Уважаемый Клиент!
В данном разделе представлены формы договоров и документов для организации дистанционного (удаленного) обслуживания счетов Вашей организации в ВЭБ.РФ с использованием:
- системы «Банк-Клиент»;
- системы «ВЭБ Клиент».
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
1) Рекомендуется использовать для доступа к сайту Яндекс Браузер
2) Рекомендуется установить КриптоПро CSP версии 5.0.11455
3) Установить сертификат НУЦ в хранилище (не требуется, если используется Яндекс Браузер или КриптоПро CSP версии 5.0.11455)
4) Установить КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in
5) Установить файл УЦ rootca: сертификат 1, сертификат 2
В случае невыполнения требований система может работать некорректно, некоторый функционал может быть недоступен. Для решения проблем приведите своё устройство в соответствие с рекомендуемыми системными требованиями
Уважаемый Клиент!
В данном разделе представлены документы, необходимые для подключения к системе дистанционного обслуживания«Банк-Клиент».
При возникновении вопросов по работе системы «Банк-Клиент» Вы можете позвонить по телефону: (495) 721-98-88.
О факте компрометации/утери ключа необходимо сообщить по телефону: (495) 721-96-87.
Уважаемый Клиент!
Перейти в ВЭБ КЛИЕНТВ данном разделе представлены документы, необходимые для подключения к системе дистанционного обслуживания «ВЭБ Клиент».
Техническая поддержка пользователей: (495) 721-98-88.
О факте компрометации/утери ключа необходимо сообщить по телефону: (495) 721-96-87.