«Растущие бренды Дальнего Востока» при поддержке ВЭБ.РФ и АСИ представили на ВЭФ–2023

10 сентября 2023 года
#ВЭБ.РФ
Назад
Предприниматели, владельцы локальных брендов Дальнего Востока, получили практические советы по развитию и продвижению своего бизнеса в рамках дискуссии «Растущие бренды Дальнего Востока», организованной ВЭБ.РФ при поддержке Агентства стратегических инициатив в рамках Восточного экономического форума во Владивостоке.

Свои проекты потенциальным инвесторам представили основатели ведущих брендов Дальнего Востока: компания AXEFEEL, которая шьёт купальники и рашгарды, марка одежды, родом с Камчатского края, «Береги», разработчик экспресс–тестов «Рапид Био», создатели детского мультсериала «Спина к спине». Свои бренды представили также предприниматели, организовавшие выпуск деревянных игрушек «Куби Дуби», тонизирующего напитка Yakutia Energy Secret, косметики с уникальными восстанавливающими способностями «Пентакан», украшений и предметов интерьера, созданных при помощи бетона, Krugom.Beton.

«Хотел поблагодарить команды брендов за смелость в идеях и веру в себя. Если у предпринимателя есть смелость и вера, значит, у него большие шансы добиться успеха. Всегда верьте в свою уникальность, делайте особый продукт, вкладывайте в это душу, и конкуренты в этом случае будут вам не страшны. Когда Игорь Иванович (Шувалов) в своё время начинал проект по малому и среднему предпринимательству, тогда много говорилось, что в России мало людей хотят стать предпринимателями. Сегодня мы видели много прекрасных людей, которые свои мечты претворяют в жизнь и заражают всю страну своей позитивной энергией», — отметил помощник Президента РФ Максим Орешкин.

«Мне все бренды понравились — от “Береги” до “Спина к спине”. Это — успех. И то, что мы под руководством Максима Станиславовича (Орешкина) такие мероприятия проводим — в Санкт–Петербурге и сейчас во Владивостоке — крайне важно. Необходимо проработать механизмы организации продвижения российских брендов, использовать передовой мировой опыт. Это могут быть и стимулирующие меры для владельцев торговых площадей, и взаимодействие с крупными сетями. Необходима комплексная работа по развитию и продвижению брендов», — сказал председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов.

В 2023 году по поручению Президента РФ Агентство стратегических инициатив вместе с Фондом Росконгресс провели конкурс перспективных отечественных брендов. Лучших предпринимателей в секторе малого и среднего бизнеса выбрали в сферах продовольственных и потребительских товаров, IT, высоких технологий и креативных индустрий. Конкурс призван поддержать развитие отечественных производителей во всех регионах России.

«Конкурс брендов показал огромное разнообразие продукции, которая производится в нашей стране. Из регионов Дальнего Востока мы получили около 200 заявок, больше всего — из Приморского края и Камчатки. Это и одежда, и продукты питания, и косметика, и ювелирные изделия. Наш бизнес сегодня действительно умеет делать всё, нужно только грамотно его поддержать. И не всегда это должны быть финансовые меры. Конкурс показал потребность в образовательной поддержке, в различных акселерационных программах. Сегодняшняя презентация — это тоже своего рода обучение тому, как правильно преподнести свой бренд, как его упаковать, на какой рынок его продвинуть», — отметила гендиректор АСИ Светлана Чупшева.

Перед началом мероприятия участники сессии посетили ярмарку брендов и креативных индустрий, организованную Правительством Приморского края при поддержке АСИ, ВЭБ.РФ и Фонда Росконгресс. Максим Орешкин и Игорь Шувалов пообщались с основателями и вдохновителями брендов Приморья, Сахалина, Камчатки и других регионов Дальнего Востока, а также некоторыми финалистами конкурса лучших новых отечественных брендов, прошедшего в 2023 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Маркет собрал более 90 представителей креативных индустрий.

Назад

О размещении краткосрочных биржевых облигаций ВЭБ.РФ

8 сентября 2023 года
#ВЭБ.РФ
Назад

ВЭБ.РФ 4 и 6 сентября 2023 г. провел очередные размещения краткосрочных облигаций для компаний и корпораций.

Общий объем эмиссии составил 50 млрд рублей. Из них 30 млрд рублей – выпуск облигаций сроком 14 дней со ставкой купона 11,74% и 20 млрд рублей – выпуск облигаций сроком 14 дней со ставкой купона 11,77%.

Номинальная стоимость одной облигации 1 тыс. рублей. Цена размещения 100% от номинала. Выплата купона производится при погашении соответствующего выпуска облигаций.

Депозитарием является НКО АО НРД.

Назад

Электронный офис клиента в разработке

Закрыть
Написать письмо
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: CAPTCHA
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Оставить отзыв

Нам важно знать ваше мнение, чтобы сделать нашу работу еще лучше

Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваша организация
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: CAPTCHA
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.