Заместитель Председателя Внешэкономбанка Анатолий Балло принял участие в III Российско-Японском инвестиционном форуме в Санкт-Петербурге.

5 сентября 2008 года
#Новости
Назад

Тезисы к докладу на пленарном заседании «Развитие российских регионов и географическое расширение российско-японского инвестиционного сотрудничества»  


 


Региональная политика Банка


Стратегическая цель Банка при осуществлении кредитно-инвестиционной деятельности – стимулирование инвестиционной деятельности, связанной с поддержкой стратегически значимых отраслей российской экономики, поддержкой экспорта промышленной и высокотехнологической продукции, содействие развитию регионов.


Основными целями региональной инвестиционной политики Внешэкономбанка являются повышение сбалансированности территориального развития экономики страны, устранение инфраструктурных ограничений экономического роста регионов России посредством участия Банка в реализации программ по:




  • формированию новых центров опережающего развития на всей территории страны;


  • выявлению и раскрытию конкурентных преимуществ каждого региона, создание условий для их динамичного роста;


  • уменьшение дифференциации в уровне и качестве жизни населения между регионами и внутри регионов


  • последовательное освоение новых территорий России, имеющих потенциальные долгосрочные экономические преимущества (через участие Внешэкономбанка в реализации крупных инфраструктурных проектов и проектов, имеющих общегосударственное значение).

Среди перспективных региональных зон – территории, представляющие потенциальный интерес для японской стороны:




  • портовые города Дальнего Востока;


  • новые зоны роста на основе разработки первичных ресурсов – добыча углеводородов на Европейском Севере, в Восточной Сибири и на Сахалине, энергетики и металлургии в Нижнем Приангарье, Южной Якутии, Читинской области и др.

Основными принципами реализации региональной инвестиционной политики Внешэкономбанка являются:




  • содействие выполнению федеральных и региональных решений по вопросам регионального развития (включая стратегии и программы развития экономических регионов и субъектов Российской Федерации);


  • оказание финансовой поддержки в формировании новых центров опережающего развития;


  • содействие в поиске, отборе и реализации инвестиционных проектов;


  • развитие системы консультационной поддержки регионов в части подготовки и структурирования проектов.

Из-за различий в географическом местоположении, обеспеченности инфраструктурой, кадровыми, трудовыми, природными и финансовыми ресурсами, каждый субъект Федерации обладает набором собственных уникальных конкурентных преимуществ. Правильное определение этих преимуществ поможет осуществить выбор инвестиционной стратегии отдельно взятого региона с последующим выбором инструментария ее реализации.


Внешэкономбанк оказывает поддержку регионам в выработке индивидуальных подходов к привлечению инвестиций, основанных на имеющихся конкурентных преимуществах, а также целенаправленно проводить политику по привлечению инвесторов.


Мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество (сроки реализации масштабных проектов составляют, как правило, более 10 лет) и качество привлекаемых инвестиций: при работе с крупными инвестиционными проектами большое внимание уделяется не только процессу привлечения инвесторов, но и работе с инвесторами на последующих стадиях реализации проектов. На наш взгляд, такой подход является наиболее эффективным для осуществления целей экономического роста регионов.


Исходя из необходимости социально-экономического развития регионов и активизации инвестиционных процессов на их территории, Внешэкономбанк договаривается с субъектами Федерации предпринимать совместные действия для организации финансирования инвестиционных проектов в реальных секторах экономики. Банком заключены и активно наполняются реальными проектами соглашения о сотрудничестве с 29 регионами.


Активизация деятельности по участию Внешэкономбанка в реализации региональных программ и проектов предполагает организацию более тесного взаимодействия с региональными властями и компаниями. Это предопределяет необходимость повышения физической доступности Банка для потенциальных клиентов – создание региональной сети Банка (в первую очередь открытие представительств в Южном федеральном округе, Дальневосточном федеральном округе и Сибирском федеральном округе), создание корпораций развития в рамках реализации конкретных региональных проектов (ОАО «Корпорация развития Красноярского края», ОАО «Корпорация развития Калужской области»).


Практическим результатом такого взаимодействия с субъектами Российской Федерации является привлечение частных компаний и международных финансовых организаций (в целях фондирования операций) к участию в ряде перспективных инвестиционных проектов.


 


Сотрудничество с японскими банками


К весьма успешному можно отнести опыт сотрудничества Банка с крупными японскими компаниями, такими как SMBC(Sumitomo Mitsui Banking Corporation), Япония и SMBCE (Sumitomo Mitsui Banking Corporation Europe Ltd.) Великобритания, которое развивается по нескольким направлениям и характеризуется как системной работой, так и реализацией конкретных проектов. Общий объем соглашений составляет более $700 млн.


SMBC, Япония является софинансирующим банком по кредитному соглашению Внешэкономбанка с Japan Bank for International Cooperation (JBIC) под покрытие NEXI, предусматривающему финансирование поставок оборудования для организации производства мотор-компрессоров на ЗАО «Орский завод компрессоров». Срок кредитной линии – 5 лет, общая сумма соглашения - 32 миллиона долларов США.


SMBC заключены кредитные соглашения на общую сумму 226,9 млн. долл. США под гарантию Японского банка для международного сотрудничества (JBIC) и страховое покрытие японского ЭСА NEXI для финансирования строительства третьего пассажирского терминала международного аэропорта Шереметьево. Общий срок кредитных линий – 12 лет.


Весной 2008 г. Внешэкономбанк и SMBCE подписали кредитные соглашения на общую сумму более $270 млн. Кредитные ресурсы предоставляются для приобретения компанией ОАО «Нефтегазинкор» нефтеперерабатывающих предприятий в Республике Сербской.


Ведутся переговоры о привлечении японских банков к финансированию ряда инвестиционных проектов общей стоимостью более $1,3 млрд.


 


Участие Внешэкономбанка в проектах Сибири и Дальнего Востока


Инвестиционная деятельность Внешэкономбанка, применительно к регионам Сибири и Дальнего Востока, согласуется со стратегическими направлениями развития данных регионов.


Интересам регионов Сибири и Дальнего Востока отвечает участие Внешэкономбанка в реализации инвестиционных проектов, направленных, прежде всего, на развитие энергетики и энергетической инфраструктуры, металлургии, химической промышленности, оборонно-промышленного комплекса.


В настоящее время на рассмотрении Банка находятся проекты, реализуемые на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, с предполагаемым объемом финансирования Внешэкономбанком в размере порядка 270 млрд. рублей.


 

Назад

Об открытии выставки «Два века британской моды. Из собрания музея Виктории и Альберта»

3 сентября 2008 года
#Новости
Назад

Внешэкономбанк выступил генеральным партнером выставки «Два века британской моды. Из собрания Музея Виктории и Альберта», которая открылась в Одностолпной палате Московского Кремля 3 сентября.


Выставка впервые знакомит российскую публику с богатейшей в Европе коллекцией исторического костюма, тканей и аксессуаров, целенаправленно собиравшейся в течение полутора столетий знаменитым лондонским Музеем.


Открывая выставку, Член Правления - Первый заместитель Председателя Внешэкономбанка Николай Косов сказал: «Мы рады способствовать тому, чтобы народы наших стран лучше и лучше понимали друг друга. А это взаимопонимание, в конце концов, приведет к тому, что те вопросы, которые кажутся проблемными, найдут свое решение». 


Банк является  партнером Музеев Московского Кремля, а Председатель Внешэкономбанка В.А. Дмитриев входит в состав Попечительского Совета,  созданного по распоряжению Президента Российской Федерации.


 


Источник: Пресс-служба ВЭБ
Контактные лица: Никитина Светлана Анатольевна
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (495) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru">press@veb.ru


Назад

О соглашении между Внешэкономбанком и «Российской академией государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАГС)

3 сентября 2008 года
#Новости
Назад

Сегодня, 3 сентября, государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС)» заключили Соглашение о сотрудничестве в области подготовки кадров.


Со стороны Внешэкономбанка Соглашение подписал Председатель Владимир Дмитриев, со стороны РАГС – ректор Владимир Егоров.


Целью Соглашения является установление стратегического партнерства и развитие долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества в области разработки и внедрения образовательных программ по подготовке и реализации инвестиционных проектов, имеющих общегосударственное значение и реализуемых с участием Внешэкономбанка.


Первым этапом реализации Соглашения призвана стать совместная разработка образовательной программы Внешэкономбанка «Подготовка специалистов – участников инвестиционных проектов, реализуемых при поддержке институтов развития». Данная программа направлена на повышение квалификации и профессионального уровня всех участников инвестиционного процесса в области инициации, подготовки и сопровождения инвестиционных проектов, в том числе проектов, реализуемых на условиях государственно-частного партнерства. Программа ориентирована на представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации всех уровней,  руководителей и специалистов региональных бизнес-структур, а также представителей экспертного сообщества. Предполагаются различные форматы обучения специалистов в зависимости от уровня их компетенций и вовлеченности в инвестиционный проект.  Старт программы  намечен на февраль 2009 года.



 


Источник: Пресс-служба ВЭБ
Контактные лица: Никитина Светлана Анатольевна
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (495) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru">press@veb.ru

Назад

Директор департамента промышленности А.Ю.Сапелин принял участие в работе четвертого Международного форума «Лес и человек»

2 сентября 2008 года
#Новости
Назад

Полный текст выступления:


 


«Роль Внешэкономбанка в реализации Стратегии развития лесного комплекса РФ. Принципы и критерии отбора Банком инвестиционных проектов по глубокой переработке древесины».


В современных условиях главной целью деятельности Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» является  обеспечение ускоренного развития приоритетных  отраслей экономики Российской Федерации при максимальном участии  частного капитала в решении задач социально-экономического развития страны.


Деревообрабатывающая промышленность - один из основных отраслевых приоритетов инвестиционной деятельности Внешэкономбанка, определенных Меморандумом о финансовой политике.


Причины неудовлетворительной оценки государством состояния этой отрасли налицо. Россия является крупнейшей лесной державой. Общие запасы древесины в России составляют более 80 млрд. кубометров, или около 28% мировых запасов. В то же время, объем российского экспорта продукции лесопромышленного производства не превышает 3% общего объема мирового рынка, при этом большую часть российского экспорта составляет необработанный круглый лес. Одновременно Россия вынуждена ежегодно наращивать объемы импорта лесопромышленной продукции глубокой переработки (отдельных сортов бумаги, картона, ДСП и МДФ).


В целях устранения столь значительного дисбаланса между потенциальными возможностями и реальными результатами развития отрасли Правительство Российской Федерации принимает комплексные меры как по стимулированию развития глубокой переработки лесного сырья, так и по сокращению экспорта необработанного круглого леса, легальный вывоз которого с 1 января 2009 года перестанет быть экономически целесообразным.


Первым результатом  правительственной программы стал  резкий рост числа инвестиционных проектов по созданию лесоперерабатывающих производств в различных регионах России, в том числе претендующих на предоставление статуса приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и на предоставление государственной поддержки для строительства объектов транспортной, социальной, инженерной инфраструктуры из средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и федеральных целевых программ.


В настоящее время из проектов, которым присвоен статус приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (28 проектов прошли регистрацию в Минпромторге России), два наиболее крупных проекта, соответствующих требованиям Меморандума, находятся на рассмотрении во Внешэкономбанке. Банк заинтересован рассмотреть возможность финансирования и других проектов, имеющих статус приоритетных. При принятии решений об участии в реализации инвестиционных проектов, связанных с глубокой переработкой древесины, Внешэкономбанк основывается на принципах, определенных Правительством РФ и отраженных в Меморандуме о финансовой политике Внешэкономбанка.


Статус приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов присвоен и проекту создания лесоперерабатывающего комплекса в Богучанском районе Красноярского края, финансирование которого Внешэкономбанк осуществляет, в том числе и как инвестор.


Проект создания ЛПК является частью инвестиционной программы «Комплексное развитие Нижнего Приангарья», реализуемой на принципах ГЧП. Распоряжением Правительства РФ от 30.11.2006г. №1708-р программа включена в «перечень инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации».


Проект создания Богучанского ЛПК в Нижнем Приангарье включает




  • строительство крупнейшего целлюлозно-бумажного комбината производственной мощностью 850 тыс. тонн беленой хвойной крафт - целлюлозы в год,


  • завода по производству высококачественных хвойных пиломатериалов (700 тыс. куб. метров в год),


  • завода по производству крафт-лайнера (500 тыс. тонн в год) и плит МДФ (250 тыс. куб. метров в год),


  • организацию собственного лесозаготовительного предприятия (объем заготовки сырья 5,5 млн. куб. метров в год),

а также строительство рабочего поселка на 10 тыс. человек.


Ничего подобного в стране не строилось более 30-ти лет. Приоритетность данного проекта очевидна.


«Стратегией развития лесного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года» предусматривается опережающее развитие производств по глубокой переработке древесины в богатых лесными ресурсами районах Сибири и Дальнего Востока.


Являясь государственным финансовым институтом, Внешэкономбанк ориентирован на реализацию наиболее крупных высокотехнологичных и, соответственно, капиталоемких проектов, сроки окупаемости которых, к сожалению, в настоящее время не позволяют финансировать эти проекты за счет кредитов российских коммерческих банков.


Нельзя забывать, что месторасположение и масштабы реализации таких проектов требуют создания серьезной инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры, что существенно увеличивает сроки и бюджеты реализации проектов.


Отдельный, очень важный вопрос – это создание и развитие лесной транспортной инфраструктуры, без решения которого невозможно обеспечить устойчивое долгосрочное функционирование лесозаготовительных и лесоперерабатывающих предприятий.


Длительность сроков проектирования и строительства лесовозных дорог и необходимость их сдачи в эксплуатацию до пуска ЛПК и ЦБК требует первоочередности и приоритетности принятия Правительством РФ порядка финансирования этих работ.


Основываясь на опыте реализации проекта создания ЛПК в Богучанском районе (предварительная стоимость 41 млрд. руб.), а также на опыте рассмотрения Банком значительного числа инвестиционных проектов по глубокой переработке древесины, хотелось бы перечислить некоторые факторы, которые, на наш взгляд, сдерживают развитие целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей отраслей промышленности:




  • недостаток современного оборудования и машин для лесозаготовительных работ и отсутствие высокотехнологичного оборудования для глубокой переработки древесины;


  • низкий уровень развития химической, химико-механической переработки древесины в стране;


  • необходимость перемещения лесозаготовок в более сложные для освоения лесных ресурсов районы страны при отсутствии дорог и развитой инфраструктуры;


  • отсутствие в области лесопользования должной сертификации компаний, в том числе в целях соблюдения ими экологических требований по международным стандартам;


  • отсутствие достоверной и актуальной информации о качественном и количественном составе лесов в ряде регионов;


  • нехватка высококвалифицированных рабочих кадров, технических специалистов и менеджеров для реализации новых высокотехнологичных проектов.


  • низкая инвестиционная и инновационная активность инициаторов проектов;


  • недостаточность собственных средств у инвесторов для выполнения требований коммерческих банков по соотношению собственных и заемных средств при финансировании масштабных проектов;


  • ограниченность финансовых ресурсов, необходимых для реализации крупных долгосрочных инвестиционных проектов, как в отношении объемов финансирования, так и в отношении сроков их предоставления;


  • низкое качество проработки инвестиционных проектов инициаторами, вызванное отсутствием российских инжиниринговых компаний, способных предоставить инициаторам полный спектр услуг и обеспечить комплексное (инжиниринговое, юридическое и маркетинговое) сопровождение инвестиционных проектов на всех стадиях реализации.

Следствием воздействия перечисленных факторов является недостаток инвестиций в деревопереработку.


В этой связи считаем критически важной роль Внешэкономбанка как института развития в решении поставленной Правительством России задачи развития лесного комплекса страны.


Хочу отметить, что помимо финансовой деятельности Внешэкономбанк активно взаимодействует по вопросам развития лесного комплекса со всеми заинтересованными органами федеральной исполнительной власти, в том числе, с региональными органами исполнительной власти; на постоянной основе вносит свои предложения в рамках работы Совета по развитию лесного комплекса Российской Федерации при Правительстве РФ .


Надеюсь, что в рамках проводимого форума участники получат возможность обсудить перспективы и проблемы развития лесной отрасли страны, возможно, выработать предложения по реализации конкретных мер, способствующих интенсивному развитию отрасли, а также более подробно ознакомиться с опытом и направлениями деятельности Внешэкономбанка в реализации проектов, направленных на глубокую переработку древесины.


 


Благодарю за внимание.

Назад

Ценные бумаги, обслуживаемые Депозитарием Внешэкономбанка, по которым ожидается выплата доходов в сентябре 2008 года

2 сентября 2008 года
#Новости
Назад





  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  


  
  
  
  
  

Код ЦБНаименование ЦБISINДата фиксации правОчередная дата платежа
04007ОБЛИГАЦИИ ВНЕШНЕГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА RUS 10-0XS0114295560 - 30.09.2008
04008ОБЛИГАЦИИ ВНЕШНЕГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА RUS 30-0XS0114288789 - 30.09.2008
04009ОБЛИГАЦИИ ВНЕШНЕГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА RUS FED 2030 144АUS78307ACZ4929.09.200830.09.2008
04012ОБЛИГАЦИИ ВНЕШНЕГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА RUSSIAN FED/144A 8.25 31/03/10US78307ACY7329.09.200830.09.2008
06044ОБЛИГАЦИИ MORGAN STANLEY BANK GAZPROM/ REGS 9.62500 01/03/13XS016406783615.08.200802.09.2008
06046ОБЛИГАЦИИ MS PART GAZPR/144A 9.62500 01/03/13US368287AA6029.08.200802.09.2008
06094ОБЛИГАЦИИ BARCLAYS BANK PLC (GAZPROM CLN), VAR 00/03/13XS020781912818.08.200802.09.2008
06116ОБЛИГАЦИИ INTER-AMERICAN DEVEL BANK 4.37500 20/09/12US4581X0AD0719.09.200822.09.2008
06117ОБЛИГАЦИИ INTER-AMERICAN DEVEL BANK 4.50000 15/09/14US458182CW0012.09.200815.09.2008
06129ОБЛИГАЦИИ ICB 6.2 29/09/2015XS023068311126.09.200829.09.2008
06144ОБЛИГАЦИИ STANDARD BANK PLC (NAFTOGAZ) 8.12500 30/09/09XS020207868829.09.200830.09.2008
06148ОБЛИГАЦИИ DEVELOPMENT BANK OF KAZAKHSTANXS024816010222.09.200823.09.2008
06204ОБЛИГАЦИИ CLN RUSSIAN AGRICULTURAL BANK 9.50000 24/03/11XS034749248909.09.200824.09.2008
06212ОБЛИГАЦИИ COMMERZBANK AG (CLN RUSAL) VAR 20/06/09XS037054780319.09.200822.09.2008
10044ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF VENEZUELA 9.25 15/09/27US922646AS3712.09.200815.09.2008
10046ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF BRAZIL 12.2500 06/03/30US105756AL40 - 08.09.2008
10101ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.00000 15/03/10US912828DP2012.09.200815.09.2008
10102ОБЛИГАЦИИ ARGENTINA/PARS+GDP/ VAR 31/12/38US040114GN4829.09.200830.09.2008
10111ОБЛИГАЦИИ ARGENTINE REPUBLIC 1.33000 31/12/38US040114GK0929.09.200830.09.2008
10121ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF TURKEY 6.87500 17/03/36US900123AY6016.09.200817.09.2008
10150ОБЛИГАЦИИ UNITED KINGDOM 4.00000 07/09/16GB00B0V3WX4328.08.200808.09.2008
10151ОБЛИГАЦИИ UNITED KINGDOM 5.00000 07/03/12GB003046874728.08.200808.09.2008
10169ОБЛИГАЦИИ UNITED KINGDOM OF GREAT BRITAIN 5.00000 07/03/18GB00B1VWPC8428.08.200808.09.2008
10179ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF AUSTRIA ZCP 16/09/08XS0377410278 - 16.09.2008
10180ОБЛИГАЦИИ KINGDOM OF BELGIUM ZCP 11/09/08BE0318457067 - 11.09.2008
10181ОБЛИГАЦИИ KINGDOM OF BELGIUM ZCP 12/09/08BE0318463123 - 12.09.2008
15039ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL S.A. 7.80000 27/09/10XS017699695612.09.200829.09.2008
15049ОБЛИГАЦИИ TURANALEM FIN REGS 8.00000 24/03/14USN89065AF8923.09.200824.09.2008
15069ОБЛИГАЦИИ NORILSK NICKEL FIN 7.125 30/09/09XS020186925115.09.200830.09.2008
15075ОБЛИГАЦИИ ROSBANK OJSC 9.75 24/09/09XS020404566909.09.200824.09.2008
15076ОБЛИГАЦИИ BANK OF MOSCOW 8.0000 28/09/09XS020155507426.09.200829.09.2008
15091ОБЛИГАЦИИ RUSSIA INT.CARD FIN 9.75000 24/09/10XS020966165009.09.200824.09.2008
15108ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN AUTO LOANS FINANCE BV 8.75000 01/08/10XS0226176724 - 10.09.2008
15113GPB EUROBOND FINANCE PLC (GAZPROMBANK) 6.5 23/09/2015XS023057794122.09.200823.09.2008
15114ОБЛИГАЦИИ REACHCOM PUBLIC LTD (RENAISSANCE CAPITAL GRP) 23/09/2010XS022977369122.09.200823.09.2008
15141ОБЛИГАЦИИ PETROCOMMERCE INVEST SA 8.00000 27/03/09XS024866688412.09.200829.09.2008
15142ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN CONSUMER FINANCE FLOAT  00/01/2012XS024903486812.09.200815.09.2008
15143ОБЛИГАЦИИ RED ARROW INT LEASING PLC 30/06/12XS024957721329.09.200830.09.2008
15148ОБЛИГАЦИИ CITIGROUP INC. FLOAT 09/06/2009US172967CM1808.09.200809.09.2008
15156ОБЛИГАЦИИ CENTERCREDIT INTERNATIONAL BV 9.12500 9.12500 CALL 03.03.2016XS024558690319.08.200803.09.2008
15165ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN STANDARD FINANCE SA 6.82500 16/09/09XS026795338701.09.200816.09.2008
15167ОБЛИГАЦИИ TMK CAPITAL S.A. 8.50000 29/09/09XS026951321312.09.200829.09.2008
15203ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA 6.5100 07/03/2022XS029058059522.08.200808.09.2008
15204ОБЛИГАЦИИ TNK BP FINANCE SA 6.62500 20/03/17XS029253030905.09.200822.09.2008
15205ОБЛИГАЦИИ MOSCOW RIVER B.V. 9.45000 20/03/11XS029249962019.09.200822.09.2008
15206ОБЛИГАЦИИ PBB LPN ISSUANCE LIMITED 8.75000 23/09/08XS029265461205.09.200823.09.2008
15207ОБЛИГАЦИИ EUROCHEM FINANCE/REGS 7.875 21/03/12XS028985053805.09.200822.09.2008
15208ОБЛИГАЦИИ ABSOLUT FINANCE SA 9.125 30/03/2010XS029419680215.09.200830.09.2008
15218ОБЛИГАЦИИ TRANSCAPITALINVEST 5.67000 05/03/14XS028874766921.08.200805.09.2008
15222ОБЛИГАЦИИ LOCKO FINANCE PLC 10.00000 01/03/10XS028905475015.08.200802.09.2008
15235ОБЛИГАЦИИ TRANSREGIONALCAPITAL LIMITED 10.51400 18/07/2017XS031136997803.09.200818.09.2008
15236ОБЛИГАЦИИ MB CAPITAL S.A. 8.87500 10/03/16XS024693716226.08.200810.09.2008
15244ОБЛИГАЦИИ TUI AG/REGS VAR 10/12/10XS0237435317 - 10.09.2008
15247ОБЛИГАЦИИ TNK BP FINANCE SA 6.12500 20/03/12XS029252904605.09.200822.09.2008
15249ОБЛИГАЦИИ TNK BP FINANCE SA 7.87500 13/03/18XS032496393229.08.200815.09.2008
15255ОБЛИГАЦИИ GPB CREDIT RISK MANAGEMENT SA 11.8000 30/09/10XS032233546329.09.200830.09.2008
15261ОБЛИГАЦИИ TRANSALP SECURITIES PLC 1.00000 16/10/09XS033653379808.09.200809.09.2008
15265ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA (144A) 6.51000 07/03/22US368266AF9405.09.200808.09.2008
15269ОБЛИГАЦИИ C.R.R. B.V. 13.7500 28/03/10XS035516433512.09.200828.09.2008
15292ОБЛИГАЦИИ RSHB CAPITAL SA 6.97000 21/09/16XS026823099105.09.200822.09.2008
15306ОБЛИГАЦИИ TNK BP FINANCE SA 7.50000 13/03/13XS032501303429.08.200815.09.2008
15307ОБЛИГАЦИИ TURANALEM FINANCE BV 6.25000 27/09/11XS026926700026.09.200829.09.2008
15312ОБЛИГАЦИИ CITIGROUP FUNDING INC VAR 22/12/2011XS028845618824.09.200825.09.2008
15324ОБЛИГАЦИИ UBS AG UNION STREET 39.80000 18/08/10XS038387294117.09.200818.09.2008


Назад

О проведении тендеров в сентябре

29 августа 2008 года
#Новости
Назад

22 сентября 2008 года Внешэкономбанк проведет тендер по реализации средств в долларах США по расчетам с Индией (код С95), поступающих от Индии в погашение задолженности перед Российской Федерацией.


Кроме того, каждый понедельник Внешэкономбанк проводит тендеры по реализации средств в индийских рупиях (код С45), поступающих от Индии в погашение задолженности перед Российской Федерацией.


По вопросам, связанным с проведением тендера, организации и банки, желающие принять участие в тендере, могут обращаться в Дирекцию межгосударственных долговых обязательств Внешэкономбанка.


Контактные телефоны: 604-64-13, 604-65-12.

Назад

О подписании Меморандума между МБО ШОС и ЕАБР

28 августа 2008 года
#Новости
Назад

Сегодня, 28 августа, в рамках работы саммита Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) в присутствии глав государств – членов организации Межбанковское объединение ШОС (МБО ШОС)  и Евразийский банк развития (ЕАБР) подписали Меморандум об основах партнерских отношений.


Целью данного Меморандума является установление стратегического партнерства и развитие взаимовыгодного долговременного сотрудничества между сторонами.


МБО ШОС – межбанковское объединение,  образованное 26 октября 2005 года. Его деятельность направлена на поддержку регионального экономического сотрудничества. На данный момент в объединение входят государственная корпорация “Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)”, АО “Банк развития Казахстана”, Государственный банк развития Китая, ОАО “Расчетно-Сберегательная Компания” (Киргизская Республика), Государственный сберегательный банк Республики Таджикистан “Амонатбонк”, Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан.


Внешэкономбанк – активный участник МБО ШОС. 26 августа 2008 года в г. Худжанд (Таджикистан) на заседании Совета МБО Председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев был избран Председателем Совета МБО ШОС на 2008-2009 год.


 


Источник: Пресс-служба ВЭБ
Контактные лица: Никитина Светлана Анатольевна
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (495) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru">press@veb.ru

Назад

Об участии Председателя Внешэкономбанка в работе саммита ШОС

28 августа 2008 года
#Новости
Назад

Председатель Внешэкономбанка В.А. Дмитриев в составе российской делегации принял участие в работе саммита Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) в г. Душанбе (Республика Таджикистан).


 


Источник: Пресс-служба ВЭБ
Контактные лица: Никитина Светлана Анатольевна
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (495) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru">press@veb.ru


Назад

Об участии Председателя Внешэкономбанка в IV заседании Совета Межбанковского объединения ШОС

26 августа 2008 года
#Новости
Назад

Председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев принял участие в IV заседании Совета Межбанковского объединения в рамках Шанхайской организации сотрудничества (МБО ШОС).


В ходе заседания был парафирован Меморандум об основах партнерских отношений между МБО ШОС и Евразийским банком развития (ЕАБР), который планируется подписать в ходе заседания Совета глав государств – членов ШОС 28 августа 2008 г.


Целью данного Меморандума является установление стратегического партнерства и развитие взаимовыгодного долговременного сотрудничества между сторонами.


Согласно документу стороны рассматривают возможность совместной организации финансирования средне- и долгосрочных инвестиционных проектов и экспортных операций.


Подключение ЕАБР к реализации крупномасштабных инвестиционных проектов в странах ШОС соответствует политической линии организации на выстраивание делового партнерства с различными институтами и структурами Евразийского экономического сообщества.


 


МБО ШОС – межбанковское объединение,  образованное 26 октября 2005 года. Его деятельность направлена на поддержку регионального экономического сотрудничества. На данный момент в объединение входит Государственная корпорация “Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)”, АО “Банк развития Казахстана”, “Государственный банк развития Китая, ОАО “Расчетно-Сберегательная Компания” (Кыргызская Республика), Государственный сберегательный банк Республики Таджикистан “Амонатбонк”, Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан.


ЕАБР -  международная финансовая организация.  ЕАБР был  учрежден 12 января 2006 года Российской Федерацией и Республикой Казахстан с целью содействия развитию рыночной экономики государств-участников Евразийского экономического сообщества и их устойчивому экономическому росту.


 


Источник: Пресс-служба ВЭБ
Контактные лица: Никитина Светлана Анатольевна
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (495) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru">press@veb.ru


Назад

Об итогах IV Cовета Межбанковского объединения ШОС

26 августа 2008 года
#Новости
Назад

Председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев  избран Председателем Совета Межбанковского объединения Шанхайской организации сотрудничества (МБО ШОС)   на 2008-2009 год. Начиная с 2008 года, в Объединении утвержден принцип ротации банка-председателя МБО в соответствии со страновым председательством в ШОС. Следующей страной председателем в ШОС объявлена Российская Федерация.


Заседание Совета МБО состоялось 26 августа 2008 года в г. Худжанд (Республика Таджикистан). В нем приняли участие руководители Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» (Российская Федерация),   Банка развития Казахстана, Государственного банка развития Китая, Расчетно-сберегательной компании (Кыргызская Республика),  Государственного сберегательного банка Республики Таджикистан «Амонатбонк» и Национального банка внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан.


МБО ШОС – межбанковское объединение,  образованное 26 октября 2005 года. Его деятельность направлена  на поддержку регионального экономического сотрудничества. На данный момент в объединение входит Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», АО «Банк развития Казахстана», Государственный банк развития Китая, ОАО «Расчетно-Сберегательная Компания» (Кыргызская Республика), Государственный сберегательный банк Республики Таджикистан «Амонатбонк», Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан.


 


Источник: Пресс-служба ВЭБ
Контактные лица: Никитина Светлана Анатольевна
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (495) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru">press@veb.ru


Назад