О подписании Протокола о намерениях по развитию механизмов ГЧП в Тверской области

18 сентября 2009 года
#Новости
Назад

В ходе VIII Международного инвестиционного форума «Сочи-2009» Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и Администрация Тверской области подписали Протокол о намерениях по развитию механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП) в Тверской области.


Со стороны Внешэкономбанка Документ подписал Член Правления - Первый заместитель Председателя Анатолий Тихонов, со стороны Администрации Тверской области – Губернатор Дмитрий Зеленин.


Целью данного Протокола является организация совместной деятельности по развитию ГЧП как механизма финансирования программ социально-экономического развития Тверской области.


Согласно Документу стороны намерены подготовить и внести изменения в проект стратегии социально-экономического развития Тверской области до 2025 года с целью закрепления ГЧП в качестве долгосрочной формы государственного управления общественной инфраструктурой. Особое внимание стороны намерены уделить организации взаимодействия Администрации области и органов местного самоуправления региона с институтами развития РФ в целях реализации федеральных проектов и программ на территории региона, разработать нормативную правовую базу применения инструментов ГЧП для достижения мультипликативного эффекта от использования бюджетных средств.


Стороны также намерены создать региональный центр ГЧП для разработки механизмов управления проектами ГЧП на региональном уровне и организации взаимодействия между управлением регионального развития Тверской области и Центром государственно-частного партнерства Внешэкономбанка, а также разработать и провести обучающие программы для сотрудников управления регионального развития области и органов местного самоуправления региона.


Данный Протокол подписан в развитие подписанного ранее Соглашения  о сотрудничестве между Администрацией Тверской области и Внешэкономбанком.


 


Источник: Пресс-служба Внешэкономбанка
Контактные лица: Карасина Екатерина
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru">press@veb.ru

Назад

Интервью Председателя Внешэкономбанка В.А. Дмитриева газете "Коммерсантъ"

15 сентября 2009 года
#Новости
Назад

"Можно поставить контролеров с маузерами, но бизнес от этого пострадает"


Газета «Коммерсантъ»
№ http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1237473&;NodesID=4">170 (4225) от 15.09.2009
Интервью взяла Елена Ъ-Киселева


 






Председатель ВЭБа Владимир Дмитриев о санации проблемных банков, отношениях с заемщиками и проверках Генпрокуратуры












Фото: Сергей Киселев


Интервью взяла Елена Ъ-Киселева Интрига вокруг банков "Глобэкс" и Связь-банк, санируемых Внешэкономбанком (ВЭБ), сохраняется. Ожидалось, что их судьба будет окончательно решена наблюдательным советом госбанка в начале сентября. Однако тогда концепция развития дочерних банков ВЭБа была отправлена на доработку. О последних решениях совета и тех проектах, которые будут вынесены на его рассмотрение в ближайшее время, "Ъ" рассказал председатель ВЭБа ВЛАДИМИР ДМИТРИЕВ.
— Проясните ситуацию с "Глобэксом" и Связь-банком. По итогам последнего заседания наблюдательного совета появилось несколько версий их дальнейшей судьбы.

— Ничего драматичного на последнем совете не произошло. Мы представили текущую ситуацию по каждому из банков, которые исторически входят в группу ВЭБа (таких банков у нас четыре), а также по двум банкам, находящимся у нас на санации,— "Глобэксу" и Связь-банку. До сих пор существует несколько вариантов дальнейшего развития этих двух банков, но для себя мы ставим по крайней мере пятилетний горизонт, в течение которого намерены сохранить эти банки в орбите ВЭБа. Отправлять эти банки в дальнее автономное плавание рановато. Да и их клиентуре комфортнее, когда они плывут в кильватере флагманского корабля. Но мы отдаем себе отчет в том, что рано или поздно встанет вопрос о возвращении ЦБ депозитов в размере более 212 млрд руб., выделенных нам на санацию "Глобэкса" и "Связи". Мы не можем бесконечно продлевать эти депозиты и ежегодно тратить на их обслуживание 13 млрд руб., то есть около 20% всех процентных расходов ВЭБа. Так что в перспективе нам придется выбирать между привлечением в эти банки стратегических инвесторов или выводом их на IPO. Если, конечно, не будет принято иного решения. Доходов от текущей деятельности ВЭБа и этих двух банков недостаточно для возврата депозита.

— Тема слияния этих банков больше не актуальна?

— Такой вариант рассматривался, но мы решили, что он бесперспективен. Мы считаем, что "Связь" и "Глобэкс" должны развиваться самостоятельно, но при жестком контроле со стороны ВЭБа. Для контроля за деятельностью дочерних банков мы намерены создать специализированную структуру. Надеюсь, эта идея будет поддержана на уровне наблюдательного совета. В течение месяца мы планируем вынести на его рассмотрение концепцию развития дочерних банков на ближайшие пять лет.

— Вы говорите о компании, создание которой было одобрено на последнем наблюдательном совете?

— Нет, это совершенно разные темы. В данном случае я имел в виду создание подразделения внутри ВЭБа. Что же касается новой компании, то ее специализацией будет инжиниринг. При структурировании инвестпроектов мы вынуждены решать целый ряд сложных технологических задач — от экспертизы проектной документации, технологического и финансового сопровождения строительства объектов до управления готовыми многопрофильными проектами. И наконец, необходимо осуществлять контроль за целевым использованием средств. Следить, чтобы и смета не завышалась, и технологии соблюдались. Ранее этим занимались проектные институты, а теперь во многих отраслях эта компетенция просто утрачена.

— Вы уже определились с международным партнером в этой компании? На каких условиях он будет привлечен?

— Мы хотели бы иметь контрольный пакет. Не скрою, у нас уже есть некие предпочтения, но я не хочу называть конкретных компаний, чтобы не вызывать ненужный ажиотаж. Компаний с международной репутацией немного — буквально можно пересчитать на пальцах одной руки. Мы намерены проанализировать опыт их работы, в том числе на российском рынке: насколько многопрофильна та или иная компания либо специализируется на конкретных направлениях — энергетике, лесопромышленном комплексе, инфраструктуре...

— Планируете ли привлекать создаваемую компанию к экспертизе залогов, передаваемых вам заемщиками?

— Об этом речь не идет, если только залог не перешел в собственность ВЭБа при взыскании задолженности. Не исключаю, что в перспективе эта компания будет привлечена к управлению нашими активами, требующими дальнейшего развития.

— Есть ли у вас заемщики, которые в ближайшей перспективе могут лишиться своих активов?

— Объем плохих кредитов в ВЭБе остается практически на неизменном уровне. Буквально четыре-пять компаний срывают график обслуживания задолженностей. В основном это небольшие компании, доставшиеся нам в наследство от ВЭБ СССР. Те проекты, которые мы приняли к финансированию, уже будучи Банком развития, развиваются успешно. Конечно, кризис внес свои коррективы, и по ряду кредитов мы проводим корректировку профиля обслуживания долга. Например, кредитование под оборотные средства не является нашим профилем. Но сейчас найти на рынке дешевые деньги, которые соответствовали бы той модели, на базе которой мы открыли финансирование, порой сложно. У заемщиков возникают кассовые разрывы, которые вынуждают нас пересматривать график обслуживания. Это вынужденная мера, но вполне адекватная той ситуации, которая в последнее время складывалась в целом в экономике страны.

— Одним из условий выдачи ВЭБом кредитов на рефинансирование внешних долгов было включение представителя банка в совет директоров заемщика. Это действенная мера?

— На мой взгляд, вполне.

— Даже в случае с ГМК "Норильский никель?" Правда, что ВЭБ настаивает на включении в совет директоров ГМК своего второго представителя, мотивируя это тем, что Александр Волошин, как независимый директор, банку неподконтролен?

— Что значит неподконтролен? Да, Александр Стальевич не является нашим сотрудником, но он человек государственный, а ВЭБ — государственный банк. Выдвигая в прошлом году его кандидатуру в совет директоров "Норникеля", мы исходили из того, что он представляет интересы не банка, а государства. Голосуя за включение тех или иных кандидатов в совет ГМК, мы придерживаемся позиции, согласованной с правительством.

— Зачем же тогда настаивать на включении еще одного представителя ВЭБа в совет директоров "Норникеля"?

— Мы не настаиваем на втором представителе. Я считаю, что у акционеров и банков-кредиторов имеются возможности, чтобы адекватно вести работу совета директоров.

— Путем назначения своих людей в менеджмент, в частности, как вы предлагаете, на должность финансового директора или директора правового департамента с правом вето по ключевым вопросам?

— Когда у банка в залоге находится блокирующий пакет акций "Норникеля" и это связано с мерами господдержки одного из акционеров, на мой взгляд, уместно ставить вопрос о том, чтобы у банка был некий операционный контроль за деятельностью компании. Но в банке работают банкиры, а не риск-менеджеры и профессионалы-металлурги. И мы исходим из того, что представителями банка в менеджменте заемщиков не обязательно должны быть наши сотрудники. Скорее, туда должны входить люди, которые разбираются в профильном бизнесе. Конечно, можно поставить контролеров в кожаных куртках и с маузерами, но, боюсь, бизнес от этого лишь пострадает.

— В правительстве поддержали эти инициативы ВЭБа?

— Эта тема находится в стадии обсуждения.

— "Русал", заложивший в ВЭБе блокпакет "Норникеля", обслуживает кредит?

— Обязательства по погашению процентов исполняются в срок, идут переговоры о пролонгации кредита.

— Правда, что одним из условий пролонгации кредита "Русалу" стало требование к группе согласовывать с ВЭБом все сделки на сумму свыше $10 млн?

— Без комментариев.

— Ожидалось, что вопрос о пролонгации кредита "Русалу" будет вынесен на наблюдательный совет ВЭБа до 1 сентября. Почему этого не произошло?

— Как я уже сказал, вопрос находится в стадии обсуждения на уровне аппарата правительства. Время для его окончательного согласования имеется.

— У всех заемщиков, получивших господдержку в рамках антикризисных мер правительства, есть шанс пролонгировать кредиты?

— Наблюдательный совет уже принял решение о том, что у тех заемщиков, кто не в состоянии в этом году погасить задолженность перед ВЭБом, есть возможность пролонгации. Никто их не будет "кошмарить", все они имеют возможность пролонгировать кредиты на один год по ставке, соответствующей рыночной оценке риска того или иного заемщика. С большинством ведем разговор о возможности пролонгации.

— "Альфа-групп", получившая в ВЭБе $2 млрд под залог 44% акций "Вымпелкома", в их числе?

— Да. Выступившая заемщиком компания "Эко Телеком" погасила первую часть основного долга в размере $500 млн, обязательства по выплате процентов соблюдаются.

— Правда, что есть проблемы с обслуживанием долга у группы ПИК?

— У нас возникли проблемы технического характера, связанные с отсутствием у ПИК оборотных средств на обслуживание кредита. Сейчас мы ведем переговоры, и есть все шансы полюбовно разрешить ситуацию.

— Программа господдержки банков путем выдачи ВЭБом субординированных кредитов завершена?

— По состоянию на 2 сентября наблюдательным советом одобрены субординированные кредиты на общую сумму 391,8 млрд руб. Учитывая, что лимит на эти цели установлен законом на уровне 410 млрд руб., у нас есть возможность выдать таких кредитов на сумму 18,2 млрд руб. При этом общая сумма заявок, находящихся у нас на рассмотрении, составляет 69,54 млрд руб., а общая сумма предварительных обращений — 50,75 млрд руб. Таким образом, недостаток средств по данной программе составляет более 102 млрд руб.

— Еще одной антикризисной мерой стала скупка ВЭБом акций компаний на фондовом рынке. В апреле в интервью "Ъ" вы говорили, что с начала года отказались от поддержки рынка. Однако из отчетности ВЭБа следует, что операции с бумагами банк проводил весной и летом. С какой целью?

— Нам не запрещено фиксировать доход и снова входить в рынок. Мы это делали и со средствами ФНБ (фонда национального благосостояния.— "Ъ"), и с собственными средствами. По состоянию на 1 сентября объем средств ФНБ, размещенных на рынке ценных бумаг, составлял 161,6 млрд руб. (на 1 августа — 168,5 млрд). Уменьшение объема размещенных средств связано не только с продажей бумаг, но и с их погашением, предъявлением бумаг по оферте. Для нас важно, чтобы доверенные государством средства помимо фиксированного дохода в размере 7% годовых приносили еще и дополнительный доход.

— Не боитесь, что попытка продать крупный пакет через биржу вызовет обвал котировок эмитента?

— Будучи одним из крупных миноритарных держателей акций Сбербанка, ЛУКОЙЛа, ВТБ, мы не собираемся делать что-то, что могло бы нанести ущерб позиции этих компаний на фондовом рынке. Вот главная идеология, которой мы придерживаемся. Но при этом мы не можем не учитывать складывающуюся конъюнктуру и отвергать возможность получения дополнительного дохода.

— В Минфине намекают, что с сентября ВЭБ может изменить стратегию при инвестировании средств ФНБ...

— Минфин озадачен тем, чтобы усовершенствовать систему, выстроить некую усредненную кривую доходности, которая по согласованию с нами будет принята за основу определения дополнительного дохода от размещения средств ФНБ.

— ВЭБ упрекают в том, что по итогам первого полугодия банк показал слишком низкую доходность, при том что в бумаги некоторых эмитентов он вошел на пике их падения...

— Низкую? Текущая доходность нашего портфеля (и Минфин с этими цифрами согласен) на конец августа составила порядка 60%. Просто кто-то некорректно посчитал доходность: взяли объем наших вложений на начало года и вычли эту сумму из объема по состоянию на май. Но эти данные не отражают того, как вели в течение этого периода бумаги и какой доход мы получили.

— Судя по отчету за 2008 год, ВЭБ предпочел вкладывать собственные средства не в акции, а в облигации...

— Облигации все-таки дают устойчивый доход в отличие от акций, которые подвержены серьезным рыночным колебаниям. Другое дело, когда мы работаем со средствами ФНБ: перед нами ставилась задача поддержать рынок российских эмитентов. При формировании нашего собственного портфеля мы принимаем самостоятельные решения исходя из того, что получение прибыли не является основной целью деятельности госкорпорации.

— 2 августа вступили в силу новые правила инвестирования пенсионных накоплений, позволяющие вкладывать их в корпоративные облигации и депозиты. Что для вас предпочтительнее — депозиты или облигации?

— Система начнет работать с 1 ноября. Мы руководствуемся тем, что пенсионные деньги должны быть инвестированы в высококлассные и надежные инструменты — облигации надежных эмитентов с высоким рейтингом надежности и лучше всего с обеспечением в виде госгарантии. Мы заинтересованы в бумагах типа облигаций "Транснефти", РЖД, проектных компаний, реализующих инфраструктурные проекты, поддерживаемые государством. Это и надежно, и доходно — выше инфляции, длинный инструмент.

— Правительство рассматривает пенсионные накопления одним из ресурсов помощи российской экономике?

— Безусловно, поскольку длинных денег в экономике по-прежнему не хватает, а серьезные долгосрочные проекты реализовывать надо. Пенсионные средства — это серьезный источник длинных денег, но, конечно, не единственный. Мы активно работаем с международными финансовыми организациями по финансированию крупных инфраструктурных проектов. Кстати, в соответствии с расширенной декларацией нам разрешено инвестировать и в бумаги таких организаций. Так что, если ЕБРР или IFC решат выпускать в России рублевые облигации, мы готовы рассматривать их в качестве объекта инвестиции средств Пенсионного фонда РФ.

— Банковские депозиты вам менее интересны?

— Портфель должен быть диверсифицирован, и текущие неиспользованные средства для поддержки необходимой ликвидности мы планируем держать на депозитах в надежных банках. У нас есть собственная система оценки рисков, в рамках которой происходит постоянный мониторинг банков. К тому же правительством установлено, что если банк перестал удовлетворять требованиям, мы обязаны досрочно закрыть депозит без потери в процентной ставке, поэтому мы будем составлять с ними договоры таким образом, чтобы в определенных случаях иметь право на досрочное изъятие средств.

— С ВТБ работать будете? В конце августа ФСФР исключила ВТБ из перечня банков, рекомендованных для работы с НПФ.

— С ВТБ мы работали всегда. Я уважаю мнение ФСФР, но ВТБ — это государственный системообразующий банк, и при работе с ним мы никогда не сталкивались с проблемами. В любом случае эта тема станет для нас актуальной только с 1 ноября.

— ФСФР в мае зарегистрировала пять выпусков валютных облигаций ВЭБа на общую сумму $10 млрд, но банк разместил пока один — на $2 млрд. Планируете продолжить программу заимствований?

— В данном случае речь идет о внутреннем валютном займе. Похоже, банковский рынок сориентирован на более доходные инструменты. Но мы постоянно ведем зондаж зарубежных рынков. Не исключаю, что будем вновь встречаться с инвесторами. Вот сейчас хороший повод — сессия МВФ. Там будет много и банкиров, и инвесторов. Можно же провести всю подготовительную работу, но не размещаться. А в нужный момент это делается, как говорится, "на раз". Многие банки берут наши бонды, чтобы управлять короткосрочной долларовой ликвидностью. Нам же привлечение средств с рынка сейчас не нужно, поскольку все наши пассивные операции определяются объемом активных. А это связано с инвестпроектами. Вот, собственно, наша главная задача.

— Почему на последнее заседание набсовета не был вынесен проект строительства суперверфи в Приморске?

— Мы были готовы его вынести, но остался нерешенным ряд вопросов к инициатору проекта ОАО "Выборский судостроительный завод" (подконтрольно структурам банка "Россия".— "Ъ"), и мы взяли паузу. Проект серьезный, знаковый — он предполагает создание мощного судостроительного комплекса, способного ежегодно производить два-три крупнотоннажных судна дедвейтом 100-300 тыс. тонн. Верфей подобного уровня не создавалось с советских времен. Не исключаю, что вынесем его на следующее заседание совета.

— Как известно, общая стоимость проекта — 38,5 млрд руб. Сколько из них готов предоставить ВЭБ?

— Порядка 22 млрд руб.

— Какие еще проекты находятся в финальной стадии согласования?

— В ближайшее время мы готовимся подписать кредитное соглашение, в соответствии с которым ВЭБ выделит 5,8 млрд руб. на создание производства дизельных двигателей ЯМЗ-530 на ярославском заводе "Автодизель" (входит в группу ГАЗ Олега Дерипаски, 30% акций предприятия принадлежит госкорпорации "Ростехнологии".— "Ъ") Общий объем финансирования — 9,4 млрд руб. Это прорывной проект, который позволит вывести производство двигателей в России на качественно иной уровень, ведь планируется выпускать двигатели на уровне ведущих мировых аналогов. К тому же проект предполагает возможность модернизации и доработки данных двигателей.

На следующее заседание планируем вынести проект строительства в 2009-2011 годах угольного комплекса "Инаглинский" в Южной Якутии, в рамках которого будут построены шахта мощностью 2,75 млн тонн угля в год и обогатительная фабрика с ежегодным объемом производства до 2,1 млн тонн коксового концентрата особо ценных марок. Общая стоимость проекта — 9,2 млрд руб., из которых мы выделим 6,4 млрд руб. Проект обеспечит занятость до тысячи человек, что особенно важно для региона. Еще одно важное направление — олимпийские стройки. По состоянию на 1 сентября принято решение об участии ВЭБа в финансировании шести проектов сметной стоимостью более 106 млрд руб. (из них ВЭБ выделит 45,5 млрд руб.). Все предоставляемые ВЭБом ресурсы носят долгосрочный характер. По четырем проектам на общую сумму 95,5 млрд руб. финансирование пойдет под поручительство "Олимпстроя".

— Каков общий объем уже выданных ВЭБом кредитов на олимпийское строительство?

— Около 8 млрд руб. Уже открыто финансирование по четырем проектам сметной стоимостью около 69 млрд руб., из которых мы предоставим примерно половину. Помимо олимпийских объектов мы участвуем в финансировании создания городской инфраструктуры.

— Недавно Генпрокуратура приступила к проверке деятельности госкорпораций, выполняя соответствующее поручение президента. Вам проверяющие не мешают?

— Нас их присутствие абсолютно не смущает. Более того, мы намерены максимально содействовать тому, чтобы эта проверка прошла на должном уровне. Общественность должна знать, что госкорпорации используют деньги целевым образом и что зарплаты у нас адекватны рынку. Кстати, топ-менеджмент у нас получает заметно ниже среднерыночного уровня. Правление банка в прошлом году отказалось от бонусов. Точнее, не выносило на наблюдательный совет вопрос о начислении бонусов.

— Как вы относитесь к идее ликвидации госкорпораций?

— Я исхожу из того, что наш особый правовой статус отвечает интересам государства. Если бы мы были иными, мы бы не смогли решать задачи, поставленные перед нами правительством при реализации антикризисных мер. Кстати, велосипед мы не изобретали, в других странах тоже есть госкорпорации. Буквально на днях я прочитал о том, что завершилась прокурорская проверка госкорпорации по поддержке промышленного экспорта Канады. Законом этой страны предусмотрено проверять госкорпорации не чаще одного раза в десять лет. Там спокойно относятся к наличию подобного рода организационно-правовых структур.

Назад

О внесении изменений и дополнений в Условия осуществления Внешэкономбанком депозитарной деятельности

7 сентября 2009 года
#Новости
Назад

18 сентября 2009 года Внешэкономбанк вводит в действие изменения и дополнения к Типовым условиям осуществления Внешэкономбанком депозитарной деятельности, являющимся неотъемлемой частью заключенных с клиентами депозитарных договоров. С полным текстом новой редакции Типовых условий осуществления Внешэкономбанком депозитарной деятельности с учетом внесенных изменений и дополнений  можно ознакомиться здесь.


 


Источник: Пресс-служба Внешэкономбанка
Контактные лица: Карасина Екатерина
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru">press@veb.ru

Назад

О решениях Наблюдательного совета

3 сентября 2009 года
#Новости
Назад

2 сентября 2009 года состоялось заседание Наблюдательного совета Внешэкономбанка.


Принято решение одобрить создание Внешэкономбанком специализированной инжиниринговой компании. В ее задачи будет входить осуществление экспертизы проектной документации, технологический и финансовый аудит, контроль за целевым и эффективным использованием средств при строительстве объектов, финансируемых банком, организация обучения управленческого и технического персонала. Партнером банка по участию в данной структуре станет одна из ведущих мировых компаний в сфере инжиниринга и проектного управления. Таким образом, будет сформирован необходимый центр компетенций по управлению крупными проектами, имеющий национальное значение.


Наблюдательному совету были представлены основные параметры текущего состояния и прогнозы развития дочерних банков.  В части, касающейся Связь-банка и банка «Глобэкс», находящихся под санацией Внешэкономбанка, было отмечено, что в перспективе ближайших 5 лет основные усилия Внешэкономбанка будут направлены на обеспечение их  устойчивого финансового положения и укрепление клиентской базы.  Концепция развития дочерних банков будет вынесена на рассмотрение одного из ближайших заседаний Наблюдательного совета Внешэкономбанка.


Наблюдательный совет также одобрил лимит кредитования по проекту «Строительство комплекса наливных грузов в морском торговом порту «Усть-Луга» (Ленинградская область) в размере 545 млн. долларов сроком на 8 лет для создания инфраструктуры нефтеналивного терминала, что позволит увеличить потенциал терминала по перевалке нефти и нефтепродуктов до 30 млн.тонн.


 


Источник: Пресс-служба Внешэкономбанка
Контактные лица: Карасина Екатерина
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru">press@veb.ru


Назад

Состоялось очередное заседание Наблюдательного совета Внешэкономбанка

2 сентября 2009 года
#Новости
Назад

 


Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин провел заседание Наблюдательного совета Внешэкономбанка.


 



 



Вступительное слово В.В.Путина:


Добрый день, уважаемые коллеги.


Мы с вами в последнее время, особенно в привязке к реализации крупных инфраструктурных проектов, строительных проектов - таких как возведение олимпийских объектов, строительство объектов инфраструктуры на Дальнем Востоке в связи с подготовкой к АТЭС, к проведению спортивных молодежных игр в Казани, других крупных объектов инфраструктуры и строительства - многократно обсуждали одну и ту же важнейшую тему: как нам сэкономить государственные ресурсы, если речь идет о финансировании напрямую из бюджета? Как нам поставить под контроль рост цен?


Это в полной мере относится и к проектам, которые финансируются за счет ресурсов Внешэкономбанка. А таких у нас - тоже достаточно. Здесь необходимо использовать самые лучшие мировые стандарты в сфере инжиниринга и проектного управления.


В соответствии с принятой практикой, предлагается совместно с одной из ведущих мировых компаний создать специализированную структуру, которая будет проводить экспертизу проектной документации и тщательно отслеживать ход строительства, а при необходимости - принимать меры против нецелевого и неэффективного расходования ресурсов.


Рассмотрим сегодня также ряд инвестиционных проектов, поговорим о текущей деятельности банка.


Давайте начнем работать.






 


Источник: http://www.government.ru/content/governmentactivity/mainnews/archive/2009/09/02/7216761.htm" target=_blank>Интернет-портал Правительства Российской Федерации

Назад

Ценные бумаги, обслуживаемые Депозитарием Внешэкономбанка, по которым ожидается выплата доходов в сентябре 2009 года

2 сентября 2009 года
#Новости
Назад























































































































































































































































































































































































































































Код ЦБ Наименование ЦБ ISIN Дата фиксации прав Очередная дата платежа
06044 ОБЛИГАЦИИ MORGAN STANLEY BANK AG (GAZPROM) 9.62500 01/03/13 XS0164067836 17.08.2009 01.09.2009
06046 ОБЛИГАЦИИ MS PART GAZPR/144A 9.62500 01/03/13 US368287AA60 31.08.2009 01.09.2009
06094 ОБЛИГАЦИИ BARCLAYS BANK PLC (GAZPROM CLN), VAR 00/03/13 XS0207819128 17.08.2009 01.09.2009
15222 ОБЛИГАЦИИ LOCKO FINANCE PLC 10.00000 01/03/10 XS0289054750 17.08.2009 01.09.2009
10234 ОБЛИГАЦИИ KINGDOM OF BELGIUM ZCP 03/09/09 BE0318880417 - 03.09.2009
15156 ОБЛИГАЦИИ CENTERCREDIT INTL BV 9.12500 CALL 03/03/16 XS0245586903 19.08.2009 03.09.2009
10150 ОБЛИГАЦИИ UNITED KINGDOM 4.00000 07/09/16 GB00B0V3WX43 26.08.2009 07.09.2009
10151 ОБЛИГАЦИИ UNITED KINGDOM 5.00000 07/03/12 GB0030468747 26.08.2009 07.09.2009
10169 ОБЛИГАЦИИ UNITED KINGDOM 5.00000 07/03/18 GB00B1VWPC84 26.08.2009 07.09.2009
10231 ОБЛИГАЦИИ STATE OF THE NETHERLANDS ZCP 08/09/09 XS0444869621 - 08.09.2009
10232 ОБЛИГАЦИИ KINGDOM OF DENMARK ZCP 08/09/09 XS0445417933 - 08.09.2009
10046 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF BRAZIL 12.25000 06/03/30 US105756AL40 04.09.2009 08.09.2009
15203 ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA 6.51000 07/03/22 XS0290580595 21.08.2009 08.09.2009
15218 ОБЛИГАЦИИ TRANSCAPITALINVEST LTD (TRANSNEFT) 5.67000 05/03/14 XS0288747669 21.08.2009 08.09.2009
15265 ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA (144A) 6.51000 07/03/22 US368266AF94 04.09.2009 08.09.2009
15356 ОБЛИГАЦИИ VTB 24 CAPITAL PLC VAR 07/12/09 XS0278063259 24.08.2009 08.09.2009
15108 ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN AUTO LOANS FINANCE BV 8.75000 01/08/10 XS0226176724 26.08.2009 10.09.2009
15236 ОБЛИГАЦИИ MB CAPITAL SA REGS (MBRD) 8.87500 10/03/16 XS0246937162 26.08.2009 10.09.2009
15244 ОБЛИГАЦИИ TUI AG/REGS VAR 10/12/10 XS0237435317 01.09.2009 10.09.2009
10233 ОБЛИГАЦИИ KINGDOM OF DENMARK ZCP 14/09/09 XS0446772294 - 14.09.2009
15249 ОБЛИГАЦИИ TNK BP FINANCE SA 7.87500 13/03/18 XS0324963932 28.08.2009 14.09.2009
15306 ОБЛИГАЦИИ TNK BP FINANCE SA 7.50000 13/03/13 XS0325013034 28.08.2009 14.09.2009
15372 ОБЛИГАЦИИ TNK BP FINANCE SA 7.50000 13/03/13 US87261GAE52 11.09.2009 14.09.2009
15404 ОБЛИГАЦИИ BNP PARIBAS ARBITRAGE ISSUANCE VAR 14/09/09 XS0440049681 - 14.09.2009
06117 ОБЛИГАЦИИ INTER-AMERICAN DEVE 4.50000 15/09/14 US458182CW00 14.09.2009 15.09.2009
10044 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF VENEZUELA 9.25000 15/09/27 US922646AS37 14.09.2009 15.09.2009
10101 ОБЛИГАЦИИ UNITED STATES OF AMERICA 4.00000 15/03/10 US912828DP20 14.09.2009 15.09.2009
15387 ОБЛИГАЦИИ MOSCOW RIVER BV (AHML) 8.50000 10/11/11 XS0313657164 09.09.2009 15.09.2009
15409 ОБЛИГАЦИИ WHITE NIGHTS FINANCE BV (GAZPROM) 10.50000 08/03/14 XS0416535820 27.08.2009 15.09.2009
15165 ОБЛИГАЦИИ RUSSIAN STANDARD FINANCE SA 6.82500 16/09/09 XS0267953387 01.09.2009 16.09.2009
10121 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF TURKEY 6.87500 17/03/36 US900123AY60 16.09.2009 17.09.2009
10230 ОБЛИГАЦИИ KINGDOM OF BELGIUM ZCP 17/09/09 BE0318876373 - 17.09.2009
15235 ОБЛИГАЦИИ TRANSREGIONAL CAPITAL (TRANSCAPITALBANK) 10.51400 18/07/17 XS0311369978 03.09.2009 18.09.2009
06228 ОБЛИГАЦИИ BNP PARIBAS SA 8.25000 20/09/09 XS0414324466 18.09.2009 20.09.2009
06116 ОБЛИГАЦИИ INTER-AMERICAN DEVE 4.37500 20/09/12 US4581X0AD07 18.09.2009 21.09.2009
06231 ОБЛИГАЦИИ DEUTSCHE BANK AG 26.00000 21/09/09 XS0417214995 18.09.2009 21.09.2009
06242 ОБЛИГАЦИИ OTP BANK LTD VAR 00/12/10 XS0238379514 18.09.2009 21.09.2009
15204 ОБЛИГАЦИИ TNK BP FINANCE SA 6.62500 20/03/17 XS0292530309 04.09.2009 21.09.2009
15205 ОБЛИГАЦИИ MOSCOW RIVER BV (LESSIRON) 9.45000 20/03/11 XS0292499620 18.09.2009 21.09.2009
15207 ОБЛИГАЦИИ EUROCHEM FINANCE PLC REGS 7.87500 21/03/12 XS0289850538 04.09.2009 21.09.2009
15247 ОБЛИГАЦИИ TNK BP FINANCE SA 6.12500 20/03/12 XS0292529046 04.09.2009 21.09.2009
15292 ОБЛИГАЦИИ RSHB CAPITAL SA 6.97000 21/09/16 XS0268230991 04.09.2009 21.09.2009
06148 ОБЛИГАЦИИ DEVELOPMENT BANK OF KAZAKHSTAN 6.00000 23/03/26 XS0248160102 22.09.2009 23.09.2009
06230 ОБЛИГАЦИИ DEUTSCHE BANK AG 24.00000 20/03/10 XS0417214052 18.09.2009 23.09.2009
06243 ОБЛИГАЦИИ DRESDNER BANK AG (UKREXIMBANK) 7.75000 23/09/09 XS0201281192 08.09.2009 23.09.2009
15113 ОБЛИГАЦИИ GPB EUROBOND FINANCE PLC (GAZPROMBANK) 6.50000 23/09/15 XS0230577941 22.09.2009 23.09.2009
15114 ОБЛИГАЦИИ REACHCOM PUBLIC LTD (RENAISSANCE CAPITAL GRP) 23/09/2010 XS0229773691 22.09.2009 23.09.2009
06204 ОБЛИГАЦИИ CLN RUSSIAN AGRICULTURAL BANK 9.50000 24/03/11 XS0347492489 09.09.2009 24.09.2009
15049 ОБЛИГАЦИИ TURANALEM FINANCE BV REGS 8.00000 24/03/14 USN89065AF89 23.09.2009 24.09.2009
15075 ОБЛИГАЦИИ RUSSIA INTL CARD FINANCE SA (ROSBANK) 9.75000 24/09/09 XS0204045669 09.09.2009 24.09.2009
15091 ОБЛИГАЦИИ RUSSIA INTL CARD FINANCE SA (ROSBANK) 9.75000 24/09/10 XS0209661650 09.09.2009 24.09.2009
15312 ОБЛИГАЦИИ CITIGROUP FUNDING INC VAR 22/12/11 XS0288456188 23.09.2009 24.09.2009
15039 ОБЛИГАЦИИ GAZ CAPITAL SA 7.80000 27/09/10 XS0176996956 11.09.2009 28.09.2009
15076 ОБЛИГАЦИИ BANK OF MOSCOW 8.00000 28/09/09 XS0201555074 25.09.2009 28.09.2009
15269 ОБЛИГАЦИИ C.R.R. BV (SIBERIAN SERVICES) 13.75000 28/03/10 XS0355164335 11.09.2009 28.09.2009
15307 ОБЛИГАЦИИ TURANALEM FINANCE BV 6.25000 27/09/11 XS0269267000 25.09.2009 28.09.2009
15383 ОБЛИГАЦИИ C.R.R. BV PUT BONDS DUE 27/03/09 FROM XS03551643 5 11.09.2009 28.09.2009
15167 ОБЛИГАЦИИ TMK CAPITAL SA (OAO TMK) 8.50000 29/09/09 XS0269513213 14.09.2009 29.09.2009
15408 ОБЛИГАЦИИ WHITE NIGHTS FINANCE 10.50000 25/03/14 XS0420135443 11.09.2009 29.09.2009
06129 ОБЛИГАЦИИ ICB 6.2 29/09/2015 XS0230683111 28.09.2009 29.09.2009
04007 ОБЛИГАЦИИ ВНЕШНЕГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА RUS 10-0 XS0114295560 25.09.2009 30.09.2009
04008 ОБЛИГАЦИИ ВНЕШНЕГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА RUS 30-0 XS0114288789 25.09.2009 30.09.2009
04009 ОБЛИГАЦИИ ВНЕШНЕГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА RUS FED 2030 144А US78307ACZ49 29.09.2009 30.09.2009
04012 ОБЛИГАЦИИ ВНЕШНЕГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА RUSSIAN FED/144A 8.25 31/03/10 US78307ACY73 29.09.2009 30.09.2009
06144 ОБЛИГАЦИИ STANDARD BANK PLC (NAFTOGAZ) 8.12500 30/09/09 XS0202078688 29.09.2009 30.09.2009
15382 ОБЛИГАЦИИ CENTERCREDIT INTERN 8.25000 30/09/11 XS0267377454 15.09.2009 30.09.2009
15331 ОБЛИГАЦИИ DALI CAPITAL PLC VAR 30/09/09 (ROSBANK) XS0268908372 29.09.2009 30.09.2009
15208 ОБЛИГАЦИИ ABSOLUT FINANCE SA 9.12500 30/03/10 XS0294196802 15.09.2009 30.09.2009
15143 ОБЛИГАЦИИ RED ARROW INTERNATIONAL LEASING PLC 30/06/12 XS0249577213 29.09.2009 30.09.2009
15069 ОБЛИГАЦИИ NORILSK NICKEL FIN 7.12500 30/09/09 XS0201869251 15.09.2009 30.09.2009
10102 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF ARGENTINA VAR 31/12/38 US040114GN48 - 30.09.2009
10111 ОБЛИГАЦИИ REPUBLIC OF ARGENTINA 1.33000 31/12/38 US040114GK09 29.09.2009 30.09.2009

Назад

Об использовании нефтегазовых доходов федерального бюджета

1 сентября 2009 года
#Новости
Назад

В августе 2009 г. в целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. № 974-р о финансовом обеспечение сбалансированности федерального бюджета со счета по учету средств Резервного фонда на счет по учету средств федерального бюджета было перечислено 108,00 млрд. рублей. Для указанной цели часть Резервного фонда в иностранной валюте была реализована за валюту Российской Федерации. Таким образом, в текущем году на финансовое обеспечение сбалансированности федерального бюджета были направлены средства Резервного фонда в общей сумме 1 723,59 млрд. рублей.


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в августе 2009 г. на счет по учету средств федерального бюджета поступили нефтегазовые доходы федерального бюджета за июль 2009 г. в размере 272,37 млрд. рублей. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2007 г. № 892 «О проведении расчетов и перечислении средств в связи с формированием и использованием нефтегазовых доходов федерального бюджета, нефтегазового трансферта, средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния» указанные нефтегазовые доходы были перечислены на счет по учету средств нефтегазовых доходов федерального бюджета, после чего были направлены на обеспечение нефтегазового трансферта в полном объеме. В августе 2009 г. использование средств Резервного фонда в целях обеспечения нефтегазового трансферта не осуществлялось.


По состоянию на 1 сентября 2009 г. совокупный объем Резервного фонда составил 2 706,82 млрд. рублей, что эквивалентно 85,74 млрд. долларов США. Остатки средств на отдельных счетах по учету средств Резервного фонда по состоянию на 1 сентября 2009 г. составили:



  • 37,36 млрд. долларов США;

  • 26,10 млрд. евро;

  • 5,76 млрд. фунтов стерлингов.

В августе 2009 г. часть резервной позиции Российской Федерации в МВФ, сформированная за счет средств Резервного фонда, увеличилась на 133,40 млн. СДР и по состоянию на 1 сентября 2009 г. составила 991,94 млн. СДР.


Совокупная расчетная сумма дохода от размещения средств Резервного фонда, пересчитанного в доллары США, за период с 15 января 2009 г. по 31 августа 2009 г. составила 1,29 млрд. долларов США, что эквивалентно 40,80 млрд. рублей. Расчетные суммы процентного дохода от размещения средств фонда на отдельных счетах в иностранной валюте составили (в валюте счета и рублевом эквиваленте): 0,19 млрд. долларов США (6,05 млрд. рублей); 0,62 млрд. евро (28,05 млрд. рублей); 0,13 млрд. фунтов стерлингов (6,70 млрд. рублей). Курсовая разница от переоценки остатков средств на счетах по учету средств Резервного фонда в иностранной валюте за период с 15 января 2009 г. по 31 августа 2009 г. составила положительную величину – 185,59 млрд. рублей.


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2008 г. № 18 «О порядке управления средствами Фонда национального благосостояния» со счета по учету средств Фонда национального благосостояния для размещения на депозиты во Внешэкономбанк по состоянию на 1 сентября 2009 г. было перечислено 441,55 млрд. рублей, из них:



  • 266,55 млрд. рублей - на депозиты со сроком возврата не позднее декабря 2019 г. и процентной ставкой 7 % годовых, в том числе в августе 2009 г. –    5,31 млрд. рублей;

  • 175,00 млрд. рублей - на депозит со сроком до 21 октября 2013 г. и процентной ставкой 7 % годовых.

По состоянию на 1 сентября 2009 г. совокупный объем Фонда национального благосостояния составил 2 863,08 млрд. рублей, что эквивалентно 90,69 млрд. долларов США. По состоянию на 1 сентября 2009 г. остатки средств составили:


1) на отдельных счетах по учету средств Фонда национального благосостояния в Банке России:



  • 34,37 млрд. долларов США;

  • 24,46 млрд. евро;

  • 4,45 млрд. фунтов стерлингов;

2) на депозитах во Внешэкономбанке:



  • 441,55 млрд. рублей.

Совокупная расчетная сумма дохода от размещения средств Фонда национального благосостояния, пересчитанного в доллары США, за период с  15 января 2009 г. по 31 августа 2009 г. составила 0,88 млрд. долларов США, что эквивалентно 27,81 млрд. рублей. Расчетные суммы процентного дохода от размещения средств фонда на отдельных счетах в иностранной валюте составили (в валюте счета и рублевом эквиваленте): 0,16 млрд. долларов США  (5,11 млрд. рублей); 0,41 млрд. евро (18,52 млрд. рублей); 0,08 млрд. фунтов стерлингов (4,17 млрд. рублей). Курсовая разница от переоценки остатков средств на счетах по учету средств Фонда национального благосостояния в иностранной валюте за период с 15 января 2009 г. по 31 августа 2009 г. составила положительную величину – 100,71 млрд. рублей.


Все конверсионные операции со средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния были осуществлены согласно утвержденной ранее валютной структуре по официальным курсам иностранных валют, установленным Банком России на дату их проведения, и не оказали влияние на конъюнктуру валютного рынка.


Показатели совокупного объема Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, а также расчетных сумм дохода от размещения средств фондов рассчитаны по официальным курсам иностранных валют, установленным Банком России на дату, предшествующую отчетной, и кросс-курсам, рассчитанным на основе указанных курсов. 


Подробная статистика по операциям со средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния содержится на сайте Минфина России в сети Интернет в разделах «Резервный фонд» и «Фонд национального благосостояния» в соответствующих подразделах на русском и английском языках и обновляется на регулярной основе.


 


Источник: http://www.minfin.ru/ru/official/index.php?id4=8035" target=_blank>Пресс-служба Минфина России




Назад

О проведении тендеров в сентябре

25 августа 2009 года
#Новости
Назад

7 и 21 сентября 2009 года Внешэкономбанк проведет тендеры по реализации средств в сирийских фунтах (код Е36), поступающих от Сирийской Арабской Республики в погашение задолженности перед Российской Федерацией.


28 сентября 2009 года Внешэкономбанк проведет тендер по реализации средств в долларах США по расчетам с Индией (код С95), поступающих от Индии в погашение задолженности перед Российской Федерацией.


Кроме того, каждый понедельник Внешэкономбанк проводит тендеры по реализации средств в индийских рупиях (код С45), поступающих от Индии в погашение задолженности перед Российской Федерацией.


По вопросам, связанным с проведением тендеров, организации и банки, желающие принять в них участие, могут обращаться в Дирекцию межгосударственных долговых обязательств Внешэкономбанка.


Контактные телефоны: 604-64-13, 604-65-12.


 

Назад

О заседании Наблюдательного совета Российского банка развития

19 августа 2009 года
#Новости
Назад

Состоялось очередное заседание  Наблюдательного совета ОАО «Российский банк развития» (ОАО «РосБР») под руководством Председателя Наблюдательного совета ОАО «РосБР», Члена Правления - заместителя Председателя Внешэкономбанка Михаила Копейкина.


Наблюдательный совет ОАО «РосБР» пересмотрел финансовые критерии отбора банков-партнеров для участия в государственной Программе финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства (МСП), реализуемой Внешэкономбанком через РосБР. Требование по величине активов банков, взвешенных по уровню риска, снижено с 2 млрд. рублей до 1,75 млрд. рублей, ограничение максимального уровня просроченной задолженности банков по кредитам, предоставленным МСП в размере 8%, заменено на ограничение уровня просроченной задолженности по всему кредитному портфелю банков в размере не более 12%.


На заседании также были уточнены стандарты кредитования субъектов МСП в рамках Программы и схема рефинансирования портфелей кредитов, предоставленных кредитными организациями предпринимателям, что позволит большему количеству региональных банков принять участие в новой Программе и значительно расширить кредитование субъектов МСП в регионах РФ.


На сегодняшний день в РосБР поступили заявки на кредитование субъектов МСП в 73 регионах Российской Федерации. В рамках Программы средства уже получают субъекты МСП Кабардино-Балкарской Республики и Астраханской области. В ближайшее время финансовую поддержку получат предприниматели Республики Адыгея, Карачаево-Черкесской Республики, Ленинградской и Магаданской областей.


Указанные изменения будут внесены в нормативные документы,  регламентирующие реализацию Программы.


ОАО «РосБР» учреждено в 1999 году. Сто процентов акций РосБР принадлежит государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».


 


Источник: Пресс-служба Внешэкономбанка
Контактные лица: Карасина Екатерина
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru">press@veb.ru

Назад

О подписании Соглашений между Внешэкономбанком, ОАО «Компания «Сухой» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»

18 августа 2009 года
#Новости
Назад

В рамках Международного авиакосмического салона (МАКС-2009), в присутствии Председателя Правительства РФ Владимира Путина Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», ОАО «Компания «Сухой» и ЗАО «Гражданские  самолеты Сухого» (ЗАО «ГСС») заключили следующие Соглашения  о стратегическом сотрудничестве в области гражданской и военной авиации. Настоящие Соглашения подписали Председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев и Генеральный директор ОАО «Компания «Сухой» Михаил Погосян.




  1. Соглашение о стратегическом сотрудничестве в области гражданской авиации с ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Целью Соглашения является развитие долгосрочного, эффективного и взаимовыгодного сотрудничества сторон в области гражданского авиастроения. Согласно Документу стороны намерены сотрудничать в рамках организации финансирования перспективных инвестиционных программ ЗАО «ГСС», расширения финансирования программы Sukhoi Superjet 100 и создания современного конкурентоспособного механизма финансирования продаж самолета Sukhoi Superjet 100 на внутреннем и внешнем рынках с использованием различных финансовых инструментов (лизинга, экспортного финансирования и др.). Наличие этой системы станет одним из ключевых элементов успешной реализации стратегии продвижения продуктов ЗАО «ГСС».


  2. Соглашение о стратегическом сотрудничестве в области военной авиации между Внешэкономбанком и ОАО «Компания «Сухой». Целью данного Соглашения является установление стратегического партнерства и развитие долгосрочного, эффективного и взаимовыгодного сотрудничества сторон в области военного авиастроения. Согласно Документу стороны намерены взаимодействовать в организации финансирования инвестиционных программ ОАО «Компания «Сухой» и его дочерних обществ, опытно-конструкторских работ по программе создания многофункционального истребителя Су-35, а также серийного производства Су-35.

    Соглашением предусмотрено, что при реализации контрактов ОАО «Компания «Сухой» в приоритетном порядке в качестве уполномоченного банка будет участвовать Внешэкономбанк. Реализация данного Соглашения будет способствовать развитию конкурентоспособности отечественного производства боевых самолетов по линии военно-технического сотрудничества.

Пассажирский самолет Sukhoi Superjet-100 разработан компанией «Гражданские самолеты Сухого» в сотрудничестве с итальянской Alenia Aeronautica. Самолет рассчитан на перевозку 98 пассажиров на расстояние до 4,5 тысячи километров. В мае 2008 года самолет успешно совершил первый полет. Программа разработки и создания самолета Sukhoi Superjet 100 включена в ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года".


Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональ-ный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Су-35 предназначен для завоевания господства в воздухе путем уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов управляемыми ракетами на большой, средней и малой дальности, при ведении дальних и ближних маневренных боев, при автономных и групповых действиях, поражения надводных и наземных целей всеми видами вооружения, в любых метеоусловиях, а также объектов наземной инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО и расположенных на значительных удалениях от аэродрома базирования. Самолет Су-35 разработан в «ОКБ Сухого», освоение серийного производства ведется на авиационном производственном объединении им. Ю.А. Гагарина (г. Комсомольск-на-Амуре).


Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» создана в 2007 году в соответствии с  Федеральным Законом РФ «О банке развития» на базе Внешэкономбанка СССР. Деятельность Банка направлена на преодоление инфраструктурных ограничений роста, модернизацию и развитие несырьевой экономики, наукоемкой промышленности, стимулирование инноваций, экспорта высокотехнологичной продукции.


ОАО «Компания «Сухой» — крупнейший российский авиационный холдинг. В его состав входит ведущее российское конструкторское бюро ОКБ Сухого и серийные самолетостроительные заводы. Компания обеспечивает выполнение полного цикла работ в авиастроении – от проектирования до эффективного послепродажного обслуживания. В настоящее время компанией реализуются перспективные программы в области военного и гражданского авиастроения. Компания «Сухой» - головная организация по разработке многофункционального истребителя нового поколения. Боевые истребители марки «Су» являются передовыми образцами мирового рынка вооружений и составляют основу Военно-воздушных сил России и тактической авиации более чем 30 государств мира. Компания «Сухой» входит в состав «Объединенной авиастроительной корпорации».


«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — дочернее предприятие ОАО «Компания «Сухой». Основано в 2000 году для реализации гражданских проектов холдинга. Стартовым проектом компании является программа по созданию нового семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.



 


Источник: Пресс-служба Внешэкономбанка
Контактные лица: Карасина Екатерина
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru">press@veb.ru

Назад

О Соглашении между Внешэкономбанком и ОАО «Ильюшин Финанс Ко.»

18 августа 2009 года
#Новости
Назад

В рамках Международного авиакосмического салона (МАКС-2009) Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ОАО «ИФК») заключили  Соглашение о намерениях.


Со стороны Внешэкономбанка Документ подписал Председатель  Владимир Дмитриев, со стороны ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» - Генеральный директор Александр Рубцов.


Целью Соглашения является установление партнерства и развитие долгосрочного, эффективного и взаимовыгодного сотрудничества.


Стороны намерены сотрудничать в сфере организации финансирования  перспективных инвестиционных программ ОАО «ИФК», а также разработки совместных стратегий продаж воздушных судов российского производства, в том числе самолетов АН-148-100В на внутреннем и внешнем рынках с использованием механизма лизинга и экспортного финансирования.


«Компания  "Ильюшин Финанс Ко.» была создана в 1999 г. при участии Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина для обеспечения финансирования поставок гражданских самолетов отечественного производства на внутренний и международный рынок. В августе 2001 г. компания одержала победу в тендере на получение государственной поддержки лизинговых программ, и с декабря 2001 года одним из крупнейших акционеров компании является Российская Федерация.



 


Источник: Пресс-служба Внешэкономбанка
Контактные лица: Карасина Екатерина
Телефон: +7 (495) 608-46-93, Факс: +7 (499) 975-21-34
E-mail: press@veb.ru">press@veb.ru

Назад