О продлении нерабочих дней

29 апреля 2020 года
#ВЭБ.РФ
Назад

В связи с Указом Президента РФ о продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) сообщаем, что Депозитарий ВЭБ.РФ в период с 6 по 12 мая текущего года будет осуществлять депозитарное обслуживание с учетом следующих ограничений:

  • обработка поручений на проведение расчетов по ценным бумагам текущим рабочим днем будет осуществляться только по поручениям, полученным до 14-00;
  • поручения на проведение расчетов по новым ценным бумагам будут обрабатываться следующим рабочим днем;
  • информационные извещения о предстоящих выплатах доходов депонентам направляться не будут;
  • выплата доходов по ценным бумагам будет осуществляться не позднее второго рабочего дня после их получения из вышестоящего депозитария.
Назад

ВЭБ.РФ и МОНОГОРОДА.РФ сформировали перечень предприятий, производящих продукцию по борьбе с COVID-19 в моногородах

27 апреля 2020 года
#ВЭБ.РФ
Назад

Более 200 предприятий в 80 российских моногородах выпускают средства защиты для борьбы с коронавирусной инфекцией. Такие данные представлены ВЭБ.РФ и Фондом МОНОГОРОДА.РФ по итогам формирования перечня предприятий, производящих продукцию по борьбе с COVID-19 в моногородах. Документ будет направлен главам моногородов для регулирования ситуации со средствами защиты на своих территориях.

«С начала апреля мы провели онлайн-встречи с каждым моногородом по теме борьбы с коронавирусом. Одним из итогов стала сборка перечня предприятий, производящих продукцию для защиты от инфекции. В условиях пандемии моногорода выпускают в сутки свыше миллиона масок и почти 6 тысяч защитных костюмов. Это колоссальный ресурс для обеспечения защиты жителей от вируса, который и главы моногородов, и города всей страны теперь смогут максимально использовать», - отметила зампредседателя ВЭБ.РФ, генеральный директор Фонда развития моногородов Ирина Макиева.

Так, по данным перечня, 72% предприятий занимаются пошивом масок и изготовлением респираторов, 12% - выпускают защитные костюмы, 9% - различные дезинфицирующие средства, 4% - специальное оборудование и 3% - прочие товары.

Полный список производителей из моногородов размещен по ссылке. Данный перечень не предусматривает рекомендацию Фонда развития моногородов по закупке товаров у указанных производителей.

Назад

Стартовал отбор кредитных организаций на получение субсидии на возмещение недополученных доходов по кредитам системообразующим организациям

27 апреля 2020 года
#ВЭБ.РФ
Назад

Минэкономразвития России и государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ» объявляют о начале отбора российских кредитных организаций на получение субсидии из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году системообразующим организациям на пополнение оборотных средств.

Субсидии предоставляются российским кредитным организациям в целях возмещения недополученных ими доходов в связи с предоставлением кредитов заемщикам на пополнение оборотных средств по льготной процентной ставке.

Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2020 г. № 582 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году системообразующим организациям на пополнение оборотных средств» (далее – Правила предоставления субсидий).

Организатор отбора: государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ».

Участники отбора: российские кредитные организации.

Адрес, по которому осуществляется прием заявок на отбор и прилагаемых к ним документов: 107996, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д. 9, государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ».

Контактные телефоны: +7 (495) 604-65-65 (доб. 65-75, 69-79, 69-54)

Контактные адреса электронной почты:

Дата, время начала и окончания приема заявок на отбор и прилагаемых к ним документов:

  • дата начала приема заявок: 16:00 27 апреля 2020 года
  • дата окончания приема заявок: 16:00 30 ноября 2020 года

Условия предоставления субсидии: субсидия предоставляется при соблюдении кредитной организацией условий, содержащихся в Правилах предоставления субсидий:

  • кредитная организация по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, не имеет просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из федерального бюджета в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом (абз. 2 подп. «е» п. 7 Правил предоставления субсидий)
  • кредитная организация по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (абз. 3 подп. «е» п. 7 Правил предоставления субсидий)
  • кредитная организация по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность кредитной организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (абз. 4 подп. «е» п. 7 Правил предоставления субсидий)
  • кредитная организация имеет кредитный рейтинг не ниже уровня "А- (RU)" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) или кредитный рейтинг не ниже уровня "ruА-" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество "Рейтинговое Агентство "Эксперт РА" (абз. 5 подп. «е» п. 7 Правил предоставления субсидий)

Для предоставления субсидии также должны быть соблюдены следующие условия:

  • кредит в рамках кредитного договора (соглашения) должен быть предоставлен в рублях в размере не более 3 млрд, рублей на срок до 12 месяцев по ставке, не превышающей 5 процентов годовых (абз. 2 подп. «б» п. 4 и подп. «д» п. 8 Правил предоставления субсидий)
  • размер запрашиваемого финансирования (кредита) должен быть ограничен среднемесячной выручкой заемщика, уменьшенной на величину среднемесячных амортизационных отчислений и среднемесячной чистой прибыли организации-заемщика (абз. 8 п. 4 Правил предоставления субсидий)
  • заемщик не должен являться стороной другого кредитного договора (соглашения) с льготной процентной ставкой, заключенного в соответствии с Правилами предоставления субсидий (подп. «а» п. 8 Правил предоставления субсидий)
  • получателем субсидии с заемщиком должен планироваться к заключению кредитный договор (соглашение) с льготной процентной ставкой (подп. «б» п. 8 Правил предоставления субсидий)
  • кредитный договор (соглашение) должен содержать условие, в соответствии с которым предоставленные заемщику кредитные средства не могут быть размещены на депозитах, а также в иных финансовых инструментах (подп. «в» п. 8 Правил предоставления субсидий)
  • кредитный договор (соглашение) не должен предусматривать взимания с заемщика комиссий и сборов, иных платежей, за исключением штрафных санкций в случае неисполнения заемщиком условий кредитного договора (соглашения) (подп. «г» п. 8 Правил предоставления субсидий)
  • кредит должен быть предоставлен заемщику по кредитному договору (соглашению) на цели, предусмотренные Правилами предоставления субсидий (абз. 11-31 п. 4 и подп. «е» п. 8 Правил предоставления субсидий)
  • заемщик не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении заемщика должна отсутствовать введенная процедура банкротства, деятельность заемщика не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (подп. «ж» п. 8 Правил предоставления субсидий)

К предоставляемой в государственную корпорацию развития «ВЭБ.РФ» заявке на получение субсидии прилагаются документы и (или) сведения, указанные в п. 7 Правил предоставления субсидий.

В целях ежемесячного перечисления субсидии, предусмотренного п. 16 Правил предоставления субсидии, получатель субсидии представляет государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» документы, указанные в п. 18 Правил предоставления субсидии.

Заявка направляется российской кредитной организацией для регистрации в государственную корпорацию развития «ВЭБ.РФ», дополнительно электронная скан-копия заявки направляется на следующие адреса электронной почты:, GevondyanGA@veb.ru, IlinAV@veb.ru, VoinovaMN@veb.ru.


Назад

Мирошниченко: ГЧП дает уникальные возможности для распределения рисков

25 апреля 2020 года
#ВЭБ.РФ
Назад
Из выступления заместителя председателя ВЭБ.РФ Алексея Мирошниченко на сессии «Ориентиры качества для инфраструктурных проектов ГЧП» в рамках семинара Межбанковского объединения ШОС:

Для финансирования инфраструктурных проектов требуются очень большие финансовые ресурсы. И наиболее эффективным  и масштабным это финансирование может быть только если проекты финансируются совместно за счет государственных средств и частных инвестиций, то есть на 1 рубль государственных денег в проект привлекается 10 рублей частных средств. В основном, это средства в форме кредитов, часто синдицированных. Для участников синдиката важны два параметра. Первый - возвратность инвестиций: каков денежный поток проекта, насколько хорошо разделены риски проекта между всеми его участниками и инвесторами. Второй важный параметр: срок и ставка, под которую привлекает средства проект. Инфраструктурные проекты отличаются долгими сроками.
 
Поскольку одним из участников проектов ГЧП является государство, это дает уникальные возможности для распределения рисков в проектах. Каждым риском управляет тот участник, который имеет для этого лучшие возможности и компетенции. Так, частный партнер хорошо управляет рисками внутри проекта: связанными со строительством, влиянием на окружающую среду, финансовыми рисками и операционными на стадии функционирования. Государственная сторона может взять на себя риски предоставления доступа, регуляторные риски и, как правило, риски спроса. 
 
Риск-ориентиры - это инструмент, чтобы быстро сверять часы между разными участниками синдицированного кредитования: насколько тот или иной проект приемлем для банков. Мы выделяем 8 основных риск - ориентиров. В перспективе в рамках МБО ШОС мы могли бы данные риск- ориентиры сделать общими для участников. Эти ориентиры дали бы возможность быстро и одинаково оценивать риски и перспективы того или иного проекта, который имеет потенциал для финансирования организациями развития.

Назад

Владимир Путин поручил ВЭБ.РФ и правительству проработать программу обновления общественного транспорта

24 апреля 2020 года
#ВЭБ.РФ
Назад
Владимир Путин на совещании по автопрому отметил, что ВЭБ.РФ уже самым активным образом задействован в антикризисных мероприятиях, и поручил правительству с участием госкорпорации проработать запуск программы по обновлению общественного транспорта.

Глава ВЭБ.РФ Игорь Шувалов, в свою очередь, заявил, что по 12 крупным городам такая программа уже готова к запуску. 

"Мы посчитали с коллегами. В этом году мы сможем обеспечить приобретение парка на сумму 70 млрд руб. И для этого нам необходимы усилия нашей дочерней компании ВЭБ-лизинга и Государственной транспортной лизинговой компании, которая находится под контролем Министерства транспорта. Объединив усилия, мы можем закупить на такую сумму городской транспорт", - отметил Игорь Шувалов. 

По словам главы ВЭБ.РФ, эта программа  предлагается не только как антикризисная мера, поскольку напрямую влияет на качество жизни горожан.

"Мы несколько месяцев серьезно работали и с правительством выработали механизм обновления общественного городского транспорта. И это очень позитивная программа, нам удалось ее запустить, например, в Твери. Это недорого, мы в Твери потратили 3,2 млрд рублей, а эффекты огромные. Это совершенно качественная услуга по перевозке граждан, это современный безопасный транспорт, и социальные эффекты очень высоки", - сказал Шувалов.

Назад

Электронный офис клиента в разработке

Закрыть
Написать письмо
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Оставить отзыв

Нам важно знать ваше мнение, чтобы сделать нашу работу еще лучше

Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваша организация
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Для повышения удобства работы на сайте используются файлы cookie. Cookie - файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Вы можете запретить использование cookie в настройках браузера.