мовиста Регионы» заключила с государственной корпорацией развития «ВЭБ.РФ» соглашение о финансировании проекта строительства трамвайного маршрута между городами Верхняя Пышма и Екатеринбург. В рамках проекта компания построит депо и закупит современные скоростные трамваи и в дальнейшем будет осуществлять перевозку в течение 10 лет.

Депо, расположенное в Верхней Пышме, станет отправной точкой трамваев, которые будут преодолевать 9 км пути до конечной в Екатеринбурге. На маршруте будет 14 остановок – 10 в Екатеринбурге и 4 – в Верхней Пышме. Ориентировочное время в пути в одну сторону составит 25 минут – почти в два раза быстрее, чем сегодня люди добираются на автобусе.

Смогут ли местные производители принять участие в строительстве?

До 80% капитальных вложений в строительство трамвайного депо – около 1,04 млрд. рублей – будет направлено на закупку продукции региональных производителей. Речь идет о металлических конструкциях, рельсах, сыпучих материалов, а также – продукции машиностроительного комплекса.

Каким будет новое депо?

В четырехэтажном главном здании депо разместятся технические и административно-бытовые помещения. Производственный корпус площадью 2,25 га будет включать в себя, участки ежедневного и текущего обслуживания, ремонта подвижного состава, автоматическую мойку, помещение зарядки электрокар, медпункт и комнату отдыха.

Об этом говорят

«С момента подписания соглашения о финансировании проекта Группой ВЭБ.РФ прошло совсем немного времени, а «Мовиста Регионы» уже приступила к строительству. Скорость реализации проекта не менее важна, чем положительные эффекты, которые получат горожане по итогам запуска. Со стороны ВЭБ.РФ приложим все усилия для обеспечения надёжного финансового плеча для наших партнёров», - прокомментировал заместитель председателя ВЭБ.РФ – член правления Олег Говорун.

«Сегодня мы начинаем новый этап реализации проекта трамвайного маршрута «Екатеринбург – Верхняя Пышма», – отмечает генеральный директор ООО «Мовиста Регионы» Александр Советников. – Пространство и планировка объектов будут максимально функциональны и удобны для работы сотрудников депо и позволят обеспечить высокое качество обслуживания трамвайной линии, которой будут пользоваться около 11 тысяч человек ежедневно. Следующий шаг – закупка подвижного состава».

«Современный комплекс депо в индустриальном стиле будет оборудован всем необходимым для эксплуатации новейших трамваев. Внутренние помещения будут оформлены в современном стиле и с учетом эффектов колористики и освещенности с применением материалов и конструкций нового поколения, – комментирует генеральный директор ООО «Верхнепышминский трамвай» Максим Коготков. – Благодаря оперативной и эффективной работе всех сторон, мы намерены ввести в эксплуатацию депо летом 2022 года».


Справка:

Верхняя Пышма – это растущий город-спутник Екатеринбурга, в котором базовым предприятием является Уральская горно-металлургическая компания. Реализация проекта позволит жителям перемещаться между городами в 2 раза быстрее на современных комфортных трамваях, значительно сократятся выбросы вредных веществ от общественного транспорта, произойдёт ощутимое снижение количества ДТП при пассажирских перевозках. Также в рамках реализации проекта будет создано более 90 новых рабочих мест.

ООО «Мовиста Регионы» – частная холдинговая компания, инвестор и оператор в области развития городского общественного транспорта в субъектах Российской Федерации. Ключевое направление работы компании – модернизация транспортных систем городских агломераций, в том числе, с помощью механизмов государственно-частного партнерства.

Назад

О размещении краткосрочных биржевых облигаций ВЭБ.РФ

10 сентября 2021 года
#ВЭБ.РФ
Назад

ВЭБ.РФ 8 и 10 сентября 2021 г. провел очередные размещения краткосрочных облигаций для компаний и корпораций.

Общий объем эмиссии составил 3,006 млрд. рублей. Из них 0,345 млрд. рублей – выпуск облигаций сроком 14 дней со ставкой купона 6,40% годовых и 2,661 млрд. рублей – выпуск облигаций сроком 28 дней со ставкой купона 6,57% годовых.

Номинальная стоимость одной облигации 1 тыс. рублей. Цена размещения 100% от номинала. Выплата купона производится при погашении соответствующего выпуска облигаций.

Организаторы размещения: Газпромбанк, БК РЕГИОН.

Облигации включены в Первый уровень листинга Московской Биржи. Депозитарием является НКО АО НРД.


Назад

В Таганроге объявлен запуск второго этапа реконструкции трамвайной сети при поддержке ВЭБ.РФ

10 сентября 2021 года
#ВЭБ.РФ
Назад

В торжественной церемонии в парке им. Горького приняли участие: Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Валентина Матвиенко, Губернатор Ростовской области Василий Голубев, президент АО Группа Синара Дмитрий Пумпянский, первый заместитель председателя ВЭБ.РФ – член правления Николай Цехомский

В настоящее время при финансовой поддержке ВЭБ.РФ завершена укладка путей в историческом центре города (10,6 км), установлены 20 новых и реконструированы 4 имеющихся остановочных комплекса, до конца месяца будет запущено 10 новых трамваев, 7 из которых уже поступили в город. В настоящее время проводится капитальный ремонт диспетчерского пункта на ул. Розы Люксембург 10 и реконструкция 3 тяговых подстанций.

Проект реализуется при содействии Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Валентины Матвиенко.

«Состояние трамвайной сети было удручающим, износ составлял 90 процентов. По достигнутой договоренности, Правительством РФ был разработан план концессии на принципах частно-государственного партнерства. Уже через год построены 10 километров новых современных трамвайных путей с остановочными павильонами, построены и будут запущены в эксплуатацию к сентябрю 2022 года остальные 35 километров путей и 60 новых трамваев. Это большая работа», - подчеркнула Председатель СФ.

Губернатор Ростовской области Василий Голубев:

«Сегодня мы работаем с конкретными объектами - это социальная и спортивная инфраструктура и, конечно, дороги. Таганрогу нужна хорошая ливневая канализация. При этом речь идет о магистральных линиях, которые обеспечат затем решение задач уже внутри города. Таганрожцы активны, безусловно, они сегодня максимально быстро реагируют на любые изменения. Поэтому включение общественности, людей и конечно бизнеса, совершенно по -иному может реализовать эту программу».

Первый заместитель председателя ВЭБ.РФ – член правления Николай Цехомский:

«Проект в Таганроге уникален по нескольким причинам. Во-первых, по масштабу - это комплексное обновление всей системы - от вагонов и полотна до остановок и технологий. Во-вторых, это яркий пример государственно-частного партнерства в сфере городского транспорта. В-третьих, в результате проекта жители города получат услугу совершенно другого качества - современный, технологичный, удобный транспорт для ежедневных поездок по городу."

«Наша команда принимает участие в историческом проекте, значимость которого нельзя недооценивать. Речь здесь идет не только о самом Таганроге, но и о других городах России, где вопрос реконструкции общественного транспорта стоит особо остро. Мне, как бизнесмену, модель взаимодействия с государством посредством концессий кажется весьма перспективной. Более того, я надеюсь, что в этом наши мнения с представителями власти сходятся и в дальнейшем наше сотрудничество по данному сценарию будет реализовано и в других регионах страны», - отметил президент АО Группа Синара Дмитрий Пумпянский.

Концессионное соглашение было заключено на срок 30 лет между Муниципальным образованием «город Таганрог» и структурой Холдинга «Синара – Транспортные Машины» (ООО «Синара – Городские Транспортные Решения Таганрог») в мае 2021 года. Всего в рамках проекта будут модернизированы 45,5 км трамвайных путей, построены депо и 8 тяговых подстанций, поставлены 60 современных полностью низкопольных трамваев, а также установлены 100 остановочных пунктов.

Общая стоимость проекта модернизации трамвайной сети в Таганроге составляет 11,8 млрд рублей. Проект состоит из двух этапов, его окончание запланировано на сентябрь 2022 года.

Дочернее общество ВЭБ.РФ АО «ИнфраВЭБ» приняло участие в подготовке проекта: разработана финансовая модель и даны рекомендации по доработке концессионного соглашения.

Назад

Электронный офис клиента в разработке

Закрыть
Написать письмо
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Оставить отзыв

Нам важно знать ваше мнение, чтобы сделать нашу работу еще лучше

Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваша организация
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Для повышения удобства работы на сайте используются файлы cookie. Cookie - файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Вы можете запретить использование cookie в настройках браузера.