Извещение о приеме заявлений о заинтересованности

17 февраля 2010 года
#Новости
Назад

Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» объявляет о начале приема заявлений от кредитных организаций о заинтересованности в участии в качестве банка-партнера в создании на базе ОАО АКБ «Связь-Банк» с участием ФГУП «Почта России»  Почтового банка Российской Федерации.


Требования, предъявляемые к кредитной организации, заинтересованной в ее привлечении в качестве банка-партнера:




  1. Удовлетворительное финансовое состояние в соответствии с п.8.1. Положения Банка России от 19.06.2009 № 337-П «О порядке и критериях оценки финансового положения юридических лиц – учредителей (участников) кредитной организации» (зарегистрировано Минюстом России № 14336 от 16.07.2009).


  2. Наличие рейтинга международной кредитоспособности не ниже В3 (Moody's) / B – (S&P/Fitch).


  3. Участие в системе страхования вкладов, неприменение Банком России запретов и (или) ограничений в соответствии с Федеральным законом № 395-1 от 02.12.1990 «О банках и банковской деятельности» и Федеральным законом № 177-ФЗ от 23.12.2003 «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (на дату обращения банка).


  4. Готовность к финансовому участию в капитале Почтового банка (включая выкуп дополнительных эмиссий акций и поддержание своей доли участия в капитале) в размере не менее 25%, но не более 50%.


  5. Наличие предложений по бизнес-стратегии Почтового банка.


  6. Успешный опыт реализации проектов массового обслуживания населения и субъектов малого и среднего предпринимательства в России (включая совместные проекты с ФГУП «Почта России»).


  7. Предложения об исключении конфликта интересов с существующим бизнесом потенциального банка-партнера.


  8. Наличие развитой информационно-технологической платформы, успешный опыт ее применения для решения масштабируемых задач.

Заявления о заинтересованности с приложением документов, подтверждающих соответствие вышеуказанным требованиям по пп. 1-3, и развернутых презентаций по пп. 5-8 принимаются с момента опубликования настоящего объявления до 10.00 (мск) 18 марта 2010 года по адресу: Москва, проспект Академика Сахарова, д.9 (экспедиция). Контактный телефон: (495) 604-66-90.


 


Внешэкономбанк имеет право отказаться от всех полученных выражений заинтересованности по любой причине, а также прекратить и/или приостановить на любой срок процедуру запроса выражений заинтересованности в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед направившими такие выражения заинтересованности лицами. Внешэкономбанк оставляет за собой право не мотивировать решение по выбору банка-партнера по итогам запроса выражений заинтересованности. Заключение любого соглашения обусловлено согласованием договорной документации, приемлемой для Внешэкономбанка, получением всех необходимых согласий и одобрений соответствующих органов власти и органов управления Внешэкономбанка, а также подписанием договорной документации.


Настоящий документ не является и не может толковаться как договор или оферта, на которую может быть дан акцепт, и не может создавать каких-либо юридических обязательств между Внешэкономбанком (включая любые его аффилированные лица) и Вами. Настоящий документ не является и не должен толковаться как оферта, приглашение делать предложения о приобретении ценных бумаг или предложение о подписке или приобретении каким-либо иным образом любых ценных бумаг или участии в какой-либо компании или юридическом лице. 


 

Назад

Раскрытие доходности инвестирования средств пенсионных накоплений по итогам 4 квартала 2009 г

9 февраля 2010 года
#Новости
Назад

Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев провел рабочую встречу с Председателем Внешэкономбанка Владимиром Дмитриевым

6 февраля 2010 года
#Новости
Назад

Владимир Дмитриев рассказал о мерах поддержки малого и среднего предпринимательства и ходе реализации антикризисных программ банка.


Обсуждался вопрос снижения процентной ставки по кредитам, предоставляемым с использованием ресурсов Внешэкономбанка.


* * *


 


Фото пресс-службы Президента России


 


Д.МЕДВЕДЕВ: Владимир Александрович, во время нашей последней встречи мы с Вами говорили о целом комплексе мер по поддержке малого бизнеса с учётом возможностей, которыми располагает Внешэкономбанк.


Что сегодня сделано по этой линии? Какие программы реализуются? Какому количеству малых и средних предприятий оказана финансовая поддержка в смысле предоставления соответствующих финансовых инструментов? Это первый вопрос.


А второй вопрос: вкратце расскажите о том, что у нас происходит в банке по вопросам антикризисного управления и, собственно, по тем антикризисным мерам, которые Вы реализуете.


В.ДМИТРИЕВ: Спасибо за вопросы, Дмитрий Анатольевич.


По малому и среднему бизнесу. В прошлом году была запущена программа поддержки малого и среднего бизнеса через дочерние банки Внешэкономбанка. И речь шла о том, что 30 миллиардов рублей пойдут на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства.


По существу, программа была запущена в августе прошлого года, когда были согласованы все документы, согласовали процедуры с региональными банками и субъектами малого предпринимательства. К концу прошлого года мы уже вышли практически на заданные параметры, то есть 25 миллиардов рублей на 1 января нынешнего года было выделено через систему Российского банка развития региональным банкам. И сейчас мы уже получаем от региональных банков отчёты о непосредственном кредитовании субъектов малого и среднего предпринимательства.


Д.МЕДВЕДЕВ: Какой усредненный размер кредита, наиболее популярный, скажем так, и текущая кредитная ставка по таким заимствованиям?


В.ДМИТРИЕВ: Усредненный размер составляет от 20 до 50 миллионов рублей. Есть кредиты, которые гораздо больше…


Д.МЕДВЕДЕВ: Понятно. Но в среднем где-то в этом диапазоне?


В.ДМИТРИЕВ: Да.


Д.МЕДВЕДЕВ: Это как раз именно то, что, собственно, малым предприятиям и нужно обычно для поддержания текущей деятельности.


В.ДМИТРИЕВ: Да. Причём надо сказать, что эта система поддержки малого и среднего бизнеса охватывает практически все субъекты Федерации. 78 субъектов Федерации сейчас охвачены этой программой и к ней подключены порядка 80 региональных банков.


Д.МЕДВЕДЕВ: Ну а что ставка-то?


В.ДМИТРИЕВ: Ставка на выходе от Российского банка развития - 10,5 процентов, и мы настаиваем…


Д.МЕДВЕДЕВ: Реальная эффективная ставка сколько получается?


В.ДМИТРИЕВ: Реальная эффективная ставка сейчас порядка 15 процентов.


Д.МЕДВЕДЕВ: 15 процентов. Есть перспективы того, что она всё-таки будет припадать?


В.ДМИТРИЕВ: Есть. Мы в этом году хотим запустить новый продукт. Состоит он в том, что, поскольку капитал Российского банка развития за счёт взноса со стороны Внешэкономбанка был увеличен на 10 миллиардов рублей, это, по сути, для него бесплатные деньги, - за счёт снижения ставки мы будем стимулировать банки к расширению финансирования, но уже по заниженным ставкам. То есть мы, по сути дела, беря на себя риск, не закладываем его в маржу, я имею в виду Российский банк развития. И рассчитываем выйти на гораздо меньшие показатели для конечных заёмщиков.


Д.МЕДВЕДЕВ: Это важнейшая тема. Мы неоднократно её обсуждали на совещаниях с Правительством, с участием банков, с Вашим участием в том числе. Конечно, эти решения не могут быть волевыми, они должны быть экономически проработанными, но, тем не менее, направленность очевидна. Мы должны последовательно заниматься снижением кредитной ставки для всей экономики, и особенно для субъектов малого и среднего бизнеса.


В.ДМИТРИЕВ: Мы из этого исходим. И более того, расширяя продукты, мы одновременно создаём инфраструктуру, которая позволила бы расширять и объём финансирования субъектов малого и среднего предпринимательства, которые прибегают к нашей помощи. И в этом смысле я бы хотел проинформировать Вас о том, что Российский банк развития вместе с Международной финансовой корпорацией, структурой Всемирного банка, разработали специальный сайт.


По крайней мере, на август прошлого года он был единственным уникальным сайтом, который позволяет и региональным банкам, и субъектам малого и среднего предпринимательства ориентироваться в этой отрасли. Это информация о собственно программе малого и среднего предпринимательства, это образовательные программы для субъектов малого и среднего предпринимательства, и это партнеры в регионах, с которыми мы сотрудничаем по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства. То есть три ключевых раздела, в которых малый и средний бизнес может спокойно ориентироваться и по самой программе, и по тем дополнительным элементам поддержки, которыми они могут пользоваться.


Д.МЕДВЕДЕВ: Ну что ж, хорошо.


А по антикризисным мерам, я так понимаю, что всё реализуется в соответствии с теми программами, которые есть, и в рамках тех решений, которые принимались?


В.ДМИТРИЕВ: Да. И более того, на наблюдательном совете нашего банка было принято решение о том, что доход, полученный Внешэкономбанком от управления средствами Фонда национального благосостояния в размере 175 миллиардов рублей (а мы заработали порядка 100 миллиардов рублей) останется в банке и будет использован на основные приоритетные направления нашей деятельности - это поддержка ипотеки, это участие в инфраструктурных проектах и последнее, это участие, как опорный инвестор, в размещении IPО «Русала».


 


Источник: http://www.kremlin.ru/news/6805" target=_blank>официальный сайт Президента РФ

Назад

Об утверждении организаторов дебютного выпуска еврооблигаций

3 февраля 2010 года
#Новости
Назад

Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» продолжает работу по подготовке документации в целях организации выпуска еврооблигаций в рамках программы выпуска среднесрочных облигаций  Medium Term Notes (MTN). 


По результатам проведенной работы по выбору организаторов дебютного выпуска правлением Внешэкономбанка в качестве организаторов  были выбраны следующие банки: Barclays Capital, Citi Bank, HSBC, Societe Generale, в качестве со-организаторов выпуска еврооблигаций были выбраны ING Bank, ВТБ Капитал, Тройка Диалог.


Основными факторами, оказавшими решающее значение на выбор Внешэкономбанка, явились уровень вовлеченности организаторов в финансирование текущих проектов Банка, а также их опыт работы на рынках капитала.


В процессе дальнейшей работы совместно с организаторами будут определены параметры программы и первого транша, в том числе объем и стоимостные условия займа, формат выпуска еврооблигаций. Сроки размещения первого транша в настоящий момент не определены.


Привлеченные Внешэкономбанком средства будут направлены на финансирование текущей кредитно-инвестиционной деятельности Банка.


 


Пресс-служба Внешэкономбанка
Контактные лица: Карасина Екатерина
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru">press@veb.ru

Назад

О Соглашении между Внешэкономбанком и Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа

3 февраля 2010 года
#Новости
Назад

Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа подписали Соглашение о сотрудничестве.


Со стороны Внешэкономбанка Документ подписал Председатель Владимир Дмитриев, со стороны Администрации Ямало-Ненецкого АО – Губернатор Юрий Неелов.


Целью данного Соглашения является установление стратегического партнерства и развитие долгосрочного и эффективного сотрудничества сторон в области инвестиционной деятельности.


Согласно Документу стороны намерены взаимодействовать в организации финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых, в том числе, на условиях государственно-частного партнерства.


В качестве приоритетных стороны рассматривают проекты, нацеленные на развитие энергетической и транспортной инфраструктуры, инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства, повышение эффективности использования природных ресурсов. Перечень инвестиционных проектов будет определяться исходя из Стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на период до 2020 года, а также основных направлений инвестиционной деятельности Внешэкономбанка.


Реализация данного Соглашения послужит стимулированию инвестиционной деятельности, направленной на развитие промышленного потенциала Ямало-Ненецкого автономного округа, поддержку малого и среднего предпринимательства и устранение инфраструктурных ограничений экономического роста региона.


 


Пресс-служба Внешэкономбанка
Контактные лица: Карасина Екатерина
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru">press@veb.ru

Назад

Ценные бумаги, обслуживаемые Депозитарием Внешэкономбанка, по которым ожидается выплата доходов в феврале 2010 года

2 февраля 2010 года
#Новости
Назад





  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  

Код ЦБНаименование ЦБISINДата фиксации правОчередная дата платежа
10160ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 2.12500 31/01/10US912828HP8329.01.201001.02.2010
15010ОБЛИГАЦИИ FORD MOT CRED CO 7.37500 01/02/11US345397TS2329.01.201001.02.2010
15022ОБЛИГАЦИИ MOTORS LIQUIDATION COMPANY 7.00000 01/02/12US370425SC5929.01.201001.02.2010
15065ОБЛИГАЦИЯ GAZPROM INT.REG S 7.20100 01/02/20XS019769500915.01.201001.02.2010
15078ОБЛИГАЦИИ GENERAL ELECTRIC CO 5.00000 01/02/13US369604AY9029.01.201001.02.2010
15195ОБЛИГАЦИИ CENTERCREDIT INTL BV REGS 8.62500 30/01/14XS028258585915.01.201001.02.2010
15197ОБЛИГАЦИИ ALB FINANCE BV 7.87500 01/02/12XS028485905415.01.201001.02.2010
15263ОБЛИГАЦИИ PSB FINANCE SA (PROMSVYAZBANK) 12.50000 31/01/18XS034369046615.01.201001.02.2010
15352ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA (GAZPROM) 7.51000 31/07/13XS037958301515.01.201001.02.2010
15407ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA 8.12500 31/07/14XS044234840415.01.201001.02.2010
15410ОБЛИГАЦИИ EBRD VAR 30/01/2013XS044171724529.01.201001.02.2010
15411ОБЛИГАЦИИ UKRAINE ISSUANCE PLC (ALFA BANK) 13.00000 30/07/12XS044124386115.01.201001.02.2010
15433ОБЛИГАЦИИ UKRAINE ISSUANCE PLC (ALFA BANK) 13.00000 30/07/12XS044108992615.01.201001.02.2010
15131ОБЛИГАЦИИ CENTERCREDIT REGS 8.00000 02/02/11XS024301044318.01.201002.02.2010
15196ОБЛИГАЦИИ NOMOS CAPITAL PLC 8.18750 02/02/10XS028558643318.01.201002.02.2010
06218ОБЛИГАЦИИ STANDARD BANK PLC (JSC PIVDENNYI) 10.2500 03/08/10XS031079110702.02.201003.02.2010
10107ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF ARGENTINA VAR 00/08/12ARARGE03467802.02.201003.02.2010
15106ОБЛИГАЦИИ EDEL CAPITAL SA (SINEK CAP) 7.70000 03/08/15XS022578596219.01.201003.02.2010
15089ОБЛИГАЦИИ VTB CAPITAL SA REGS 6.31500 04/02/15XS021192201720.01.201004.02.2010
15406ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA 8.12500 04/02/15XS044233029520.01.201004.02.2010
15455ОБЛИГАЦИИ UKRAINIAN MTN FINANCE (UKRSIBBANK) 9.25000 04/08/11XS037762954720.01.201004.02.2010
06221ОБЛИГАЦИИ CITIGROUP FUNDING INC 17.00000 05/02/10XS029363048821.01.201005.02.2010
10091ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF TURKEY 7.37500 05/02/25US900123AW0504.02.201005.02.2010
15273ОБЛИГАЦИИ UK SPV CREDIT FINANCE 8.00000 06/02/12XS028518226622.01.201008.02.2010
15321ОБЛИГАЦИИ TRANSCAPITALINVEST LTD (TRANSNEFT) 8.70000 07/08/18XS038143930522.01.201008.02.2010
15322ОБЛИГАЦИИ TRANSCAPITALINVEST LTD (TRANSNEFT) 7.70000 07/08/13XS038136569022.01.201008.02.2010
15360ОБЛИГАЦИИ BPE FINANCIACIONES SA VAR 08/02/12ES035708014405.02.201008.02.2010
15450ОБЛИГАЦИИ WISBECH PINEAPPLE PLC VAR 18/05/19XS046902181915.01.201008.02.2010
06142ОБЛИГАЦИИ STANDARD BANK PLC 8.75000 09/02/2016 PRIVATBANK)XS024293939408.02.201009.02.2010
15108ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN AUTO LOANS FINANCE BV 8.75000 01/08/10XS022617672426.01.201010.02.2010
15412ОБЛИГАЦИИ TURANALEM FINANCE BV 8.50000 10/02/15XS021187305326.01.201010.02.2010
06098ОБЛИГАЦИИ VIMPELCOM REG S 8.00000 11/02/2010XS021225576327.01.201011.02.2010
06099ОБЛИГАЦИИ UBS (LUXEMBOURG) SA/ SBERBANK 6.23000 11/02/2015XS021242322110.02.201011.02.2010
15320ОБЛИГАЦИИ UKRAINE ISSUANCE PLC (ALFA BANK CJSC)XS037913952927.01.201011.02.2010
15323ОБЛИГАЦИИ EURASIA CAPITAL REGS 11.75000 11/08/2011XS038016164527.01.201011.02.2010
15375ОБЛИГАЦИИ IIB LUXEMBOURG SA 9.50000 12/02/2010XS028644892228.01.201012.02.2010
15133ОБЛИГАЦИИ VTB CAPITAL SA 4.25000 15/02/16XS024410528329.01.201015.02.2010
15212ОБЛИГАЦИИ ALB FINANCE BV 9.75000 14/02/12XS028655240029.01.201015.02.2010
15252ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA 6.60500 13/02/2018XS032723713629.01.201015.02.2010
15290ОБЛИГАЦИИ KAZKOMMERTS INTL BV 6.87500 13/02/17XS028643110029.01.201015.02.2010
15400ОБЛИГАЦИИ KAZKOMMERTS INTL BV 7.62500 13/02/12XS028643187829.01.201015.02.2010
06206ОБЛИГАЦИИ STANDARD BANK PLC 9.75000 16/02/10XS028701578701.02.201016.02.2010
10040ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 5.37500 15/02/31US912810FP8512.02.201016.02.2010
10047ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.87500 15/02/12US9128277L0912.02.201016.02.2010
10064ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 3.87500 15/02/13US912828AU4212.02.201016.02.2010
10073ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 7.12500 15/02/23US912810EP9412.02.201016.02.2010
10075ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF TURKEY 8.00000 14/02/34US900123AT7512.02.201016.02.2010
10079ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.00000 15/02/14US912828CA6912.02.201016.02.2010
10087ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.25000 15/08/14US912828CT5012.02.201016.02.2010
10095ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.00000 15/02/15US912828DM9812.02.201016.02.2010
10098ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 3.50000 15/02/10US912828DL1612.02.201016.02.2010
10105ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.25000 15/08/15US912828EE6312.02.201016.02.2010
10114ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.50000 15/02/16US912828EW6112.02.201016.02.2010
10117ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.50000 15/02/36US912810FT0812.02.201016.02.2010
10122ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.87500 15/08/16US912828FQ8412.02.201016.02.2010
10130ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.62500 15/02/17US912828GH7612.02.201016.02.2010
10131ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.75000 15/02/37US912810PT9712.02.201016.02.2010
10144ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.75000 15/08/17US912828HA1512.02.201016.02.2010
10157ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.37500 15/02/38US912810PW2712.02.201016.02.2010
10158ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 3.50000 15/02/18US912828HR4012.02.201016.02.2010
10182ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.00000 15/08/18US912828JH4012.02.201016.02.2010
10204ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 2.75000 15/02/19US912828KD1712.02.201016.02.2010
10207ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 3.50000 15/02/39US912810QA9712.02.201016.02.2010
10236ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.50000 15/08/39US912810QC5312.02.201016.02.2010
10262ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.12500 15/08/10US912828ED8012.02.201016.02.2010
15199ОБЛИГАЦИИ SB FUNDING LTD 9.37500 16/02/2010XS028708645701.02.201016.02.2010
15242ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL S.A. 7.28800 16/08/37XS031652413001.02.201016.02.2010
15251ОБЛИГАЦИИ CITIGROUP FUNDING INC (FORA RETAIL) VAR 15/08/11XS032682839829.01.201016.02.2010
15446ОБЛИГАЦИИ C.R.R. BV 15.0000 16/11/09XS033090064726.01.201016.02.2010
15448ОБЛИГАЦИИ C.R.R. BV PUT BONDS DUE 17/11/08 FROM 033090064 - 01.02.201016.02.2010
10041ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF BRAZIL 11.00000 17/08/40US105756AP5316.02.201017.02.2010
15453ОБЛИГАЦИИ GOLDEN GATES BV 7.00000 16/08/10XS044034778815.02.201017.02.2010
15333ОБЛИГАЦИИ PBB LPN ISSUANCE LTD (PROBUSINESSBANK) 12.50000 18/08/10XS038327755403.02.201018.02.2010
06146ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN AGRICULTURAL BANK LINKED NOTES 16/02/11XS025190602902.02.201019.02.2010
06170ОБЛИГАЦИИ CREDIT SUISSE INTERNATIONAL 8.00000 22/02/10XS028623577419.02.201022.02.2010
06233ОБЛИГАЦИИ CREDIT SUISSE (UK) LTD ZCP 22/02/10CH0037393540 - 22.02.2010
10045ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF ITALY 6.00000 22/02/11XS012514131605.02.201022.02.2010
15200ОБЛИГАЦИИ ALFA BOND ISSUANCE PLC 8.63500 22/02/2017XS028869053905.02.201022.02.2010
15214ОБЛИГАЦИИ GOLDEN RING FINANCE SA 9.75000 26/04/12 (LENSPECSMU)XS029411077919.02.201022.02.2010
15245ОБЛИГАЦИИ ATF CAPITAL BV 9.25000 21/02/14XS028690886705.02.201022.02.2010
15343ОБЛИГАЦИИ GPB EUROBOND FINANCE PLC (GAZPROMBANK) 7.25000 22/02/10XS028633246405.02.201022.02.2010
15093ОБЛИГАЦИИ PEMEX PROJECT REGS 5.50000 24/02/25XS021310107309.02.201024.02.2010
15413ОБЛИГАЦИИ MOSCOW RIVER BV 8.50000 21/05/12XS030426185123.02.201024.02.2010
10066ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF COLOMBIA 11.75000 25/02/20US195325AU9124.02.201025.02.2010
15181ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA 5.03000 25/02/14XS027276296310.02.201025.02.2010
06205ОБЛИГАЦИИ CLN BANK OF MOSCOW 6.50000 28/02/11XS034846375223.02.201026.02.2010
15365ОБЛИГАЦИИ URSA FINANCE PLC (URSABANK) 9.12500 26/02/10XS028866461711.02.201026.02.2010


Назад

О проведении выездного заседания Рабочей группы по модернизации моногородов в г. Набережные Челны

1 февраля 2010 года
#Новости
Назад

28-29 января 2010 г. в г. Набережные Челны состоялось очередное выездное заседание Рабочей группы по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики под председательством руководителя Рабочей группы, заместителя Председателя Внешэкономбанка Ирины Макиевой.


В мероприятии также приняли участие: заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Олег Алдошин, заместитель Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации Максим Топилин, Председатель Правления ОАО «Российский банк развития»
Сергей Крюков, заместитель генерального директора государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Владимир Талалыкин, а также представители Министерства регионального развития Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации.


В ходе совещания были рассмотрены комплексные инвестиционные планы модернизации монопрофильных населенных пунктов Набережные Челны и Камские Поляны. Членами Рабочей группы были сделаны замечания и предложения по разделам и отдельным проектам планов.


В рамках мероприятия члены Рабочей группы посетили ОАО «Камский индустриальный парк «Мастер», индустриальный парк «Камские Поляны» и другие промышленные и социальные объекты в г. Набережные Челны и поселке городского типа Камские Поляны.


В своем выступлении на совещании Ирина Макиева отметила, что «для нас выделено 3 приоритета – это Набережные Челны, Тольятти, Нижний Тагил. Мы однозначно будем помогать Набережным Челнам. Вопрос в том, что многое зависит от набора проектов. Сегодня мы посетили несколько предприятий и увидели, что нужно добавить в программу, а что - поменять в плане финансирования, чтобы для города это было более выгодно».


«Задача нашей группы – выявить и найти уникальные проекты, сформировать комплексный план, и ключевой вопрос в этом направлении – это баланс трудовых ресурсов. После небольшой доработки мы планируем вынести проект модернизации экономики Набережных Челнов на правительственную комиссию, которую возглавляет Игорь Шувалов» - добавила руководитель Рабочей группы.


Совещания по доработке комплексного инвестиционного плана модернизации Набережных Челнов продолжатся в Москве. По каждому плану 27 моногородов, вошедших в программу, проводится отдельная работа.


 


Пресс-служба Внешэкономбанка
Контактные лица: Карасина Екатерина
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru">press@veb.ru

Назад

О проведении тендеров в феврале

1 февраля 2010 года
#Новости
Назад

1 и 15 февраля 2010 года Внешэкономбанк проведет тендеры по реализации средств в сирийских фунтах (код Е36).


22 февраля 2010 года Внешэкономбанк проведет тендер по реализации средств в долларах США по расчетам с Индией (код С95).


Каждый понедельник  Внешэкономбанк проводит тендеры по реализации средств в индийских рупиях  (код С45).


По вопросам, связанным с проведением тендеров, организации и банки могут обращаться в Дирекцию межгосударственных долговых обязательств Внешэкономбанка.


Контактные телефоны: 604-65-12, 782-94-93, 604-64-15.

Назад

О подписании кредитных соглашений между Внешэкономбанком и клубом иноcтранных банков

29 января 2010 года
#Новости
Назад

Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и клуб иностранных банков, состоящий из Calyon, Deutsche Bank AG, Intesa Sanpaolo SPA, ING Bank N.V., Société Générale Corporate and Investment Banking (Initial Mandated Lead Arrangers & Bookrunners), KFW IPEX-Bank GMBH и Sumitomo Mitsui Banking Corporation Europe Limited (Mandated Lead Arrangers) 22 января 2010 года подписали базовое кредитное соглашение (Common Terms Agreement) на общую сумму 1,49 млрд. долларов США.


Кредитные средства предназначены для финансирования строительства в г. Тобольске (Тюменская область) комплекса по производству полипропилена, реализуемого ООО «Тобольск-Полимер», входящего в ОАО «СИБУР-холдинг».


В рамках заключенного базового кредитного соглашения было подписано индивидуальное соглашение на сумму 533,8 млн. долларов США для финансирования контракта с немецкой фирмой Linde-KCA-Dresden GmbH под страховое покрытие Euler Hermes. В соответствии с условиями индивидуального соглашения кредитные ресурсы привлекаются на общий срок 13,5 лет.


Глобальным координатором и документационным агентом (Global Coordinator and Documentation Agent) по данной операции выступает Calyon, платежным агентом и агентом Euler Hermes (Facility Agent and Hermes Agent) является Deutsche Bank.


 


Пресс-служба Внешэкономбанка
Контактные лица: Карасина Екатерина
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru">press@veb.ru

Назад

Интервью Председателя Внешэкономбанка Владимира Дмитриева телеканалу «Россия 24». (Давос, Всемирный экономический форум)

28 января 2010 года
#Новости
Назад

Телеканал "Россия 24",
ИНТЕРВЬЮ,
28.01.2010, 13:34


 


ВЕДУЩИЙ: Россия уже готова к сворачиванию программ господдержки экономики. Большинство частных компаний начали самостоятельно выплачивать свои долги по кредитам и возобновлять производство. Сейчас у зарубежных инвесторов вновь просыпается высокий интерес к российской энергетике и инфраструктуре. Об этом в первый день работы форума в Давосе нашему каналу рассказал глава Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, и сейчас мы предлагаем вам полную версию этой беседы.


КОРР.: Приятно снова видеть вас в Давосе. Я так понимаю, что этот форум снова посткризисный. Дискуссии о том, как должна развиваться мировая экономика, как бы вам хотелось, какое бы направление они могли бы принять для того, чтобы выход из кризиса стал чем-то более или менее ощутимым и осязаемым?


Владимир ДМИТРИЕВ: Очередной Давос, очередная тема в фокусе внимания участников Давоса - это уже не борьба с кризисом, а выход из кризиса и определение дальнейших путей развития мировой экономики и мировой финансовой банковской системы. Год назад, когда мы встречались и были свидетелями обсуждения животрепещущих тем, тогда в центре внимания стояли вопросы выхода из кризиса, из его самой кульминационной точки. Сейчас есть, пусть слабые, пусть еще не выражающиеся в тенденции, признаки того, что мировая экономика, мировая банковская система стала слегка выправляться, но это не есть основание для сверхоптимизма. Именно поэтому важно то, какие акценты сегодня и в ходе всего Давоса будут проставлены, какие консенсусы будут достигнуты участниками, а Давос привлекает традиционно и крупных политических и ведущих деятелей экономики, мировой финансовой, банковской системы. Поэтому те наработки, которые представители бизнес-элиты, представители политических кругов обсуждали в течение всего года, мне кажется, на нынешнем Давосе должны получить дальнейшее развитие и быть подытожены конкретными предложениями по выходу из кризиса, выходу из рецессии. И тот новый порядок и в деловом мире, и в финансово-банковской среде, о котором в течение года все говорили, мне кажется, сегодня на этом Давосе должен найти конкретные очертания.


КОРР.: Насколько я понимаю, здесь есть представители разных стран, и хотя в некоторых странах есть спад экономики, а где-то просто замедлился рост, все равно, почти везде государства занимаются стимулированием экономики через достаточно заметные финансовые вливания. Как вам кажется, когда начнется сворачивание этих мер, чего стоит ожидать от мировой экономики и как нужно проводить сворачивание с тем, чтобы эффект был не очень заметным и неболезненным?


Владимир ДМИТРИЕВ: Многое будет зависеть от того, насколько дисциплинированными и прислушивающимися к государственным мерам выхода из кризиса окажутся крупные банки и финансовые корпорации. Я считаю, что вполне справедливо замечание Трише, руководителя Европейского банка о том, что ведущие международные банки не могут не учитывать то обстоятельство, что на их спасение было направлено примерно 25 процентов валового внутреннего продукта ведущих стран мира. Это серьезный вклад в выживание банковской системы, и я думаю, что осознание необходимости адекватных мер со стороны ведущих мировых банков является непременным условием динамичного выхода из кризиса. Я также разделяю мнение о том, что приоритет в банковской деятельности (и это мне тем более понятно, что для нас, для Внешэкономбанка, это является приоритетным направлением деятельности) является акцент на финансирование реальной экономики, а не увлечение банковскими деривативами, вторичными продуктами и созданием, так называемых пирамид. Мне думается, что призыв, который прозвучал сегодня при открытии Давоса: “Rethink, redesign, rebuild” (" переосмыслить, перестроиться") в полной мере относится к международным финансовым организациям, к тем регуляторам, которые имеют отношение к выработке международных правил поведения банков. Но в не меньшей степени этот призыв адресован к самим банкам, крупным корпорациям, которые должны проводить более сдержанную, более разумную, более нацеленную на развитие реальной экономики политику.


КОРР.: Какими вы видите способы осуществления этого призыва, ведь вы упомянули деривативы. Действительно, существовала буквально дьявольская система, когда торговали и продавали воздух, практически. Как вы относитесь, например, к инициативе американского президента, который и предложил реформировать банковскую систему, ограничить и размеры банков и то, с чем они могут проводить финансовые операции? Банкиры с Wall Street, кстати, очень этим недовольны, и по этому поводу здесь будет много дискуссий.


Владимир ДМИТРИЕВ: Я не разделяю, но могу понять настроение Wall Street, который десятилетия жил и неплохо при этом себя чувствовал, раздувая эти пирамиды, создавая деривативы, продавая, практически, воздух, получая миллионные бонусы, и в общем, по большому счету, не очень - то ответственно и адекватно отвечая за создаваемые продукты.


КОРР.: Я так понимаю, что это возвращение к дискуссии о том, коммерческие банки должны быть или инвестиционные?


Владимир ДМИТРИЕВ: Это дискуссии, как правило, переживают ту же самую цикличность, что и экономическое развитие. Вспомните Японию. После войны просто тотальное уничтожение картелей, дробление компаний, дабы не создавать гигантов, которые могут привести к монополизации рынка. Сейчас мы видим обратное. Но и за это время эволюция претерпела подходы к вертикально интегрированным структурам банковским, индустриальным и так далее. В нынешней ситуации, разумеется, призывы, которые звучат из Вашингтона, которые, кстати, в целом поддерживаются в Европе, и участие России в международных финансовых организациях, в «Двадцатке», в Восьмерке, также побуждают нас и инициировать разумные инициативы и поддерживать то, что может быть имплементировано на российскую землю. В этом смысле, я считаю, что действия российских властей также адекватны и, может быть, даже более эффективны, чем где бы то ни было, способствовали преодолению, пусть не в полной мере, но преодолению катастрофических последствий, которые могли бы быть без этого адекватного реагирования на ситуацию. Что касается вашего вопроса о том, когда же меры государственной поддержки могут быть сокращены, я готов сослаться на опыт нашего Банка. Те меры, которые предприняло правительство, например, по поддержке фондового рынка и диверсификации вложений Фонда национального благосостояния, как мне кажется, благополучно завершены. Опыт наработан весьма неплохой, и те 175 миллиардов, которые были предоставлены Внешэкономбанку, с набежавшими процентами, всего 188 миллиардов, были возвращены в Фонд национального благосостояния. Так что, эта вынужденная мера, оправдав себя, завершена. Также сокращена в известной степени и поддержка государством через Внешэкономбанк тех компаний, которые не в состоянии были в 2008 году рассчитаться с иностранными кредиторами. Часть из них задолженность погасила вовсе, другие сочли возможным отказаться от государственной поддержки и получили кредитование от коммерческих банков. Можно сказать, что и эта мера оправдала себя и помогла в той, прямо скажем, очень непростой, если не сказать, драматической ситуации.


КОРР.: Насколько я понимаю, сейчас, во времена кризиса, достаточно силен соблазн жестко регулировать рынок, а также, например, препятствовать движению капитала через границы. Это то, что государство вполне может себе позволить законодательно или как-то еще. Очень много сторонников таких мер. Как вам кажется, стоит ли к ним прибегать или в долгосрочной перспективе это может оказаться вредным?


Владимир ДМИТРИЕВ: Я считаю, что главным является, конечно же, не ограничение и жесткий контроль, а выработка правильных, всем понятных правил игры. Я был участником целого ряда международных форумов, обсуждений того, как нужно регуляторам, государству действовать для того, чтобы с одной стороны, сдерживать проникновение негативных глобальных тенденций в Россию, с другой стороны, не отступать от выбранного пути либерализации экономики,  демократизации жизни в целом, уменьшения доли государства как собственника, но укрепления его позиции, как регулятора. В этом смысле хочу сказать, что нет у меня ни малейших сомнений в том, что именно это направление последовательно проводится руководством нашей страны на последовательное проведение реформ, на модернизацию экономики, на выработку тех самых четких правил игры как для банков, так и для корпораций.


КОРР.: Формулируя такие правила игры здесь, в Давосе, что конкретно Россия может предложить? Может быть, с точки зрения привлечения в нашу страну иностранных инвестиций. Ведь кризис  это то время, когда инвесторы бегут. Что можно сейчас сделать, чтобы они вернулись или, по крайней мере, передумали убегать?


Владимир ДМИТРИЕВ: Мне думается, начало этого года и нарастание благоприятных для стран с развивающейся экономикой настроений рынка капиталов подтверждает целесообразность, и может быть, даже необходимость активных мер по привлечению иностранных инвестиций в российскую экономику. Судя даже по составу команды, которую возглавляет вице-премьер и министр финансов Алексей Кудрин, где присутствуют сотрудники не только Министерства финансов, но и молодые, уже проявившие себя в частном бизнесе, в том числе и работавшие за рубежом эксперты Минэкономразвития, крупный российской бизнес, руководители государственных банков, государственных и частных инвестиционных компаний России, все это подтверждает не просто интерес к форуму, а практический интерес к тому, чтобы в ходе форума, в ходе бесед и встреч содействовать привлечению иностранных инвестиций в российскую экономику.


КОРР.: Продолжают ли инвесторы воспринимать Россию как часть группы БРИК, четырех стран, которые предлагают некую надежду? Если на Западе с капиталом все ясно: что ожидает экономику, что происходит с ней сейчас, то здесь они надеются на некие перспективы. По-прежнему ли Россия воспринимается, как часть этой группы, потому что были скептики, которые говорили, что БРИК превратился в БИК?


Владимир ДМИТРИЕВ: Я бы здесь не стал заниматься упражнениями в области расшифровки аббревиатур, я бы смотрел просто на реальность. Последнее размещение Русала показало, что круг инвесторов, заинтересованных в инвестициях в Россию, в том числе и в такие крупные компании, как Русал, это - знак доверия к России. Мне кажется, самое главное, это проявление доверия к государству. Поддержка государством одной из крупнейших российских, да и международных компаний, поддержка не просто финансовая - оказание помощи в рефинансировании внешнего долга, эта поддержка структурного, одного из крупнейших российских корпоративных клиентов - социально-экономическая ответственность государства, это, в конце концов, создание benchmark одного из крупнейших российских заемщиков. Участие нашего Банка, одобренное Наблюдательным советом в размещении Русала на Гонконгской бирже, когда мы стали одним из крупнейших ключевых опорных инвесторов в Русале, тоже является свидетельством того, что государство доверяет своим компаниям и тем самым привлекает иностранных инвесторов, демонстрируя инвестиционную привлекательность всей России.


Тот факт, что  фонды, создаваемые российскими инвестиционными компаниями, российскими государственными и коммерческими банками, фонд, который создал Внешэкономбанк при участии "Маквайри Капитала", "Ренессанс Капитала", IFC, ЕБРР, Евразийского банка развития, Фонда устойчивого развития Казахстана, Фонд инфраструктурных инвестиций, который мы, когда создавали, рассчитывали наполнить примерно 1 миллиардом долларов, сейчас обязательства наши составляют порядка 550 миллионов долларов с перспективой его роста и привлечением частных инвесторов (а перспективы действительно хороши), по крайней мере, то, что мы готовы предложить иностранным инвесторам, институциональным и частным инвесторам, суверенным фондам, по предварительным переговорам с ними демонстрирует серьезную заинтересованность в инвестициях в российскую инфраструктуру - порты, дороги, мосты, энергетика, коммунальная инфраструктура - все это представляет большой интерес, потому что здесь заложены хорошие перспективы роста, и это иностранные инвесторы чувствуют.


КОРР.: В этот раз вы рисуете такую оптимистическую картину… Тогда какой прогноз, какого роста вы ждете в наступившем году российской экономики?


Владимир ДМИТРИЕВ: Я в данном случае ориентируюсь на более экспертные заключения Министерства экономического развития, Министерства финансов, наших макроэкономистов, не споря с ними, потому что не считаю себя макроэкономистом и человеком компетентным рассуждать на темы макроэкономических проблем и макроэкономического роста. Но будучи вовлеченным, тем не менее, в этот процесс, не вижу оснований не доверять экспертным оценкам Минэкономразвития. Но для меня, как человека, практически занимающегося этой работой, не вызывает никакого сомнения, что Россия именно в этом состоянии, когда очевидны перспективы роста отдельных активов и отдельных отраслей экономики, безусловно, представляет интерес для иностранных инвесторов. Я уверен, что приток иностранных инвестиций должен быть весьма динамичным.


КОРР.: Тогда в заключение простой последний вопрос: успеете ли в Давосе покататься на лыжах?


Владимир ДМИТРИЕВ: Боюсь, что нет. У меня программа составлена так плотно в то время, когда, наверное, предпочтительнее кататься на лыжах, я имею в виду, в дневное время. Давос - такая уникальная возможность поработать на Банк и на государство, на самом деле, что упускать ее просто, мягко говоря, нецелесообразно. На лыжах можно покататься и в свободное от такой динамичной и такой насыщенной работы время.


КОРР.: Будем надеяться, что оно у вас будет. Спасибо большое.


 

Назад