Об использовании нефтегазовых доходов федерального бюджета

3 февраля 2009 года
#Новости
Назад


Сумма дохода от размещения средств Резервного фонда за период с 30 января 2008 г. по 15 января 2009 г. составила 205,05 млрд. рублей и в соответствии с приказом Минфина России от 14 февраля 2008 г. № 25н была зачислена на счет по учету средств Резервного фонда.


Расчетная доходность от размещения средств Резервного фонда на счетах в иностранной валюте составила в валюте счета: на счете в долларах США – 3,90 % годовых, на счете в евро – 5,94 % годовых, на счете в фунтах стерлингов – 9,85 % годовых. Курсовая разница от переоценки остатков средств на указанных счетах в иностранной валюте за период с 30 января 2008 г. по 15 января 2009 г. составила положительную величину – 697,03 млрд. рублей. Данные показатели рассчитаны по официальным курсам иностранных валют, установленным Банком России на 15 января 2009 г. и кросс курсам, рассчитанным на основе указанных курсов.


По состоянию на 1 февраля 2009 г. совокупный объем Резервного фонда составил 4 863,80 млрд. рублей, что эквивалентно 137,34 млрд. долларов США. Остатки средств на отдельных счетах по учету средств Резервного фонда по состоянию на 1 февраля 2009 г. составили:




  • 205,05 млрд. рублей;
  • 63,99 млрд. долларов США;
  • 43,81 млрд. евро;
  • 7,31 млрд. фунтов стерлингов.


По состоянию на 1 февраля 2009 г. часть резервной позиции Российской Федерации в МВФ, сформированная за счет средств Резервного фонда, составила 0,45 млрд. СДР.


Совокупная расчетная сумма дохода от размещения средств Резервного фонда, пересчитанная в доллары США, за период с 15 января 2009 г. по 31 января 2009 г. составила 0,01 млрд. долларов США, что эквивалентно 0,32 млрд. рублей. Курсовая разница от переоценки остатков средств на счетах по учету средств Резервного фонда в иностранной валюте за период с 15 января 2009 г. по 31 января 2009 г. составила положительную величину – 437,63 млрд. рублей.


Сумма дохода от размещения средств Фонда национального благосостояния на счетах в Банке России за период с 30 января 2008 г. по 15 января 2009 г. составила 63,41 млрд. рублей и в соответствии с приказом Минфина России от 14 февраля 2008 г. № 25н была зачислена на счет по учету средств Фонда национального благосостояния.


Расчетная доходность от размещения средств Фонда национального благосостояния на счетах в иностранной валюте составила в валюте счета: на счете в долларах США – 3,90 % годовых, на счете в евро – 5,94 % годовых, на счете в фунтах стерлингов – 9,85 % годовых. Курсовая разница от переоценки остатков средств на указанных счетах в иностранной валюте за период с 30 января 2008 г. по 15 января 2009 г. составила положительную величину – 314,73 млрд. рублей. Указанные показатели рассчитаны по официальным курсам иностранных валют, установленным Банком России на 15 января 2009 г. и кросс курсам, рассчитанным на основе указанных курсов.


В соответствии с Постановлением № 766 со счета по учету средств Фонда национального благосостояния для размещения на депозиты во Внешэкономбанк по состоянию на 1 февраля 2009 г. было перечислено 410,20 млрд. рублей, из них:




  • 235,20 млрд. рублей - на депозит со сроком до декабря 2019 г. и процентной ставкой 7 % годовых;
  • 175,00 млрд. рублей - на депозит со сроком до 21 октября 2013 г. и процентной ставкой 7 % годовых.


В январе 2009 г. на счет по учету средств Фонда национального благосостояния были зачислены доходы от размещения средств фонда на указанные депозиты во Внешэкономбанке в сумме 2,63 млрд. рублей. Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 2008 г. № 18 “О порядке управления средствами Фонда национального благосостояния” в январе 2009 г. указанные доходы были конвертированы в иностранную валюту. Все конверсионные операции со средствами Фонда национального благосостояния были осуществлены согласно утвержденной ранее валютной структуре и не оказали влияние на конъюнктуру валютного рынка.


По состоянию на 1 февраля 2009 г. совокупный объем Фонда национального благосостояния составил 2 991,50 млрд. рублей, что эквивалентно 84,47 млрд. долларов США. По состоянию на 1 февраля 2009 г. остатки средств составили:


1) на отдельных счетах по учету средств Фонда национального благосостояния в Банке России:




  • 53,21 млрд. рублей;
  • 33,99 млрд. долларов США;
  • 24,16 млрд. евро;
  • 4,39 млрд. фунтов стерлингов;

2) на депозитах во Внешэкономбанке:




  • 410,20 млрд. рублей.


Совокупная расчетная сумма дохода от размещения средств Фонда национального благосостояния, пересчитанного в доллары США, за период с 15 января 2009 г. по 31 января 2009 г. составила 0,01 млрд. долларов США, что эквивалентно 0,27 млрд. рублей. Курсовая разница от переоценки остатков средств на счетах по учету средств Фонда национального благосостояния в иностранной валюте за период с 15 января 2009 г. по 31 января 2009 г. составила положительную величину – 237,72 млрд. рублей.


Показатели совокупного объема Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, а также расчетных сумм дохода от размещения средств фондов рассчитаны по официальным курсам иностранных валют, установленным Банком России на дату, предшествующую отчетной, и кросс-курсам, рассчитанным на основе указанных курсов.


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в январе 2009 г. на счет по учету средств федерального бюджета поступили нефтегазовые доходы федерального бюджета за декабрь 2008 г. в размере 243,62 млрд. рублей. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2007 г. № 892 “О проведении расчетов и перечислении средств в связи с формированием и использованием нефтегазовых доходов федерального бюджета, нефтегазового трансферта, средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния” указанные выше нефтегазовые доходы были перечислены на счет по учету средств нефтегазовых доходов федерального бюджета, после чего были направлены на финансовое обеспечение нефтегазового трансферта в полном объеме.


Подробная статистика по операциям со средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния содержится на сайте Минфина России в сети Интернет в разделах “Резервный фонд” и “Фонд национального благосостояния” в соответствующих подразделах на русском и английском языках и обновляется на регулярной основе.


 



Источник: http://www.minfin.ru/ru/press/press_releases/index.php?id4=7026" target=_blank>Пресс-служба Минфина России

Назад

Интервью Председателя Внешэкономбанка В.А. Дмитриева информационному агенству Reuters. (Давос, Всемирный экономический форум)

2 февраля 2009 года
#Новости
Назад

Автор- Гай Фолкенбридж
30 Января
Рейтер Новости


 


Российский  государственный банк Внешэкономбанк (ВЭБ) получил заявки от 60 банков на получение субординированных кредитов на сумму около 100 млрд. руб. (3,01 млрд. долларов), сообщил Reuters председатель ВЭБа В. Дмитриев.


ВЭБ - основной банк, выполняющий по поручению государства функцию распределения антикризисных средств, стал одной из крупнейших корпораций страны, так как этот банк оказывает помощь в принятии решений, каким компаниям будет предоставлена помощь.


Банку поручена функция распределения 450 млрд. рублей субординированных кредитов банкам; и данные, о том, какой объем  государственной помощи был запрошен, позволяют оценить масштабы экономического кризиса в России.


«Мы получили заявки от 60 банков на общую сумму около 100 миллиардов рублей», сказал В. Дмитриев Reuters в кулуарах международного экономического форума в Давосе в Швейцарии.


«Мы уже приняли решение о предоставлении кредитов 3 банкам на общую сумму 17 миллиардов рублей, и финансирование должно начаться в самое ближайшее время», сказал В. Дмитриев в интервью в четверг вечером.


По словам председателя ВЭБа, - « Менеджмент Банка будет рекомендовать Наблюдательному Совету принять решение о предоставлении  кредитов еще 4 банкам  на общую сумму  19 миллиардов рублей». Каким именно банкам, указано не было.


Российские банки сталкиваются с увеличивающимся  количеством неработающих займов по мере того, как Российская экономика входит в первый годовой экономический кризис за десятилетие, и компании не справляются с рефинансированием внешних долгов.


 Государство также наделило Внешэкономбанк функцией распределения  50 миллиардов долларов между компаниями для оказания им поддержки в рефинансировании их внешних долгов.


По заявлению ВЭБа, Российские компании подали заявки на получение помощи по рефинансированию внешней задолженности  на общую сумму около 80 миллиардов долларов, и предыдущие данные о том, что сумма заявок составляет 90 миллиардов долларов, были некорректны.


«Мы получили заявки на рефинансирование внешнего долга от компаний на сумму, немного превышающую 80 миллиардов долларов», сказал В. Дмитриев,- «Решение было принято на предоставление  рефинансирования в объеме 14 миллиардов долларов».


По оценкам правительства,  в этом году Российские компании должны выплатить по внешним долгам и процентам 115,7 миллиардов долларов.


Некоторые из богатейших людей России, которые привлекли миллиарды долларов заимствованных средств в годы экономического бума при  председателе правительства В. Путине, очень сильно пострадали в результате экономического кризиса, так как стоимость залога, предложенного  ими в качестве обеспечения под основные кредиты, сильно обесценилась.


Олег Дерипаска, металлургический магнат, в прошлом году использовал 25%-й  пакет акций в Норильском Никеле, компании, являющейся ведущим мировым производителем никеля и палладия, в качестве залога по кредиту, полученному от Внешэкономбанка на рефинансирование внешней задолженности на сумму 4,5 миллиарда долларов.


По словам В. Дмитриева, рефинансирование внешних долгов  было экстремальной мерой, предпринимаемой в условиях, когда другого выбора практически не было.


«Эти меры предпринимались в тех случаях, когда неисполнение Российскими компаниями своих обязательств перед зарубежными кредиторами могло привести к отчуждению активов, которые имеют стратегическое значение для экономики страны, а также  привести к серьезным социальным и экономическим последствиям», заявил В. Дмитриев.


На вопрос, что произойдет с пакетами акций, которые используются в качестве залога, в случае, если долги не будут выплачены, В. Дмитриев ответил, что решения будут приниматься на уровне Наблюдательного Совета, возглавляемого председателем правительства В. Путиным.


Он также добавил, что государство не намерено  заменить частную собственность государственной собственностью.


«С точки зрения  нашей основной деятельности, наше влияние соизмеримо с уровнем нашей прозрачности, также и наша инвестиционная деятельность, как и  меры, предпринимаемые  как часть антикризисного пакета мер».


 


 

Назад

Интервью Председателя Внешэкономбанка В.А. Дмитриева телеканалу Вести. (Давос, Всемирный экономический форум)

2 февраля 2009 года
#Новости
Назад

Телеканал "Вести-24",
01.02.2009, 05:22
Ведущий Марат Кашин


 


ВЕДУЩИЙ: А сейчас эфир нашего канала продолжит интервью председателя Внешэкономбанка Владимира Дмитриева. Вопросы ему задавал мой коллега, собственный корреспондент "Вестей" в Западной Европе Вячеслав Духин.


Репортаж Вячеслава Духина


КОРР.: Владимир Александрович, спасибо, что нашли время на этот разговор. Вы - завсегдатай экономического форума. Что он означает для России?


Владимир ДМИТРИЕВ, председатель Внешэкономбанка: Сегодня, когда кризис глобальных финансовых и экономических рынков, действительно, охватил практически все страны мира, эта тема является ключевой во всех сессиях, заседаниях, дискуссиях, встречах, в том числе и тех, в которых мне пришлось участвовать и, которые я проводил со своими партнерами по финансовому и корпоративному бизнесу. Страны разных континентов вовлечены в этот кризис вне одной державы, которая до последнего времени пыталась диктовать и экономические, и политические условия мироустройства, и нынешний кризис подтверждает незыблемость тезиса о том, что мир не может зиждиться и основываться на монополярном устройстве. Нужны многополярные усилия, нужны усилия международных организаций, международных политических организаций, международных финансовых организаций, отдельно региональных организаций, но усилия, однозначно, синхронизированные с политикой стран, вовлеченных в глобальную экономику. И в этом смысле, конечно, выступления лидеров России и Китая являются ключевыми событиями первых дней международного экономического форума.


КОРР.: На этот форум не получили приглашение представители очень многих, достаточно крупных западных компаний и банков, потому что Клаус Швабб, основатель форума, выступил с тезисом, что здесь должны быть успешные представители бизнеса. Те, кто показал неудачные результаты, которыми невозможно гордиться в ходе последних событий на финансовых рынках, сюда приглашения не получили. Другие побоялись сами приезжать - по имиджевым соображениям или просто исходя из каких-то других резонов. Приехали многие другие представители российского бизнеса. Означает ли это, что у вас или у нас все обстоит несколько лучше, чем на Западе? И вот в этой связи премьер-министр Путин говорил о том, что кризис - это шанс, исторический шанс для России, который не нужно упускать. Он вам такие шансы дает?


Владимир ДМИТРИЕВ: Российские компании, по крайней мере, представленные здесь, хотя и оказались затронутыми, и в достаточно сильной степени, последствиями не утихшего до сих пор мирового финансового и, я бы сказал, отраслевого кризиса, эти компании, тем не менее, входят в число лидеров российского бизнеса и входят в число тех корпоративных структур, которые, понимая ответственность перед своим бизнесом, перед занятыми в их производствах людьми, перед регионами, где расположены их предприятия, и, в целом, перед экономикой страны, рассчитывают совместно с государством, совместно с правительством, с государственными финансовыми институтами искать выход из создавшейся ситуации. Поэтому для них, я бы сказал, почти программной звучала речь председателя нашего правительства, и, в частности, тезис о том, что правительство будет поддерживать российский бизнес, будет поддерживать тех бизнесменов, которые проводят ответственную экономическую политику и ни в коей мере не намерены усиливать роль государства и брать на себя функции частного бизнеса и заменять, по сути дела, рыночную экономику неким государственным всеобъемлющим влиянием на экономическую жизнь нашей страны. Но, тем не менее, кризис - это еще и возможности, это потенциал, и, на мой взгляд, существующее взаимодействие в России государства, власти и бизнеса дает как раз тот хороший шанс для дальнейшего взаимодействия и совместного поиска путей для выхода из кризиса.


КОРР.: Если вы говорите о такой помощи государства финансовым институтам или компаниям, которые переживают из-за кризиса не самые тяжелые времена, почему-то России очень часто, в том числе, на этом форуме, адресуют вопрос "зачем это происходит в таких объемах?", хотя, казалось бы, на Западе происходят те же процессы, и ни у кого это не вызывает вопросов. Вот почему такая разница в подходах, почему этот вопрос так часто России адресуют?


Владимир ДМИТРИЕВ: Усиление роли государства не в экономике, а усиление роли государства в выходе из создавшегося непростого положения для всех - и для государства, в частности, ничего сверхъестественного в нашей стране не происходит. Мы прибегаем к тем же испытанным, испробованным и ныне применяемым в других экономиках методам воздействия государства на улучшение экономической и финансовой ситуации и минимизации негативных последствий кризиса. В нынешней ситуации можно говорить о достаточно объемных, но исключительно взвешенных шагах, которые предпринимаются руководством нашей страны для того, чтобы обеспечить устойчивость развития отдельных предприятий, для того, чтобы обеспечить устойчивость развития банковской системы, для того, чтобы экономика не испытывала дефицита в кредитных ресурсах, а банки не испытывали дефицита в фондировании этих операций.


КОРР.: Если говорить о стабилизации национальной экономики, понятно, что это задача, которая стоит перед каждой страной в отдельности. Ей нужно стабилизировать банковскую систему и так далее. Но есть еще и глобальные, структурные проблемы в мировой экономике, которые, как считается, в общем, и привели к этому кризису. Об этом тоже говорил премьер, предлагал определенные шаги, расширить число резервных валют. Например, вот что, на ваш взгляд, из этих мер могло бы быть сделано, и, может быть, какие-то из этих мер вы уже обсуждали здесь, в Давосе, со своими коллегами, чтобы мировая финансовая система стабилизировалась, и повторения тех событий, которые мы видели в последние месяцы и недели, не произошло?


Владимир ДМИТРИЕВ: Необходимо выработать соответствующие механизмы управления плохими активами. Потому что они, конечно же, отягчают балансы банков и, ухудшая их экономическое и финансовое состояние, не дают возможности развиваться банковскому бизнесу, а стало быть, кредитовать реальный сектор экономики. Над этим надо думать, тема непростая, она связана и с оценкой этих активов либо по балансам, либо по справедливой цене. Это надо делать, этим надо заниматься, заниматься как самим банкам, так и надзорным органам, да и органам государственной власти, потому что, конечно же, с точки зрения оценки этих активов, необходимо быть весьма осторожными с тем, чтобы шаги банков и организаций, переоценивающих активы, соответствовали законодательству страны и не создавали возможностей для злоупотребления. Меры, предпринимаемые нами, корреспондируются с тем, что в интересах поступательного развития экономики, в интересах скорейшего выхода из кризиса предпринимается другими государствами, ответственными за судьбу своих экономик и ответственными за глобальное состояние экономики всего мира.

Назад

О подписании кредитных соглашений между Внешэкономбанком и Aviaimport S.A.

30 января 2009 года
#Новости
Назад

Сегодня, 30 января, в ходе  официального визита  в Российскую Федерацию  Председателя Государственного совета и Совета министров Республики Куба Рауля Кастро Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и кубинская компания Empresa Cubana Importadora de Aviacion S.A. (Aviaimport  S.A.) подписали два соглашения об открытии кредитных линий  на общую сумму 44,5 миллионов долларов США.


Со стороны Внешэкономбанка документы подписал исполняющий обязанности Председателя Николай Косов, с кубинской стороны - Генеральный представитель компании Aviaimport  S.A. Орландо Санта Гомес.


Целью кредитования является финансирование поставки самолета ТУ-204СЕ и сопутствующего оборудования по экспортному контракту между компанией Aviaimport S.A. и ОАО «Ильюшин Финанс Ко».


Соглашения подписаны в рамках поддержки экспорта российских предприятий и  реализации подписанного в сентябре 2008 г.  соглашения о намерении открытия  кредитных линий.


Поддержка промышленного экспорта входит в число основных направлений инвестиционной деятельности Внешэкономбанка, установленных Меморандумом о финансовой политике государственной корпорации.


 


Источник: Пресс-служба Внешэкономбанка
Контактные лица: Карасина Екатерина
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru">press@veb.ru

Назад

Председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев утвержден главой комитета РСПП по государственно-частному партнерству (ГЧП) и инвестиционной политике

28 января 2009 года
#Новости
Назад

Москва.   28   января.  ИНТЕРФАКС  -   Председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев решением бюро правления Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) утвержден руководителем комитета по государственно-частному партнерству (ГЧП) и инвестиционной политике РСПП.


"В связи с тем, что на инвестиционном рынке России и в сфере ГЧП проекты ВЭБа играют одну из главных ролей, мы надеемся, что новые возможности площадки РСПП будут актуальны и востребованы в бизнес- сообществе", - говорится в пресс-релизе союза.


Ранее главой данного комитета РСПП был президент союза Александр Шохин.


Изменения коснулись так же и комиссии РСПП по банкам и банковской деятельности. Бюро правления РСПП поддержало просьбу главы ВТБ (РТС: VTBR) Андрея Костина об освобождении его от обязанностей председателя комиссии с учетом его большой нагрузки в рамках основной деятельности.


Сопредседателями комиссии назначены глава Ассоциации региональных банков Александр Мурычев и глава Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян. "Таким образом, руководство комиссией по банкам и банковской деятельности будет осуществляться лидерами крупнейших национальных банковских объединений", - говорится в сообщении РСПП.

Назад

Об избрании А.В. Тихонова Председателем Совета Директоров ОАО АКБ "Связь-Банк"

28 января 2009 года
#Новости
Назад

22 января, на первом заседании Совета директоров ОАО АКБ «Связь-Банк» в обновленном составе, Член Правления - Первый заместитель Председателя Внешэкономбанка Анатолий Тихонов был избран Председателем Совета директоров Связь-Банка.


В свою очередь, Член Правления - заместитель Председателя Внешэкономбанка Сергей Лыков был избран заместителем Председателя Совета Директоров.


ОАО АКБ «Связь-Банк» основано в 1991 году. Генеральная лицензия Банка России № 1470. С сентября 2008 года Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» является основным акционером  ОАО АКБ «Связь-Банк».


 


Источник: Пресс-служба Внешэкономбанка
Контактные лица: Карасина Екатерина
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru">press@veb.ru


                                                            


 

Назад

Об изменении состава Совета Директоров ОАО АКБ "Связь-Банк"

28 января 2009 года
#Новости
Назад

22 января 2009 года в Москве состоялось Внеочередное общее собрание акционеров Связь-Банка, в ходе которого было принято решение о досрочном прекращении полномочий членов действующего Совета директоров и об избрании нового состава.


В обновленный состав вошли Член Правления - Первый заместитель Председателя Внешэкономбанка Анатолий Тихонов, Член Правления - Заместитель Председателя Внешэкономбанка Сергей Лыков, Президент-Председатель Правления Связь-Банка Александр  Житник, генеральный директор ОАО «Связьинвест» Александр  Киселев и  и.о. генерального директора ФГУП «Почта России» Андрей Манойло.


ОАО АКБ «Связь-Банк» основано в 1991 году. Генеральная лицензия Банка России № 1470. С сентября 2008 года Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» является основным акционером  ОАО АКБ «Связь-Банк».


 


Источник: Пресс-служба ВЭБ
Контактные лица: Карасина Екатерина
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru">press@veb.ru

Назад

О подписании Кредитного соглашения между Внешэкономбанком и аэропортом «Кольцово»

26 января 2009 года
#Новости
Назад

Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и ОАО «Аэропорт Кольцово» (Екатеринбург) заключили соглашение о предоставлении кредитной линии на сумму 2,25 млрд. рублей сроком на 10 лет.


Со стороны Внешэкономбанка Документ подписал член Правления – заместитель Председателя Анатолий Балло, со стороны ОАО «Аэропорт Кольцово» - генеральный директор  Кирилл Шубин.


Согласно Кредитному соглашению предоставленные «Кольцово» средства пойдут на финансирование проекта строительства нового пассажирского терминала международных воздушных линий и организации прямого железнодорожного сообщения Кольцово – Екатеринбург.


Строительство указанных объектов позволит увеличить пропускную способность пассажирских терминалов внутренних и международных линий с 2200 до 4000 пассажиров в час, обеспечить возможность обслуживания трансфертного и транзитного пассажиропотока, улучшить качество обслуживания пассажиров, обеспечить прямое железнодорожное сообщение аэропорта с городом Екатеринбург.


Реализация данного проекта осуществляется в рамках мероприятий по подготовке к проведению в 2009 г. заседания Совета глав государств – членов Шанхайской организации сотрудничества, утвержденных Постановлением Правительства Свердловской области.


В соответствии с Меморандумом о финансовой политике Внешэкономбанка, поддержка инвестиционных проектов, направленных на решение приоритетных задач социально-экономического развития регионов, развитие транспортной инфраструктуры являются приоритетными направлениями инвестиционной деятельности Банка.


 


Источник: Пресс-служба Внешэкономбанка
Контактные лица: Карасина Екатерина
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru">press@veb.ru

Назад

О подписании Меморандума между Внешэкономбанком, Министерством транспорта Республики Куба и ОАО «Объединенная судостроительная корпорация»

23 января 2009 года
#Новости
Назад

Сегодня, 23 января, в рамках работы Межправительственной Российско-Кубинской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству, Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», Министерство транспорта Республики Куба и ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) заключили Меморандум о сотрудничестве.


Со стороны Внешэкономбанка Документ подписал Председатель Владимир Дмитриев, со стороны Министерства транспорта Республики Куба – Министр транспорта Хорхе Луис Сиерра Круз, со стороны ОАО  «ОСК» - Президент Владимир Пахомов.


Целью Меморандума является взаимодействие сторон по проектированию и строительству на российских судостроительных предприятиях судов и морской техники.


Согласно Документу стороны намерены совместно разработать схемы и определить источники финансирования строительства судов на российских верфях в интересах Министерства транспорта Республики Куба, в том числе, на условиях лизинга, а также подготовить соответствующие предложения в Правительства двух стран.


Согласно Меморандуму о финансовой политике Внешэкономбанка, поддержка экспорта промышленной продукции и услуг является одним из основных направлений инвестиционной деятельности Внешэкономбанка, а развитие судостроения входит в число отраслевых приоритетов инвестиционной деятельности государственной корпорации.


Подписание и последующая реализация Меморандума будут способствовать дальнейшему укреплению экономических связей между Российской Федерацией и Республикой Куба.


 


Источник: Пресс-служба ВЭБ
Контактные лица: Карасина Екатерина
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru">press@veb.ru

Назад

О выплате по внешнему облигационному займу 1998 года

23 января 2009 года
#Новости
Назад

Внешэкономбанк в соответствии с условиями выпуска еврооблигаций, по поручению Министерства финансов РФ произвел платеж на общую сумму 190 651 890.00 долларов США в счет выплаты процентов по облигационному займу 1998 года.


Платеж осуществлен в одной валюте. Средства были переведены в Citibank N.A., London Office.


Еврооблигации 1998 года были выпущены на сумму 3 466 398 000.00 долларов США сроком на 20 лет с оплатой купонов двумя полугодовыми взносами.


 


Источник: Пресс-служба ВЭБ
Контактные лица: Карасина Екатерина
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru">press@veb.ru

Назад

О внесении изменений в Правила формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации

13 января 2009 года
#Новости
Назад

Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2008 г. # 134 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, # 10, ст. 932; # 26, ст. 3064).


Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2008 г. # 1064


И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в Правила формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда
Российской Федерации


1. В пункте 19:
а) в абзаце пятом предложения второе и третье исключить;
б) в абзаце шестом слова "осуществляется Министерством регионального развития Российской Федерации" заменить словом "осуществляется".


2. Раздел V исключить.


3. Пункт 25 исключить.


4. В пункте 28:
а) подпункты "л" и "с" исключить;
б) подпункт "т" дополнить словами "и обязанности инвестора по проведению операций с денежными средствами в целях оплаты расходных обязательств инвестора по реализации проекта через расчетные счета, открытые инвестору в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (далее - Внешэкономбанк)".


5. Дополнить пунктом 321 следующего содержания:
"321. Министерство регионального развития Российской Федерации в недельный срок с даты поступления документов, соответствующих предусмотренным пунктом 32 настоящих Правил требованиям, направляет указанные документы (в 1 экземпляре на электронном носителе) для получения заключения:
в Министерство экономического развития Российской Федерации (в отношении проектов, имеющих общегосударственное значение);
во Внешэкономбанк, осуществляющий функции финансового консультанта Правительства Российской Федерации по проектам (в отношении проектов, имеющих общегосударственное значение, и региональных инвестиционных проектов).
Документы, не соответствующие указанным требованиям, в недельный срок с даты их поступления в Министерство регионального развития Российской Федерации возвращаются инициаторам с мотивированным обоснованием.
Внешэкономбанк в месячный срок с даты поступления документов представляет в Министерство регионального развития Российской Федерации заключение о соответствии проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности.
В недельный срок после получения заключения Внешэкономбанка Министерство регионального развития Российской Федерации осуществляет перечисление средств на счет Внешэкономбанка в качестве оплаты услуг по подготовке заключения в размере 0,02 процента стоимости проекта, имеющего общегосударственное значение, или 0,06 процента стоимости регионального инвестиционного проекта. Услуги Внешэкономбанка по подготовке заключений оплачиваются за счет бюджетных ассигнований Фонда.".


6. Абзац первый и подпункт "а" пункта 33 изложить в следующей редакции:
"33. Отбор проектов осуществляется инвестиционной комиссией на основании:
а) заключения на проект, представленного Внешэкономбанком;".


7. Дополнить пунктом 341 следующего содержания:
"341. В случае если Внешэкономбанком представлено заключение о несоответствии проекта критериям финансовой, бюджетной или экономической эффективности, инвестиционная комиссия вправе принять мотивированное решение об отборе проекта для предоставления бюджетных ассигнований Фонда.".


8. Дополнить пунктом 631 следующего содержания:
"631. Внешэкономбанк осуществляет мониторинг расходования средств инвестора при реализации проекта на основании данных по движению средств на расчетных счетах инвестора, открытых во Внешэкономбанке, и представляет соответствующую отчетность в Министерство регионального развития Российской Федерации.".


9. Пункт 76 исключить.


10. Подпункт "а" пункта 80 изложить в следующей редакции:
"а) заключения на проект, представленного Внешэкономбанком;".


11. В пункте 85:
а) абзац первый исключить;
б) в абзаце втором слова "указанные заявки" заменить словами "заявки на предоставление бюджетных ассигнований Фонда".


 


Источник: http://www.government.ru/content/governmentactivity/rfgovernmentdecisions/archive/2008/12/29/5114710.htm" target=_blank>Интернет-портал Правительства Российской Федерации

Назад