Ценные бумаги, обслуживаемые Депозитарием Внешэкономбанка, по которым ожидается выплата доходов в феврале 2009 года

3 февраля 2009 года
#Новости
Назад



























































































































































































































































































































































































































































































Код ЦБ Наименование ЦБ ISIN Дата фиксации прав Очередная дата платежа
10145 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.62500 31/07/09 US912828GY00 30.01.2009 02.02.2009
10160 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 2.12500 31/01/10 US912828HP83 30.01.2009 02.02.2009
15010 ОБЛИГАЦИИ FORD MOT CRED CO 7.37500 01/02/11 US345397TS23 30.01.2009 02.02.2009
15022 ОБЛИГАЦИИ GENERAL MOTORS ACCEPTANCE CORP 7.00000 01/02/12 US370425SC59 30.01.2009 02.02.2009
15065 ОБЛИГАЦИИ GAZPROM INT.REG S 7.20100 01/02/20 XS0197695009 16.01.2009 02.02.2009
15078 ОБЛИГАЦИИ GENERAL ELECTRIC CO 5.00000 01/02/13 US369604AY90 30.01.2009 02.02.2009
15131 ОБЛИГАЦИИ CENTERCREDIT REG S TBF 02/02/11 XS0243010443 16.01.2009 02.02.2009
15163 ОБЛИГАЦИИ IIB LUXEMBOURG SA (IIB) 9.50000 31/07/09 XS0262934721 16.01.2009 02.02.2009
15196 ОБЛИГАЦИИ NOMOS CAPITAL PLC 8.18750 02/02/10 XS0285586433 16.01.2009 02.02.2009
15197 ОБЛИГАЦИИ ALB FINANCE BV 7.87500 01/02/12 XS0284859054 16.01.2009 02.02.2009
15253 ОБЛИГАЦИИ VTB CAPITAL SA VAR 02/11/09 XS0328683635 16.01.2009 02.02.2009
15263 ОБЛИГАЦИИ PSB FINANCE SA (PROMSVYAZBANK) 12.50000 31/01/18 XS0343690466 16.01.2009 02.02.2009
15352 ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA (GAZPROM) 7.51000 31/07/13 XS0379583015 16.01.2009 02.02.2009
06218 ОБЛИГАЦИИ STANDARD BANK PLC (JSC PIVDENNYI) 10.2500 03/08/10 XS0310791107 02.02.2009 03.02.2009
15066 ОБЛИГАЦИИ EVRAZ SECURITIES SA 10.87500 03/08/09 XS0197109043 02.02.2009 03.02.2009
10107 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF ARGENTINA VAR 00/08/12 ARARGE034678 02.02.2009 03.02.2009
15106 ОБЛИГАЦИИ EDEL CAPITAL SA (SINEK CAP) 7.70000 03/08/15 XS0225785962 19.01.2009 03.02.2009
15089 ОБЛИГАЦИИ VTB CAPITAL SA REGS 6.31500 04/02/15 XS0211922017 20.01.2009 04.02.2009
06221 ОБЛИГАЦИИ CITIGROUP FUNDING INC 17.00000 05/02/10 XS0293630488 21.01.2009 05.02.2009
10091 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF TURKEY 7.37500 05/02/25 US900123AW05 04.02.2009 05.02.2009
06184 ОБЛИГАЦИИ INTERNATIONAL BANK 18.2500 06/02/09 XS0284895959 05.02.2009 06.02.2009
15273 ОБЛИГАЦИИ UK SPV CREDIT FINANCE 8.00000 06/02/12 XS0285182266 22.01.2009 06.02.2009
15322 ОБЛИГАЦИИ TRANSCAPITALINVEST LTD (TRANSNEFT) 7.70000 07/08/13 XS0381365690 23.01.2009 07.02.2009
15321 ОБЛИГАЦИИ TRANSCAPITALINVEST LTD (TRANSNEFT) 8.70000 07/08/18 XS0381439305 23.01.2009 09.02.2009
06142 ОБЛИГАЦИИ STANDARD BANK PLC 8.75000 09/02/2016(PRIVATBANK) XS0242939394 06.02.2009 09.02.2009
15108 ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN AUTO LOANS FINANCE BV 8.75000 XS0226176724 - 10.02.2009
15264 ОБЛИГАЦИИ ALFA DEBT MARKET LTD ZCP 10/02/09 XS0346717373 - 10.02.2009
06098 ОБЛИГАЦИИ VIMPELCOM REG S 8.00000 11/02/2010 XS0212255763 27.01.2009 11.02.2009
06099 ОБЛИГАЦИИ UBS (LUXEMBOURG) SA/ SBERBANK 6.23000 11/02/2015 XS0212423221 10.02.2009 11.02.2009
15320 ОБЛИГАЦИИ UKRAINE ISSUANCE PLC (ALFA BANK CJSC) XS0379139529 27.01.2009 11.02.2009
15323 ОБЛИГАЦИИ EURASIA CAPITAL REGS 11.75000 11/08/2011 XS0380161645 27.01.2009 11.02.2009
06167 ОБЛИГАЦИИ IIB LUXEMBOURG SA 9.50000 12/02/2010 XS0286448922 28.01.2009 12.02.2009
15290 ОБЛИГАЦИИ KAZKOMMERTS INTL BV 6.87500 13/02/17 XS0286431100 29.01.2009 13.02.2009
15252 ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA 6.60500 13/02/2018 XS0327237136 29.01.2009 13.02.2009
15133 ОБЛИГАЦИИ VTB CAPITAL SA 4.25000 15/02/11 XS0244105283 30.01.2009 16.02.2009
15142 ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN CONSUMER FINANCE FLOAT 00/01/2012 XS0249034868 13.02.2009 16.02.2009
15212 ОБЛИГАЦИИ ALB FINANCE BV 9.75000 14/02/12 XS0286552400 30.01.2009 16.02.2009
10201 ОБЛИГАЦИИ KINGDOM OF DENMARK ZCP 16/02/09 XS0405731513 - 16.02.2009
10040 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 5.37500 15/02/31 US912810FP85 13.02.2009 17.02.2009
10041 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF BRAZIL 11.00000 17/08/40 US105756AP53 13.02.2009 17.02.2009
10042 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF ECUADOR 6.00000 15/08/30 XS0115743519 30.01.2009 17.02.2009
10047 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.87500 15/02/12 US9128277L09 13.02.2009 17.02.2009
10064 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 3.87500 15/02/13 US912828AU42 13.02.2009 17.02.2009
10073 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 7.12500 15/02/23 US912810EP94 13.02.2009 17.02.2009
10075 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF TURKEY 8.00000 14/02/34 US900123AT75 13.02.2009 17.02.2009
10079 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.00000 15/02/14 US912828CA69 13.02.2009 17.02.2009
10087 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.25000 15/08/14 US912828CT50 13.02.2009 17.02.2009
10095 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.00000 15/02/15 US912828DM98 13.02.2009 17.02.2009
10098 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 3.50000 15/02/10 US912828DL16 13.02.2009 17.02.2009
10105 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.25000 15/08/15 US912828EE63 13.02.2009 17.02.2009
10114 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.50000 15/02/16 US912828EW61 13.02.2009 17.02.2009
10117 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.50000 15/02/36 US912810FT08 13.02.2009 17.02.2009
10122 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.87500 15/08/16 US912828FQ84 13.02.2009 17.02.2009
10130 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.62500 15/02/17 US912828GH76 13.02.2009 17.02.2009
10131 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.75000 15/02/37 US912810PT97 13.02.2009 17.02.2009
10134 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.87500 15/08/09 US912828FP02 13.02.2009 17.02.2009
10144 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.75000 15/08/17 US912828HA15 13.02.2009 17.02.2009
10157 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.37500 15/02/38 US912810PW27 13.02.2009 17.02.2009
10158 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 3.50000 15/02/18 US912828HR40 13.02.2009 17.02.2009
10182 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.00000 15/08/18 US912828JH40 13.02.2009 17.02.2009
06206 ОБЛИГАЦИИ STANDARD BANK PLC 9.75000 16/02/10 XS0287015787 30.01.2009 17.02.2009
15199 ОБЛИГАЦИИ SB FUNDING LTD 9.37500 16/02/2010 XS0287086457 30.01.2009 17.02.2009
15242 ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL S.A. 7.28800 16/08/37 XS0316524130 30.01.2009 17.02.2009
15251 CITIGROUP FUNDING INC (FORA RETAIL) VAR 15/08/11 XS0326828398 30.01.2009 17.02.2009
15333 ОБЛИГАЦИИ PBB LPN ISSUANCE LTD (PROBUSINESSBANK) 12.50000 18/08/10 XS0383277554 03.02.2009 18.02.2009
06146 ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN AGRICULTURAL BANK LINKED NOTES 16/02/11 XS0251906029 03.02.2009 20.02.2009
06170 ОБЛИГАЦИИ CREDIT SUISSE INTERNATIONAL 8.00000 22/02/10 XS0286235774 20.02.2009 23.02.2009
10045 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF ITALY 6.00000 22/02/11 XS0125141316 06.02.2009 23.02.2009
15200 ОБЛИГАЦИИ ALFA BOND ISSUANCE PLC 8.63500 22/02/2017 XS0288690539 06.02.2009 23.02.2009
15245 ОБЛИГАЦИИ ATF CAPITAL BV 9.25000 21/02/14 XS0286908867 06.02.2009 23.02.2009
06067 ОБЛИГАЦИИ CITIGROUP REGS (SEVERSTAL) 8.62500 24/02/09 XS0186918255 09.02.2009 24.02.2009
15093 ОБЛИГАЦИИ PEMEX PROJECT REGS 5.50000 24/02/25 XS0213101073 - 24.02.2009
15343 ОБЛИГАЦИИ GPB EUROBOND FINANCE PLC (PROBUSINESSBANK) XS0286332464 06.02.2009 24.02.2009
15181 ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA 5.03000 25/02/14 XS0272762963 10.02.2009 25.02.2009
10066 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF COLOMBIA 11.75000 25/02/20 US195325AU91 24.02.2009 25.02.2009
06205 ОБЛИГАЦИИ CLN BANK OF MOSCOW 6.50000 28/02/11 XS0348463752 23.02.2009 26.02.2009
10186 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 2.37500 31/08/10 US912828JJ06 27.02.2009 28.02.2009
10199 ОБЛИГАЦИИ KINGDOM OF BELGIUM ZCP 27/02/09 BE0318646016 - 27.02.2009
Назад

Интервью Председателя Внешэкономбанка В.А. Дмитриева информационному агенству Reuters. (Давос, Всемирный экономический форум)

2 февраля 2009 года
#Новости
Назад

Автор- Гай Фолкенбридж
30 Января
Рейтер Новости


 


Российский  государственный банк Внешэкономбанк (ВЭБ) получил заявки от 60 банков на получение субординированных кредитов на сумму около 100 млрд. руб. (3,01 млрд. долларов), сообщил Reuters председатель ВЭБа В. Дмитриев.


ВЭБ - основной банк, выполняющий по поручению государства функцию распределения антикризисных средств, стал одной из крупнейших корпораций страны, так как этот банк оказывает помощь в принятии решений, каким компаниям будет предоставлена помощь.


Банку поручена функция распределения 450 млрд. рублей субординированных кредитов банкам; и данные, о том, какой объем  государственной помощи был запрошен, позволяют оценить масштабы экономического кризиса в России.


«Мы получили заявки от 60 банков на общую сумму около 100 миллиардов рублей», сказал В. Дмитриев Reuters в кулуарах международного экономического форума в Давосе в Швейцарии.


«Мы уже приняли решение о предоставлении кредитов 3 банкам на общую сумму 17 миллиардов рублей, и финансирование должно начаться в самое ближайшее время», сказал В. Дмитриев в интервью в четверг вечером.


По словам председателя ВЭБа, - « Менеджмент Банка будет рекомендовать Наблюдательному Совету принять решение о предоставлении  кредитов еще 4 банкам  на общую сумму  19 миллиардов рублей». Каким именно банкам, указано не было.


Российские банки сталкиваются с увеличивающимся  количеством неработающих займов по мере того, как Российская экономика входит в первый годовой экономический кризис за десятилетие, и компании не справляются с рефинансированием внешних долгов.


 Государство также наделило Внешэкономбанк функцией распределения  50 миллиардов долларов между компаниями для оказания им поддержки в рефинансировании их внешних долгов.


По заявлению ВЭБа, Российские компании подали заявки на получение помощи по рефинансированию внешней задолженности  на общую сумму около 80 миллиардов долларов, и предыдущие данные о том, что сумма заявок составляет 90 миллиардов долларов, были некорректны.


«Мы получили заявки на рефинансирование внешнего долга от компаний на сумму, немного превышающую 80 миллиардов долларов», сказал В. Дмитриев,- «Решение было принято на предоставление  рефинансирования в объеме 14 миллиардов долларов».


По оценкам правительства,  в этом году Российские компании должны выплатить по внешним долгам и процентам 115,7 миллиардов долларов.


Некоторые из богатейших людей России, которые привлекли миллиарды долларов заимствованных средств в годы экономического бума при  председателе правительства В. Путине, очень сильно пострадали в результате экономического кризиса, так как стоимость залога, предложенного  ими в качестве обеспечения под основные кредиты, сильно обесценилась.


Олег Дерипаска, металлургический магнат, в прошлом году использовал 25%-й  пакет акций в Норильском Никеле, компании, являющейся ведущим мировым производителем никеля и палладия, в качестве залога по кредиту, полученному от Внешэкономбанка на рефинансирование внешней задолженности на сумму 4,5 миллиарда долларов.


По словам В. Дмитриева, рефинансирование внешних долгов  было экстремальной мерой, предпринимаемой в условиях, когда другого выбора практически не было.


«Эти меры предпринимались в тех случаях, когда неисполнение Российскими компаниями своих обязательств перед зарубежными кредиторами могло привести к отчуждению активов, которые имеют стратегическое значение для экономики страны, а также  привести к серьезным социальным и экономическим последствиям», заявил В. Дмитриев.


На вопрос, что произойдет с пакетами акций, которые используются в качестве залога, в случае, если долги не будут выплачены, В. Дмитриев ответил, что решения будут приниматься на уровне Наблюдательного Совета, возглавляемого председателем правительства В. Путиным.


Он также добавил, что государство не намерено  заменить частную собственность государственной собственностью.


«С точки зрения  нашей основной деятельности, наше влияние соизмеримо с уровнем нашей прозрачности, также и наша инвестиционная деятельность, как и  меры, предпринимаемые  как часть антикризисного пакета мер».


 


 

Назад

Интервью Председателя Внешэкономбанка В.А. Дмитриева телеканалу Вести. (Давос, Всемирный экономический форум)

2 февраля 2009 года
#Новости
Назад

Телеканал "Вести-24",
01.02.2009, 05:22
Ведущий Марат Кашин


 


ВЕДУЩИЙ: А сейчас эфир нашего канала продолжит интервью председателя Внешэкономбанка Владимира Дмитриева. Вопросы ему задавал мой коллега, собственный корреспондент "Вестей" в Западной Европе Вячеслав Духин.


Репортаж Вячеслава Духина


КОРР.: Владимир Александрович, спасибо, что нашли время на этот разговор. Вы - завсегдатай экономического форума. Что он означает для России?


Владимир ДМИТРИЕВ, председатель Внешэкономбанка: Сегодня, когда кризис глобальных финансовых и экономических рынков, действительно, охватил практически все страны мира, эта тема является ключевой во всех сессиях, заседаниях, дискуссиях, встречах, в том числе и тех, в которых мне пришлось участвовать и, которые я проводил со своими партнерами по финансовому и корпоративному бизнесу. Страны разных континентов вовлечены в этот кризис вне одной державы, которая до последнего времени пыталась диктовать и экономические, и политические условия мироустройства, и нынешний кризис подтверждает незыблемость тезиса о том, что мир не может зиждиться и основываться на монополярном устройстве. Нужны многополярные усилия, нужны усилия международных организаций, международных политических организаций, международных финансовых организаций, отдельно региональных организаций, но усилия, однозначно, синхронизированные с политикой стран, вовлеченных в глобальную экономику. И в этом смысле, конечно, выступления лидеров России и Китая являются ключевыми событиями первых дней международного экономического форума.


КОРР.: На этот форум не получили приглашение представители очень многих, достаточно крупных западных компаний и банков, потому что Клаус Швабб, основатель форума, выступил с тезисом, что здесь должны быть успешные представители бизнеса. Те, кто показал неудачные результаты, которыми невозможно гордиться в ходе последних событий на финансовых рынках, сюда приглашения не получили. Другие побоялись сами приезжать - по имиджевым соображениям или просто исходя из каких-то других резонов. Приехали многие другие представители российского бизнеса. Означает ли это, что у вас или у нас все обстоит несколько лучше, чем на Западе? И вот в этой связи премьер-министр Путин говорил о том, что кризис - это шанс, исторический шанс для России, который не нужно упускать. Он вам такие шансы дает?


Владимир ДМИТРИЕВ: Российские компании, по крайней мере, представленные здесь, хотя и оказались затронутыми, и в достаточно сильной степени, последствиями не утихшего до сих пор мирового финансового и, я бы сказал, отраслевого кризиса, эти компании, тем не менее, входят в число лидеров российского бизнеса и входят в число тех корпоративных структур, которые, понимая ответственность перед своим бизнесом, перед занятыми в их производствах людьми, перед регионами, где расположены их предприятия, и, в целом, перед экономикой страны, рассчитывают совместно с государством, совместно с правительством, с государственными финансовыми институтами искать выход из создавшейся ситуации. Поэтому для них, я бы сказал, почти программной звучала речь председателя нашего правительства, и, в частности, тезис о том, что правительство будет поддерживать российский бизнес, будет поддерживать тех бизнесменов, которые проводят ответственную экономическую политику и ни в коей мере не намерены усиливать роль государства и брать на себя функции частного бизнеса и заменять, по сути дела, рыночную экономику неким государственным всеобъемлющим влиянием на экономическую жизнь нашей страны. Но, тем не менее, кризис - это еще и возможности, это потенциал, и, на мой взгляд, существующее взаимодействие в России государства, власти и бизнеса дает как раз тот хороший шанс для дальнейшего взаимодействия и совместного поиска путей для выхода из кризиса.


КОРР.: Если вы говорите о такой помощи государства финансовым институтам или компаниям, которые переживают из-за кризиса не самые тяжелые времена, почему-то России очень часто, в том числе, на этом форуме, адресуют вопрос "зачем это происходит в таких объемах?", хотя, казалось бы, на Западе происходят те же процессы, и ни у кого это не вызывает вопросов. Вот почему такая разница в подходах, почему этот вопрос так часто России адресуют?


Владимир ДМИТРИЕВ: Усиление роли государства не в экономике, а усиление роли государства в выходе из создавшегося непростого положения для всех - и для государства, в частности, ничего сверхъестественного в нашей стране не происходит. Мы прибегаем к тем же испытанным, испробованным и ныне применяемым в других экономиках методам воздействия государства на улучшение экономической и финансовой ситуации и минимизации негативных последствий кризиса. В нынешней ситуации можно говорить о достаточно объемных, но исключительно взвешенных шагах, которые предпринимаются руководством нашей страны для того, чтобы обеспечить устойчивость развития отдельных предприятий, для того, чтобы обеспечить устойчивость развития банковской системы, для того, чтобы экономика не испытывала дефицита в кредитных ресурсах, а банки не испытывали дефицита в фондировании этих операций.


КОРР.: Если говорить о стабилизации национальной экономики, понятно, что это задача, которая стоит перед каждой страной в отдельности. Ей нужно стабилизировать банковскую систему и так далее. Но есть еще и глобальные, структурные проблемы в мировой экономике, которые, как считается, в общем, и привели к этому кризису. Об этом тоже говорил премьер, предлагал определенные шаги, расширить число резервных валют. Например, вот что, на ваш взгляд, из этих мер могло бы быть сделано, и, может быть, какие-то из этих мер вы уже обсуждали здесь, в Давосе, со своими коллегами, чтобы мировая финансовая система стабилизировалась, и повторения тех событий, которые мы видели в последние месяцы и недели, не произошло?


Владимир ДМИТРИЕВ: Необходимо выработать соответствующие механизмы управления плохими активами. Потому что они, конечно же, отягчают балансы банков и, ухудшая их экономическое и финансовое состояние, не дают возможности развиваться банковскому бизнесу, а стало быть, кредитовать реальный сектор экономики. Над этим надо думать, тема непростая, она связана и с оценкой этих активов либо по балансам, либо по справедливой цене. Это надо делать, этим надо заниматься, заниматься как самим банкам, так и надзорным органам, да и органам государственной власти, потому что, конечно же, с точки зрения оценки этих активов, необходимо быть весьма осторожными с тем, чтобы шаги банков и организаций, переоценивающих активы, соответствовали законодательству страны и не создавали возможностей для злоупотребления. Меры, предпринимаемые нами, корреспондируются с тем, что в интересах поступательного развития экономики, в интересах скорейшего выхода из кризиса предпринимается другими государствами, ответственными за судьбу своих экономик и ответственными за глобальное состояние экономики всего мира.

Назад

О подписании кредитных соглашений между Внешэкономбанком и Aviaimport S.A.

30 января 2009 года
#Новости
Назад

Сегодня, 30 января, в ходе  официального визита  в Российскую Федерацию  Председателя Государственного совета и Совета министров Республики Куба Рауля Кастро Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и кубинская компания Empresa Cubana Importadora de Aviacion S.A. (Aviaimport  S.A.) подписали два соглашения об открытии кредитных линий  на общую сумму 44,5 миллионов долларов США.


Со стороны Внешэкономбанка документы подписал исполняющий обязанности Председателя Николай Косов, с кубинской стороны - Генеральный представитель компании Aviaimport  S.A. Орландо Санта Гомес.


Целью кредитования является финансирование поставки самолета ТУ-204СЕ и сопутствующего оборудования по экспортному контракту между компанией Aviaimport S.A. и ОАО «Ильюшин Финанс Ко».


Соглашения подписаны в рамках поддержки экспорта российских предприятий и  реализации подписанного в сентябре 2008 г.  соглашения о намерении открытия  кредитных линий.


Поддержка промышленного экспорта входит в число основных направлений инвестиционной деятельности Внешэкономбанка, установленных Меморандумом о финансовой политике государственной корпорации.


 


Источник: Пресс-служба Внешэкономбанка
Контактные лица: Карасина Екатерина
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru">press@veb.ru

Назад

Председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев утвержден главой комитета РСПП по государственно-частному партнерству (ГЧП) и инвестиционной политике

28 января 2009 года
#Новости
Назад

Москва.   28   января.  ИНТЕРФАКС  -   Председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев решением бюро правления Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) утвержден руководителем комитета по государственно-частному партнерству (ГЧП) и инвестиционной политике РСПП.


"В связи с тем, что на инвестиционном рынке России и в сфере ГЧП проекты ВЭБа играют одну из главных ролей, мы надеемся, что новые возможности площадки РСПП будут актуальны и востребованы в бизнес- сообществе", - говорится в пресс-релизе союза.


Ранее главой данного комитета РСПП был президент союза Александр Шохин.


Изменения коснулись так же и комиссии РСПП по банкам и банковской деятельности. Бюро правления РСПП поддержало просьбу главы ВТБ (РТС: VTBR) Андрея Костина об освобождении его от обязанностей председателя комиссии с учетом его большой нагрузки в рамках основной деятельности.


Сопредседателями комиссии назначены глава Ассоциации региональных банков Александр Мурычев и глава Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян. "Таким образом, руководство комиссией по банкам и банковской деятельности будет осуществляться лидерами крупнейших национальных банковских объединений", - говорится в сообщении РСПП.

Назад

Об избрании А.В. Тихонова Председателем Совета Директоров ОАО АКБ "Связь-Банк"

28 января 2009 года
#Новости
Назад

22 января, на первом заседании Совета директоров ОАО АКБ «Связь-Банк» в обновленном составе, Член Правления - Первый заместитель Председателя Внешэкономбанка Анатолий Тихонов был избран Председателем Совета директоров Связь-Банка.


В свою очередь, Член Правления - заместитель Председателя Внешэкономбанка Сергей Лыков был избран заместителем Председателя Совета Директоров.


ОАО АКБ «Связь-Банк» основано в 1991 году. Генеральная лицензия Банка России № 1470. С сентября 2008 года Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» является основным акционером  ОАО АКБ «Связь-Банк».


 


Источник: Пресс-служба Внешэкономбанка
Контактные лица: Карасина Екатерина
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru">press@veb.ru


                                                            


 

Назад

Об изменении состава Совета Директоров ОАО АКБ "Связь-Банк"

28 января 2009 года
#Новости
Назад

22 января 2009 года в Москве состоялось Внеочередное общее собрание акционеров Связь-Банка, в ходе которого было принято решение о досрочном прекращении полномочий членов действующего Совета директоров и об избрании нового состава.


В обновленный состав вошли Член Правления - Первый заместитель Председателя Внешэкономбанка Анатолий Тихонов, Член Правления - Заместитель Председателя Внешэкономбанка Сергей Лыков, Президент-Председатель Правления Связь-Банка Александр  Житник, генеральный директор ОАО «Связьинвест» Александр  Киселев и  и.о. генерального директора ФГУП «Почта России» Андрей Манойло.


ОАО АКБ «Связь-Банк» основано в 1991 году. Генеральная лицензия Банка России № 1470. С сентября 2008 года Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» является основным акционером  ОАО АКБ «Связь-Банк».


 


Источник: Пресс-служба ВЭБ
Контактные лица: Карасина Екатерина
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru">press@veb.ru

Назад

О подписании Кредитного соглашения между Внешэкономбанком и аэропортом «Кольцово»

26 января 2009 года
#Новости
Назад

Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и ОАО «Аэропорт Кольцово» (Екатеринбург) заключили соглашение о предоставлении кредитной линии на сумму 2,25 млрд. рублей сроком на 10 лет.


Со стороны Внешэкономбанка Документ подписал член Правления – заместитель Председателя Анатолий Балло, со стороны ОАО «Аэропорт Кольцово» - генеральный директор  Кирилл Шубин.


Согласно Кредитному соглашению предоставленные «Кольцово» средства пойдут на финансирование проекта строительства нового пассажирского терминала международных воздушных линий и организации прямого железнодорожного сообщения Кольцово – Екатеринбург.


Строительство указанных объектов позволит увеличить пропускную способность пассажирских терминалов внутренних и международных линий с 2200 до 4000 пассажиров в час, обеспечить возможность обслуживания трансфертного и транзитного пассажиропотока, улучшить качество обслуживания пассажиров, обеспечить прямое железнодорожное сообщение аэропорта с городом Екатеринбург.


Реализация данного проекта осуществляется в рамках мероприятий по подготовке к проведению в 2009 г. заседания Совета глав государств – членов Шанхайской организации сотрудничества, утвержденных Постановлением Правительства Свердловской области.


В соответствии с Меморандумом о финансовой политике Внешэкономбанка, поддержка инвестиционных проектов, направленных на решение приоритетных задач социально-экономического развития регионов, развитие транспортной инфраструктуры являются приоритетными направлениями инвестиционной деятельности Банка.


 


Источник: Пресс-служба Внешэкономбанка
Контактные лица: Карасина Екатерина
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru">press@veb.ru

Назад

О подписании Меморандума между Внешэкономбанком, Министерством транспорта Республики Куба и ОАО «Объединенная судостроительная корпорация»

23 января 2009 года
#Новости
Назад

Сегодня, 23 января, в рамках работы Межправительственной Российско-Кубинской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству, Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», Министерство транспорта Республики Куба и ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) заключили Меморандум о сотрудничестве.


Со стороны Внешэкономбанка Документ подписал Председатель Владимир Дмитриев, со стороны Министерства транспорта Республики Куба – Министр транспорта Хорхе Луис Сиерра Круз, со стороны ОАО  «ОСК» - Президент Владимир Пахомов.


Целью Меморандума является взаимодействие сторон по проектированию и строительству на российских судостроительных предприятиях судов и морской техники.


Согласно Документу стороны намерены совместно разработать схемы и определить источники финансирования строительства судов на российских верфях в интересах Министерства транспорта Республики Куба, в том числе, на условиях лизинга, а также подготовить соответствующие предложения в Правительства двух стран.


Согласно Меморандуму о финансовой политике Внешэкономбанка, поддержка экспорта промышленной продукции и услуг является одним из основных направлений инвестиционной деятельности Внешэкономбанка, а развитие судостроения входит в число отраслевых приоритетов инвестиционной деятельности государственной корпорации.


Подписание и последующая реализация Меморандума будут способствовать дальнейшему укреплению экономических связей между Российской Федерацией и Республикой Куба.


 


Источник: Пресс-служба ВЭБ
Контактные лица: Карасина Екатерина
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru">press@veb.ru

Назад

О выплате по внешнему облигационному займу 1998 года

23 января 2009 года
#Новости
Назад

Внешэкономбанк в соответствии с условиями выпуска еврооблигаций, по поручению Министерства финансов РФ произвел платеж на общую сумму 190 651 890.00 долларов США в счет выплаты процентов по облигационному займу 1998 года.


Платеж осуществлен в одной валюте. Средства были переведены в Citibank N.A., London Office.


Еврооблигации 1998 года были выпущены на сумму 3 466 398 000.00 долларов США сроком на 20 лет с оплатой купонов двумя полугодовыми взносами.


 


Источник: Пресс-служба ВЭБ
Контактные лица: Карасина Екатерина
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru">press@veb.ru

Назад

О внесении изменений в Правила формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации

13 января 2009 года
#Новости
Назад

Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2008 г. # 134 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, # 10, ст. 932; # 26, ст. 3064).


Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2008 г. # 1064


И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в Правила формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда
Российской Федерации


1. В пункте 19:
а) в абзаце пятом предложения второе и третье исключить;
б) в абзаце шестом слова "осуществляется Министерством регионального развития Российской Федерации" заменить словом "осуществляется".


2. Раздел V исключить.


3. Пункт 25 исключить.


4. В пункте 28:
а) подпункты "л" и "с" исключить;
б) подпункт "т" дополнить словами "и обязанности инвестора по проведению операций с денежными средствами в целях оплаты расходных обязательств инвестора по реализации проекта через расчетные счета, открытые инвестору в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (далее - Внешэкономбанк)".


5. Дополнить пунктом 321 следующего содержания:
"321. Министерство регионального развития Российской Федерации в недельный срок с даты поступления документов, соответствующих предусмотренным пунктом 32 настоящих Правил требованиям, направляет указанные документы (в 1 экземпляре на электронном носителе) для получения заключения:
в Министерство экономического развития Российской Федерации (в отношении проектов, имеющих общегосударственное значение);
во Внешэкономбанк, осуществляющий функции финансового консультанта Правительства Российской Федерации по проектам (в отношении проектов, имеющих общегосударственное значение, и региональных инвестиционных проектов).
Документы, не соответствующие указанным требованиям, в недельный срок с даты их поступления в Министерство регионального развития Российской Федерации возвращаются инициаторам с мотивированным обоснованием.
Внешэкономбанк в месячный срок с даты поступления документов представляет в Министерство регионального развития Российской Федерации заключение о соответствии проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности.
В недельный срок после получения заключения Внешэкономбанка Министерство регионального развития Российской Федерации осуществляет перечисление средств на счет Внешэкономбанка в качестве оплаты услуг по подготовке заключения в размере 0,02 процента стоимости проекта, имеющего общегосударственное значение, или 0,06 процента стоимости регионального инвестиционного проекта. Услуги Внешэкономбанка по подготовке заключений оплачиваются за счет бюджетных ассигнований Фонда.".


6. Абзац первый и подпункт "а" пункта 33 изложить в следующей редакции:
"33. Отбор проектов осуществляется инвестиционной комиссией на основании:
а) заключения на проект, представленного Внешэкономбанком;".


7. Дополнить пунктом 341 следующего содержания:
"341. В случае если Внешэкономбанком представлено заключение о несоответствии проекта критериям финансовой, бюджетной или экономической эффективности, инвестиционная комиссия вправе принять мотивированное решение об отборе проекта для предоставления бюджетных ассигнований Фонда.".


8. Дополнить пунктом 631 следующего содержания:
"631. Внешэкономбанк осуществляет мониторинг расходования средств инвестора при реализации проекта на основании данных по движению средств на расчетных счетах инвестора, открытых во Внешэкономбанке, и представляет соответствующую отчетность в Министерство регионального развития Российской Федерации.".


9. Пункт 76 исключить.


10. Подпункт "а" пункта 80 изложить в следующей редакции:
"а) заключения на проект, представленного Внешэкономбанком;".


11. В пункте 85:
а) абзац первый исключить;
б) в абзаце втором слова "указанные заявки" заменить словами "заявки на предоставление бюджетных ассигнований Фонда".


 


Источник: http://www.government.ru/content/governmentactivity/rfgovernmentdecisions/archive/2008/12/29/5114710.htm" target=_blank>Интернет-портал Правительства Российской Федерации

Назад