Новости

ВЭБ подвел итоги опроса клиентов Группы о предоставляемых продуктах, услугах, а так же доступности информации о них

Создание новой модели клиентского обслуживания – одна из приоритетных задач Внешэкономбанка, которая решается в рамках реализации новой стратегии развития ВЭБ 2.0.

Модель клиентского обслуживания строится на основе постоянной обратной связи клиентов Группы ВЭБ, что позволяет не только максимально приблизить продукты и услуги Группы ВЭБ к потребностям наших клиентов, но и существенно повысить качество клиентского обслуживания.

В середине 2016 года Внешэкономбанком были подведены итоги первого опроса клиентов Банка.

С июля 2016 года на сайте Внешэкономбанка проводилось анкетирование клиентов ВЭБ, Связь-Банка, Глобэксбанка, ВЭБ-лизинга, Российского экспортного центра (РЭЦ), Российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), Росэксимбанка и Федерального центра проектного финансирования (ФЦПФ).

Результаты анкетирования показали достаточно высокий уровень удовлетворенности клиентов Внешэкономбанка и организаций Группы ВЭБ (оценка проводилась по 5-бальной шкале):

  • удовлетворенность качеством услуг ВЭБ составила 4,6 балла;
  • удовлетворенность качеством услуг организаций Группы ВЭБ - 4,3 балла;
  • удовлетворенность доступностью информации о продуктах и услугах ВЭБ - 4,3 балла;
  • удовлетворенность доступностью информации о продуктах и услугах организаций Группы ВЭБ - 4,1 балла.

Клиенты Группы ВЭБ получили возможность направить свои жалобы, пожелания и предложения на созданный канал оперативной обратной связи или по электронной почте: mko@veb.ru

Все поступившие жалобы / вопросы оперативно отработаны. По итогам рассмотрения каждого обращения приняты необходимые решения, включая меры по устранению имеющихся недостатков в клиентском обслуживании.

В связи с установленной потребностью в переходе на электронный документооборот совместно с клиентами в банке проводится масштабная работа по организации такой возможности.

Одновременно в банке разрабатывается система «Электронный офис клиента», которая позволит предоставлять документы в Банк в электронном виде, а так же даст возможность удаленного доступа к актуальной информации по реализуемым клиентами проектам, включая актуальный статус рассмотрения как проектов, так и отдельных вопросов по ним.

Мы благодарны всем нашим клиентам, принявшим участие в опросе, анкетировании и направившим нам свои жалобы и предложения.

Ваша обратная связь помогает нам сделать нашу работу эффективнее!