О размещении краткосрочных биржевых облигаций ВЭБ.РФ

14 сентября 2021 года
#ВЭБ.РФ
Назад

О размещении краткосрочных биржевых облигаций ВЭБ.РФ

10 сентября 2021 года
#ВЭБ.РФ
Назад

ВЭБ.РФ 8 и 10 сентября 2021 г. провел очередные размещения краткосрочных облигаций для компаний и корпораций.

Общий объем эмиссии составил 3,006 млрд. рублей. Из них 0,345 млрд. рублей – выпуск облигаций сроком 14 дней со ставкой купона 6,40% годовых и 2,661 млрд. рублей – выпуск облигаций сроком 28 дней со ставкой купона 6,57% годовых.

Номинальная стоимость одной облигации 1 тыс. рублей. Цена размещения 100% от номинала. Выплата купона производится при погашении соответствующего выпуска облигаций.

Организаторы размещения: Газпромбанк, БК РЕГИОН.

Облигации включены в Первый уровень листинга Московской Биржи. Депозитарием является НКО АО НРД.


Назад

В Таганроге объявлен запуск второго этапа реконструкции трамвайной сети при поддержке ВЭБ.РФ

10 сентября 2021 года
#ВЭБ.РФ
Назад

В торжественной церемонии в парке им. Горького приняли участие: Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Валентина Матвиенко, Губернатор Ростовской области Василий Голубев, президент АО Группа Синара Дмитрий Пумпянский, первый заместитель председателя ВЭБ.РФ – член правления Николай Цехомский

В настоящее время при финансовой поддержке ВЭБ.РФ завершена укладка путей в историческом центре города (10,6 км), установлены 20 новых и реконструированы 4 имеющихся остановочных комплекса, до конца месяца будет запущено 10 новых трамваев, 7 из которых уже поступили в город. В настоящее время проводится капитальный ремонт диспетчерского пункта на ул. Розы Люксембург 10 и реконструкция 3 тяговых подстанций.

Проект реализуется при содействии Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Валентины Матвиенко.

«Состояние трамвайной сети было удручающим, износ составлял 90 процентов. По достигнутой договоренности, Правительством РФ был разработан план концессии на принципах частно-государственного партнерства. Уже через год построены 10 километров новых современных трамвайных путей с остановочными павильонами, построены и будут запущены в эксплуатацию к сентябрю 2022 года остальные 35 километров путей и 60 новых трамваев. Это большая работа», - подчеркнула Председатель СФ.

Губернатор Ростовской области Василий Голубев:

«Сегодня мы работаем с конкретными объектами - это социальная и спортивная инфраструктура и, конечно, дороги. Таганрогу нужна хорошая ливневая канализация. При этом речь идет о магистральных линиях, которые обеспечат затем решение задач уже внутри города. Таганрожцы активны, безусловно, они сегодня максимально быстро реагируют на любые изменения. Поэтому включение общественности, людей и конечно бизнеса, совершенно по -иному может реализовать эту программу».

Первый заместитель председателя ВЭБ.РФ – член правления Николай Цехомский:

«Проект в Таганроге уникален по нескольким причинам. Во-первых, по масштабу - это комплексное обновление всей системы - от вагонов и полотна до остановок и технологий. Во-вторых, это яркий пример государственно-частного партнерства в сфере городского транспорта. В-третьих, в результате проекта жители города получат услугу совершенно другого качества - современный, технологичный, удобный транспорт для ежедневных поездок по городу."

«Наша команда принимает участие в историческом проекте, значимость которого нельзя недооценивать. Речь здесь идет не только о самом Таганроге, но и о других городах России, где вопрос реконструкции общественного транспорта стоит особо остро. Мне, как бизнесмену, модель взаимодействия с государством посредством концессий кажется весьма перспективной. Более того, я надеюсь, что в этом наши мнения с представителями власти сходятся и в дальнейшем наше сотрудничество по данному сценарию будет реализовано и в других регионах страны», - отметил президент АО Группа Синара Дмитрий Пумпянский.

Концессионное соглашение было заключено на срок 30 лет между Муниципальным образованием «город Таганрог» и структурой Холдинга «Синара – Транспортные Машины» (ООО «Синара – Городские Транспортные Решения Таганрог») в мае 2021 года. Всего в рамках проекта будут модернизированы 45,5 км трамвайных путей, построены депо и 8 тяговых подстанций, поставлены 60 современных полностью низкопольных трамваев, а также установлены 100 остановочных пунктов.

Общая стоимость проекта модернизации трамвайной сети в Таганроге составляет 11,8 млрд рублей. Проект состоит из двух этапов, его окончание запланировано на сентябрь 2022 года.

Дочернее общество ВЭБ.РФ АО «ИнфраВЭБ» приняло участие в подготовке проекта: разработана финансовая модель и даны рекомендации по доработке концессионного соглашения.

Назад

ВЭБ.РФ поможет разработать мастер-план развития Читы

10 сентября 2021 года
#ВЭБ.РФ
Назад
  • Реализация мастер плана развития Читы позволит создать комфортную среду для жизни горожан;
  • Среди наиболее значимых тем для жителей Читы - решение проблем ЖКХ и загрязнения воздуха;

ВЭБ.РФ совместно с правительством Забайкальского договорились начать работу по созданию мастер-плана развития города. Такое решение было принято в ходе поездки в Читу делегации организаций развития под руководством председателя ВЭБ.РФ Игоря Шувалова. Целью разработки мастер-плана является создание в городе комфортной для жизни горожан и развития экономики городской среды.

В ходе поездки были определены наиболее значимые темы для жителей и экономики города. Среди них проблема загрязнения воздуха Читы, обращение с коммунальными отходами, транспортное сообщение, жилищно-коммунальное хозяйство, дефицит мест в школах и дошкольных образовательных учреждениях. Это те темы, которые находятся в фокусе деятельности ВЭБ.РФ.

Председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов:

«Забайкальский край - стратегически важный регион. Важно, что его руководство ставит перед собой цель по повышению качества жизни людей. Главным итогом нашей поездки мы видим старт работ по созданию мастер-плана развития Читы. Это инструмент, который позволит сделать город современным и более комфортным для жизни. Также мы смотрим на проекты по чистой энергии, чистой воде, модернизации общественного транспорта, переработке отходов, развитию привокзальной площади вместе с РЖД. Все это - мандат группы ВЭБ.РФ как инвестора и наших партнеров. Вместе с профессиональной командой главы края мы проработаем предложенные инициативы»

Губернатор Забайкальского края Александр Осипов поблагодарил команду ВЭБ.РФ за обмен опытом и подчеркнул, что Чита и Забайкальский край требуют внимания и применения самых современных технологий.

Губернатор Забайкальского края Александр Осипов:

«У Игоря Ивановича Шувалова гигантский опыт реализации проектов развития, модернизации и трансформации. Он возглавляет мощнейший институт развития в стране. Команда ВЭБ.РФ может оказать региону огромную помощь в поиске решения по самым ключевым вопросам. Отрадно, что по большинству из этих вопросов вместе с институтом развития мы находим решения. В частности, две школы уже поддержано, в ближайшее время будем решать вопрос по еще четырем школам. Также сейчас совместно решаем вопрос финансирования двух троллейбусных линий», - сказал Александр Осипов.

Назад

ВЭБ.РФ провел международный вебинар на тему «Устойчивая инфраструктура: баланс между ценой и качеством»

9 сентября 2021 года
#ВЭБ.РФ
Назад

8 сентября 2021 г. ВЭБ.РФ провел международный вебинар на тему «Устойчивая инфраструктура: баланс между ценой и качеством». Мероприятие стало результатом председательства ВЭБ.РФ в Рабочей группе по устойчивой и качественной инфраструктуре, сформированной так называемым Клубом банков развития «Двадцатки» - долгосрочных инвесторов (D20-LTIC).

Вебинар открыла заместитель председателя ВЭБ.РФ Светлана Ячевская. В своём выступлении она отметила важность проблематики финансирования проектов качественной инфраструктуры и возможного вклада институтов развития в решение данной задачи. «Идентификация и структурирование привлекательных для банков развития инфраструктурных проектов формирует, пожалуй, наиболее важное условие для увеличения объема инфраструктурных инвестиций в развивающихся и развитых странах. Именно в этой области институты развития могут играть ключевую роль через содействие подготовки качественных проектов, снижение риска, создание благоприятных условий для инвесторов, соинвестирование или предоставление гарантий», - подчеркнула Ячевская. Пытаясь найти ответы на глобальные вызовы устойчивому развитию, участники вебинара сконцентрировались на следующих темах: «Роль финансовых институтов развития в стимулировании инвестиций в качественную инфраструктуру» и «Устойчивая и качественная инфраструктура в странах формирующихся рынков и развивающихся экономиках».

В рамках первой сессии выступили представители Европейского инвестиционного банка (EIB), Нового банка развития (NDB), Банка развития Испании (ICO), Целевой группы по финансам и инфраструктуре Бизнес «Двадцатки» В20, Управления активами банка HSBC и НКО Базельский фонд глобальной инфраструктуры (GIB). Модератором выступил Кристоф Доссар, генеральный директор некоммерческой организации – Фонда устойчивой инфраструктуры (Швейцария).

Основными темами, которые подняли участники, стали вовлечение институтов развития в финансирование проектов качественной инфраструктуры и модернизация существующей инфраструктуры, борьба с преднамеренной трактовкой проектов в качестве «зеленых», которые на самом деле таковыми не являются (так называемым «гринвошингом») и гармонизация существующих методологий. Кроме того, участники дискуссии отметили важность наличия механизмов софинансирования, разработки новых финансовых инструментов, используемых для финансирования проектов качественной инфраструктуры, и национальных программ развития.

Во время второй сессии слово взяли представители Индонезийского банка развития (PT-SMI), Ассоциации долгосрочных инвесторов в инфраструктуру (LTIIA), международной инжиниринговой компании AECOM Europe и Глобального инфраструктурного хаба (GIHub). Модератором сессии выступил Максим Меркулов, руководитель направления внедрения международных инфраструктурных практик и развития механизмов ГЧП ВЭБ.РФ.

В ходе сессии спикеры обсудили широкий круг вопросов, касающихся особенностей и реализации инфраструктурных проектов в развивающихся странах. В частности, было отмечено, что затраты на подготовку и продвижение таких проектов в этих государствах, а также риски, выше, чем в развитых экономиках. Однако было бы неправильно противопоставлять практики реализации инфраструктурных проектов в зависимости от того, на каком уровне развития находится экономика конкретной страны. Если говорить о содействии частным инвестициям, то уместнее всего работать над стандартизацией финансовых инструментов и документации.

Итоги вебинара подвел старший банкир ВЭБ.РФ Сергей Сторчак, подчеркнув важность дискуссии для поиска оптимальных подходов к решению проблемы. Он отметил, что тема мобилизации долгосрочных инвестиций была впервые поднята Россией еще в период её председательства в «Группе двадцати» в 2013 г. С тех пор она постоянно эволюционировала в направлении инвестиций в качественную инфраструктуру и её превращения в класс активов, привлекательных для частных инвесторов. Значительный импульс поиску оптимальных решений в этих областях даёт и дискуссия, в том числе, на площадке D20-LTIC. По словам Сторчака, «предложения, прозвучавшие в рамках вебинара, тесно пресекаются с программными рекомендациями по инвестициям в инфраструктуру, которые от имени банков-членов D20-LTIC будут направлены правительствам стран «Группы двадцати».

Ссылка на вебинар.


Клуб долгосрочных инвесторов (LTIC) был создан в апреле 2009 года по инициативе крупных европейских институциональных инвесторов для преодоления последствий финансового кризиса 2008 года. ВЭБ.РФ стал членом Клуба в 2009 году в рамках первой конференции этой организации.

В свою очередь, Неформальное объединение банков развития «двадцатки» было сформировано в 2013 году по инициативе ВЭБ.РФ в год председательства России в G-20. D20 – площадка по обмену мнениями по актуальным вопросам экономического развития стран «Двадцати».

Объединение этих двух платформ банков развития (Неформального объединения банков развития большой «двадцатки» D-20 и Клуба долгосрочных инвесторов LTIC) произошло в 2019 году.

Членами Клуба являются 20 организаций, среди которых ведущие институты и банки развития. В 2021 году Италия председательствует в «Группе двадцати» и мероприятия D20-LTIC проводятся на базе итальянского банка развития CDP.


Назад

Электронный офис клиента в разработке

Закрыть
Написать письмо
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Оставить отзыв

Нам важно знать ваше мнение, чтобы сделать нашу работу еще лучше

Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваша организация
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваш e-mail
Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше сообщение
Не заполнены следующие обязательные поля: Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
Для повышения удобства работы на сайте используются файлы cookie. Cookie - файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Вы можете запретить использование cookie в настройках браузера.